Navigator 1 Поменял свечи и не заводится Lincoln Navigator-1!!!???

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#1
Всем привет! Ребята подскажите что может быть. Решил поменять свечи, троил, сначала левую сторону поменял, через некотрое время до правой добрался.Правую без проблем сделал и поехал, а левую разобрал, нашел из-за какой свечи была проблема, поменял, когда разбирал отсоеденил провода от реле, которое стоит после акб, + провода, когда все собрал, облегченно вздохнул, сел заводить , завелась работает чисто, через секунд 20-30 что-то завизжало, толи стартер то ли генератор, сразу заглушил. Следующие попытки завести авто были неудачны. Реле щелкают, а стартер не крутит. Снял стартер проверил все работает, собрал, заводить опять реле счелк-счелк, поставил акб на подзарядку, минут через 5 завелась:D , заряки нет:? заглушил. И после этого пуска уже ничто не смог сделать,да и поздно уже было. Посоветуйте что еще можно сделать, или что разобрать чтобы завести монстра.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#2
о наговорил тут...:shock: так заводится или нет... крутит или нет стартер... горит ошибка зарядки или нет...
ну как-то системно чтоли надо... тут ведь не видно визуально...:D
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Генератор нужно смотреть.
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#5
Стартер не крутит. Ошибка ни какая не горит. Ключ поворачиваю на стартер и приборы тухнут, как-будто коротыш где-то.Пойду попробую генератор снять.
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
Димон1791,
Втягивающее на стартере тестил?
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#8
Димон1791, Замкните втягивающее, может с массой проблема и ли с силовым кабелем-сразу поймете.
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
если стартер рабочий попробуй перевести в нейтральное положение рычаг если изменений нет проверь под капотом Starter motor solenoid relay switch проходит ли через него напряжение

The starter motor :

is a permanent magnet, gear reduction, 12 V DC motor.
has an integral starter solenoid.
has an over-running clutch in the starter drive.
is serviced as an assembly.
The starter motor solenoid relay switch:

controls current to the starter solenoid.
is engaged by the ignition switch.
connects the battery (10653) to the starter motor.
The digital TR sensor on automatic transmission-equipped vehicles prevents starter motor engagement unless the transmission is in the NEUTRAL or PARK position.

The clutch pedal position (CPP) switch on manual transmission-equipped vehicles prevents starter motor engagement unless the clutch pedal is pressed.

The starter drive:

is operated by the starter solenoid.
engages the flywheel to turn the engine.
has an internal over-running clutch to disengage the starter motor when the engine starts.
The starter solenoid:

is an electromagnet.
engages the starter drive to the flywheel.
when energized, the contacts close, connecting the battery to the starter motor. This causes the starter motor to turn the starter drive.
is kept in the energized condition by a hold-in winding until the starter switch is released.
When the ignition switch is turned to the START position, the starter motor solenoid relay switch is energized, connecting the battery to the starter solenoid. The starter solenoid moves the drive lever and pin (11067) to engage the starter drive with the flywheel ring gear and connects the battery to the starter motor.

Clutch Pedal Position (CPP) Switch

The clutch pedal position (CPP) switch is controlled by the clutch pedal. Depressing the clutch pedal manually closes the CPP switch and allows engine cranking. The CPP switch will also deactivate the speed control system.
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#10
Кажется втягивающее реле, когда завел оно не отщелкнуло назад, отдал электрику, посмотрит и скажет что было и что надо. 8) Сколько стоит втягивающее реле не подскажите?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#12
очень может быть... но ведь говоришь, что проверял сам стартер... или проверил только вращение без втягивания?
ну совсем любопытно... подозреваешь клин?
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#13
Движок прокручиваеися. Первый раз завел и видать не до конца его спалил,а второй раз его добил. Электрик проверил втягивающее не подлежит востановлению. Поеду искать.

Добавлено через 2 часа 13 минут
Когда первый раз снял стартер проверил все, и вращение и втягивание, правда втянуло попытки спятой, поставил опять завел, зарядка пропала я заглушил. Видать это и добило втягивающее. Вчера снял пробывал сам проверить, не втягивало, может элетрики чем помогу ан нет, втягивающее только на выброс.А сам стартер рабочий. Спасибо всем за помощь! Когда найду втягивающее, поставлю отпишусь. ))))
 

Димон1791

Новичок
25
1
Когалым
#15
Поставил от Хундай Гетц, подходит идеально, только тонкий провод не под гайку, а под разъем. И даже запустился движок.)))))
 
Последнее редактирование модератором: