Начитался и за одно послушав двоих знакомых и загорелся попробовать, почитал что как раз для дряхлых авто, промоет форсунки, но кто-то из местных тут пробовал ливануть ацетон или спец жидкости для промывки топливной системы?
Можешь потухнуть, зря не гори. Сними форсунки и на стенд. А лучше от волги поставь новые. Но если хочется создать ИБД - никто запретить не может
Сообщение автоматически объединено:
Спирт и ацетон можно, но только с целью удаления воды из бака. Также добавляют АТФ, якобы для поддержки насоса. Первое практиковал и практикую, второе нет
Можешь потухнуть, зря не гори. Сними форсунки и на стенд. А лучше от волги поставь новые. Но если хочется создать ИБД - никто запретить не может
Сообщение автоматически объединено:
Спирт и ацетон можно, но только с целью удаления воды из бака. Также добавляют АТФ, якобы для поддержки насоса. Первое практиковал и практикую, второе нет
Практиковал и первое и второе .
Есть очиститель клапанов ликви моль .Он на ацетоне .Двести грамм на 80 л и километров 200 хотя бы по трассе с максимальной нагрузкой Моются форсунки чистятся клапана .Машина оживает .
Но не всегда )).
Дох насос .жужал гудел хотел помереть даже иногда клинил не запускался .Бахнул поллитра АТФ на сто литров бенза .Насос затих совсем .Доехал домой насос поменял .как средство доехать да .Как продлить жизнь -не знаю как долго ещё сможет так ездить
Начитался и за одно послушав двоих знакомых и загорелся попробовать, почитал что как раз для дряхлых авто, промоет форсунки, но кто-то из местных тут пробовал ливануть ацетон или спец жидкости для промывки топливной системы?
Ты вроде взрослый мужик,а веришь в сказки...Снимай,промывай по человечьи.Или купи от волги новые..Не ,ну смешно,правда!То раскоксовку льют при слетевших сальничках клапанов для устранения масложора,то пытаются раскоксовать то,что сто тыщ назад изношено в 0 .Я как пример привел.
Есть разные жижи .Есть жижа под названием очистка инжектора .Заливает ее она поднимает всю грязь в системе и забивает форсунки .
Так что прежде чем что то лить нужно подумать и помыть сразу бак
Есть разные жижи .Есть жижа под названием очистка инжектора .Заливает ее она поднимает всю грязь в системе и забивает форсунки .
Так что прежде чем что то лить нужно подумать и помыть сразу бак
могу предположить, что имеется ввиду бОльшая растворяющая способность агрессивных жидкостей. Но, поидее, вся эта грязь должна забить не форсунки, а сетку топливозаборника и топливный фильтр. Если взвесь настолько мелкодисперсная, что не отфильтруется топливным фильтром, то наверное в форсунке не застрянет. Выходит, после этих экспериментов будет нелишним махнуть фильтр и сетку. Хотя, если бак пластиковый, то и грязи там особо не копится.
Да.Можно посмеяться .
Бак не всегда пластиковый .Кроме бака есть ещё линии.
Я же не с потолка говорю и не ОБС.
Конкретно .Машина Линкольн континенталь .Промывка ликви моль.До промывки машина счастливо ездила .Но лучшее враг хорошего .
Залил .Промывку на третий день затроила .
Итог .Сетка фильтра насоса . Мойка бака .Замена фильтра .Замена сеток форсунок и новая рампа топливная .снаружи красивая хром внутри ржавчина . Собственно как ржавчина в баке .
В принципе это хорошо что все помылось .
Но если вдруг человек где то далеко в дороге .
И почему это бензин не поднял всю эту грязь и ржавчину непонятно
Тут скорее не от материала бака зависит,а от частоты пользования такими присадками и какчества бенза(тип крекинга и количество присадок) в конкретном регионе и заправке.Ежели систему никто не мыл,то хохоряхи конечно позабивают все сетки и фильтра...
Тут скорее не от материала бака зависит,а от частоты пользования такими присадками и какчества бенза(тип крекинга и количество присадок) в конкретном регионе и заправке.Ежели систему никто не мыл,то хохоряхи конечно позабивают все сетки и фильтра...