Expedition 1 Полный привод - металлический хруст

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#21
Phill64 У меня тоже так включался полный провод,если на ходу,за ранее-ваще без очучений... А если уже буксанул,а затем подключал полный провод,то он включался как то не сразу,но без всяких посторонних шумов.Поэтому,если на ходу не включал,то с места старался подключать через "N". И даже летом,лишний раз не ленился подключить передок,для профилактики.
Вот, у Вас без шумов, а у меня будто кувалдой))
Такое ощущение, что вилка недостаточное усилие создает и шлицы проскальзывают не зацепившись. А потом попадают и подключается.

Добавлено через 2 минуты
На экспедишене же нет межосевого дифференциала. Там клатч пакет
Честно говоря не знаю устройства ни на Ford Expedition, на на ф150. Повода разобраться не было. Но мне казалось, что все идентично. Только у меня коробка 4r70 и мост 9.75
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#22
Просто не стоит включать ПП и сразу давить тапку. Нужно все же дать всем механизмам войти в зацепление, малым газом, а потом уже давать нагрузку, иначе скрежета пытающихся сомкнуться шестерен, а после смыкания резкого удара не избежать.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#23
Просто не стоит включать ПП и сразу давить тапку. Нужно все же дать всем механизмам войти в зацепление, малым газом, а потом уже давать нагрузку, иначе скрежета пытающихся сомкнуться шестерен, а после смыкания резкого удара не избежать.
То есть это нормально? А почему на Ford Expedition было иначе? Если не сложно объясни,в чем между ними отличие,технически? Был бы очень признателен.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#24
Просто не стоит включать ПП и сразу давить тапку. Нужно все же дать всем механизмам войти в зацепление, малым газом, а потом уже давать нагрузку, иначе скрежета пытающихся сомкнуться шестерен, а после смыкания резкого удара не избежать.
Трансмиссию нужно беречь,не спорю.Но механизм при включении должен замыкаться,а не пытаться сомкнутся когда найдёт место.
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#25
Вот, у Вас без шумов, а у меня будто кувалдой) Если как "кувалдой" ,то напрашивается вариант с раздаткой... Хорошо,а если на ходу,то включается тихо,да?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#26
Вот, у Вас без шумов, а у меня будто кувалдой) Если как "кувалдой" ,то напрашивается вариант с раздаткой... Хорошо,а если на ходу,то включается тихо,да?
Раздатку заменил, по случаю на малопробежную. Без изменений.Точнее стало нормально включаться,тихо и без ударов,даже после буксования. А потом потихоньку все вернулось,как и было.
А на ходу включается все тихо. И заранее включить, все тихо.
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#27
Система там простая,но причин может быть... Вводит в зацепление пластиковая вилка,она имеет свойства терять свою упругость и может "чудить"... Но вскрытие надёжней.А если есть старая-запасная,то можно с ней поколдовать.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#28
Система там простая,но причин может быть... Вводит в зацепление пластиковая вилка,она имеет свойства терять свою упругость и может "чудить"... Но вскрытие надёжней.А если есть старая-запасная,то можно с ней поколдовать.
Я уж понял,что придется вскрывать. Думал,может какая общая болезнь есть....
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
#29
М.б. еще стоит обратить внимание на крестовины , шлицевые на валу и подвесные(если есть у вас)-т.к. от разбитой крестовины , напр. неслабый удар по всему авто может пойти.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#30
М.б. еще стоит обратить внимание на крестовины , шлицевые на валу и подвесные(если есть у вас)-т.к. от разбитой крестовины , напр. неслабый удар по всему авто может пойти.
Все новое. Подвесных нет...
Методом исключения остался только передний редуктор. Вопрос,что с ним может быть...
Припоминаю, что прежний хозяин менял один привод,но не помню почему...
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#31
А на пониженных,как ведёт себя трак?
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#33
Да нормально у тебя всё, просто включай заранее и проблем не будет.
Ты когда буксуешь колёса крутятся по разному, вот и трещат шестерёнки не успев зацепиться как положенно.
Сам же подтверждаешь нормальное срабатывание при заблаговременном включении и без особой нагрузки.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#34
Да нормально у тебя всё, просто включай заранее и проблем не будет.
Ты когда буксуешь колёса крутятся по разному, вот и трещат шестерёнки не успев зацепиться как положенно.
Сам же подтверждаешь нормальное срабатывание при заблаговременном включении и без особой нагрузки.
Думаю,не до конца все нормально,раз такие удары. Хотя проездит так неопределенно долго-это факт) Но раздражает,хочу причину найти) Хотя бы сниму крышку переднего редуктора...
 

dimon69

Активный участник
577
141
ford expedition
тверь
#37
Дабы не плодить лишних тем. Ситуация в следующем. Все режимы прекрасно включаются, но! Стоит на полном приводе забуксовать, в какой нибудь жиже, раздаются удары похожие на проскакивание зубьев. Именно при пробуксовке. Просто при движении на полном приводе всё в норме. Не могу конкретно определить, то ли снизу, то ли спереди. Какие распространённые варианты? Я грешу на цепь в раздатке. Или есть вариант поломки переднего моста?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#38
ХАБы есть? Если есть в первую очередь они.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#40
Дабы не плодить лишних тем. Ситуация в следующем. Все режимы прекрасно включаются, но! Стоит на полном приводе забуксовать, в какой нибудь жиже, раздаются удары похожие на проскакивание зубьев. Именно при пробуксовке. Просто при движении на полном приводе всё в норме. Не могу конкретно определить, то ли снизу, то ли спереди. Какие распространённые варианты? Я грешу на цепь в раздатке. Или есть вариант поломки переднего моста?
У меня подобное было на Экспедишне. Срезало шлицы переднего кардана. В месте,где пыльник. Проверь,скорее всего оно