Expedition 1 Полный привод - металлический хруст

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#1
Приветствую. Всех с Новым годом и ровных дорог!

Проблема в следующем. Если включить полный привод в движении или заранее,то все отлично включается. Тихо,без стуков.
Но если забуксовать на заднем,а потом включить полный, то при добавлении газа полный включается не сразу. Раздается металлический хруст, как будто звездочки не вошли в зацепление и проскальзывают. Чуть отпустить газ и все с лязгом и ударом включается и дальше работает нормально.
А если забуксовав на заднем приводе,включить полный и газ добавить мягко,то включается с толчком, но без лязга.
Заменил раздатку, не помогло. Видимо дело в переднем редукторе. Его чинить или менять?. Пара 3.55
Подскажите куда смотреть,что чинить или менять.
Машина ф150 2002 , но технически тот же динш, который у меня раньше был.
Кстати, раздатку поставил от Экспедишина с режимом авто. А как ее подключить,что бы работал? Иногда очень не хватает.
Спасибо
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#5
Судя по второму фото ХАБы как раз таки есть, и если они все же есть то проблема в них.

Добавлено через 1 минуту
А вообще то в чем вопрос, режим 2ВД есть?
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#6
Судя по второму фото ХАБы как раз таки есть, и если они все же есть то проблема в них.

Добавлено через 1 минуту
А вообще то в чем вопрос, режим 2ВД есть?
На фото это декоративный колпак. На первом фото как есть...
2вд есть. Вопрос в том,что полный с хрустом и ударом включается. Если его заранее не включить.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#7
Кмк-или механизм включения в мосту слабо работает(закис,вакуум,клапаны и тд)или забоины на шлицевой там же.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#11
Если есть 2ВД, но нет ХАБов, значит барахлит механизм включения на переднем редукторе.
 

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#12
Если есть 2ВД, но нет ХАБов, значит барахлит механизм включения на переднем редукторе.
На редукторе? Не в нем? А как он выглядит? А нет,совершенно случайно,схемы устройства? Ткните носом,пожалуйста) А то весь поиск перелопатил,но безрезультатно.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#13
Набираете front axle f-150 и выбираете картинки,там есть схемы,и увидите механизм разъёма полуоси.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#15
Судя по описанию в шапке, проблем нет. В инструкции написано, что на включение передка уходит несколько метров в движении и желательно без нагрузки, естественно если уже забуксовал будет включаться с треском.
Ведь включается, значит работает.
Сам не раз попадался на этом. Теперь передок включаю заблаговременно, дав машине немного проехать.
И, как мне объясняли, трещит не раздатка, а какраз хабы.
А вот пониженную нужно включать на стоящей машине и АКПП в паркинге или нейтрали.
 
Последнее редактирование модератором:

Phill64

Участник
292
39
Ford F150 5.4 2002г
Саратов
#16
Судя по описанию в шапке, проблем нет. В инструкции написано, что на включение передка уходит несколько метров в движении и желательно без нагрузки, естественно если уже забуксовал будет включаться с треском.
Ведь включается, значит работает.
Сам не раз попадался на этом. Теперь передок включаю заблаговременно, дав машине немного проехать.
И, как мне объясняли, трещит не раздатка, а какраз хабы.
А вот пониженную нужно включать на стоящей машине и АКПП в паркинге или нейтрали.
Ну, как должно включаться, я сужу по прежнему экспедишину 97г. Там все мягко включалось в любой ситуации. Просто, то что включается , не значит, что правильно работает) Машина крепкая, но сломать не хотелось бы. Склоняюсь к тому, что что то закисло) Пробега уже 380т.км
А с пониженой то все ясно)
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#17
На Экспедишене раздатка была с межосевым дифференциалом?
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#19
Phill64 У меня тоже так включался полный провод,если на ходу,за ранее-ваще без очучений... А если уже буксанул,а затем подключал полный провод,то он включался как то не сразу,но без всяких посторонних шумов.Поэтому,если на ходу не включал,то с места старался подключать через "N". И даже летом,лишний раз не ленился подключить передок,для профилактики.
 

Игорь М.

Активный участник
352
29
Lincoln Navigator 2003
Подмосковье
#20
На экспедишене же нет межосевого дифференциала. Там клатч пакет