Полная пневма на F-серию

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#21
мазал я их по весне растстопом.. казалось что стало мягче... но тут все субъективно..
бывает едешь и кажется что машина плывет по дороге. а бывает едешь и на каджой ямке кости позвоночника в трусы осыпаются.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#22
А ведь где-то я видал ссылки на американские сиденья с пневмоподвеской. Может здесь, может у кукурузоводов... :oops:
Раз уж так всё серьёзно обстоит со спиной.
Вот мыслится мне, что может у Вадима, который Камминс-Дизель спросить?
Замечу (исключительно как ИМХО) лифт и бОльшие колёса здорово всё портят с плавностью хода. Вытягивание доведённой конструкции в одну сторону неизбежно портит другие. Треугольник: проходимость - комфорт - управляемость.

Добавлено через 9 минут
Нашёл! http://www.suburbanseats.com/
Правда это не отменяет необходимости умягчения подвески.

Добавлено через 25 минут
http://www.suburbanseats.com/p-national-medium-duty-2-tone-tan-leather-1999-up.aspx?catid=218
Мой цвет и фасон 8)
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#23
Я себе вставил пружины от Т4 морда слтала мягинькая да и поднялась!!!
 

Вложения

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#27
Грей говорит правильно. В данном случае жесткость обуславливается и недолжным состоянием рессор. В сырую и дождливую погоду Форд значительно мягче, тк меньше трение между листами. Можно взять обычную графитную смазку густо намазать рессоры и забинтовать... Бинты потом сами отвалятся... непрезентабельно но эффективно. Насчет пневмы и аморов могу сказать одно. "Мягкость" и комфортность относительны. Перекачаешь - скачешь как мячик. Я зад больше 0.5 -0.7 не качаю. амортизаторы ранчо 9000 регулируемые вполне достойны (есть под разный лифт) и то я установил среднюю жесткость и задние колеса на пустом качаю 3.5-4(R20). Полностью переводить на пневму? Не знаю... Придется с собой запасные подушки возить, как делают все фуристы... И ещё... У нас развесовка по осям на пикапе неправильная. Я работал на Лиазе и на Икарусе. И там и там пневма. На Лиазе двигатель и агрегаты спереди, на Икарусе посередине. На Лиазе пустом езда очень напоминает езду на пикапе... думаю.что полностью победить тряску невозможно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Я работал на Лиазе и на Икарусе.... На Лиазе двигатель и агрегаты спереди, на Икарусе посередине.
Всю жизнь наблюдал мотор на Икарусе, четко сзади. Мож Икарус попался такой?

Могучая подвеска, спереди, на 350-м...Так и не понял, какой ход подвески-то?
А резина какая? Купер НТ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#29
Городской имелся ввиду 280й Икарус . У него рядная шестерка под полом. цилиндры горизонтально земле... это у 250го (межгород) двигатель сзади
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Могучая подвеска, спереди, на 350-м...
В оригинале там два листа. Серьги сзади. Двухсекционного "бублика", опирающегося на рессору за мостом, только-только хватает по ходу.

 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
Могучая подвеска, спереди, на 350-м...Так и не понял, какой ход подвески-то?
А резина какая? Купер НТ?
резина 35 Wild Country
Насчет хода подвески - фотографировал на машине. в среднем получается положении. получается на сжатие 13 см.. на отбой см 10 думаю. итого 23.


сиденья смотрел. штукарь денег там - недешево...
отдельно сидушкин постамент продается... ответили - ценник 295 там, но к стоковым фордовым сиденьям не подходит.. подходит к ихним сиденьям Натионал..

Акулыч.. какие мысли насчет баллонов?

Добавлено через 1 минуту
Городской имелся ввиду 280й Икарус . У него рядная шестерка под полом.
офф. я думал там пятерка..кто то говорил мне из автобусников... спорить не буду. поизучаю матчасть

Добавлено через 8 минут
но насчет сиденья крепко задумался.
почти 2 недели за рулем...еду домой щас с северов...
за неполный год пробег 35 или 40 тыс миль по нифига не ровным краснодарским дорогам...

ну и крик души.. автомат хочууууууу
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Если ход 230мм, могут подойти и мои, как на Форд Эксплорере стоят. От подъемного моста Вольво. По нагрузке за глаза. Ход у них 250мм. Ошибиться с ходом нельзя. Надо померить по факту, с полным сжатием, как возможно и с расжатием-вывешиванием. Иначе весь выбор подушки бесполезен.
Сзади поставить подушку нет проблем. Элементарнее некуда.
А вот спереди сложности. Аммо стоит строго по центру, подушку ставить тяжело. Надо будет побольше фотографий в других ракурсах.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#33
резина 35 Wild Country
Насчет хода подвески - фотографировал на машине. в среднем получается положении. получается на сжатие 13 см.. на отбой см 10 думаю. итого 23.


сиденья смотрел. штукарь денег там - недешево...
отдельно сидушкин постамент продается... ответили - ценник 295 там, но к стоковым фордовым сиденьям не подходит.. подходит к ихним сиденьям Натионал..

Акулыч.. какие мысли насчет баллонов?

Добавлено через 1 минуту


офф. я думал там пятерка..кто то говорил мне из автобусников... спорить не буду. поизучаю матчасть

Добавлено через 8 минут
но насчет сиденья крепко задумался.
почти 2 недели за рулем...еду домой щас с северов...
за неполный год пробег 35 или 40 тыс миль по нифига не ровным краснодарским дорогам...

ну и крик души.. автомат хочууууууу
National, который на воздухе (других не пробовал) - правильное сиденье. Модель не так важна - на нескольких покатался - отлично.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
ну и крик души.. автомат хочууууууу
В "барахолку" загляни. От неэлектронного 7,3 продаётся.
но насчет сиденья крепко задумался.
Как вариант: попробовать подвесить сидуху к полу через опоры двигателя.
Но с подвеской один фиг надо что-то делать.
Многолистовая рессора = швеллер по способности гасить колебания.

P.S. Работодатель у меня злобно сэкономил и виллдозер заказан без пневмоподвески сиденья (японцы - уроды!). Вот такая штука очень СИЛЬНО скрашивает мне прыжки по карьеру.
http://vitaorto.ru/products/ortopiedichieskii-matras-avtosistiema-pastier
Экскаваторщик посмотрел-попробовал и тоже себе купил. (у него тож проблемная спина)
Очень хорошо гасит мелкую и жёсткую вибрацию.
 

leha_post

Участник
41
6
Пермь
#35
Тимур, если пневмо - посмотри на разборках грузовиков мериканских - встречаются хорошие.
новое в штатах должно стоить 500 их рублей.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#36
ИМХО они высокие. Посадка в грузовике вертикальнее и пол "ниже".