Полная пневма на F-серию

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
И снова бублики.
Будет дубова, как барабан.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
фуры дубово ходят?
наоборот камазисты завидуют европе
и америка у которых рессора спереди - более четко с точки зрения управляемости, но жестче намного чем пневма
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
На фурах - сливы, а не бублики. На седельном тягаче Интернационал - тоже сзади сливы. На Ф-Навигаторе - тож сливы. Штатно бублики на ЛиАЗ-677.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
аа, сорри! понял про что вы....
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
В том и фигня, что сливы нежнее, но комфортнее. Но в КИТах идут только бублики. Сливы можно докупить отдельно для установки вместо бубликов на КИТовые брэкеты.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Бублики можно уговорить быть помягше :) Дайте ей доп ресивер, 2-3 литра, рядом с подушкой, для предотвращения паразитных перетоков воздуха и буит щастье.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#9
Так ить надо штуцер ставить побольше внутренним диаметром. Штатный штуцер с нано-отверстием ИМХО несколько маловат для этой цели.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#10
при установке подобной хрени нужно смотреть, чтобы не была нарушена соосность кардана и выходного вала редуктора, для этого регулируются тяги. Дубово не будет, есил подушки и амортизаторы правильно подобраны под нагрузку авто.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#11
ну что ребята, никто еще не заказывал себе такое?
впечатления может есть?
Саша ns4600 - ты может кому то ставил из клиентов?

хочу полностью от рессор уйти на воздух. задоллбало скакать по бетонке да по скальнику на рессорах
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
Пробить подвеску, на пневме, значительно проще, чем на пружинах. Рессоры еще крепче на пробой.
Так что если быстро скакать, то рессоры.
Если плавно ползти, то пневма.
Дорого это все. Если все в кучу сложить.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
Дорого это все. Если все в кучу сложить.
здоровье дороже
сейчас раз в полгода хожу к мануальщику и к остеопату... вправляют мне позвонки обратно
хочется плавности хода.
на рессорах то ее точно нет.(хотя конечно у меня стоят адовые грузовые амортизаторы, я думаю они значительную роль играют в отсутствии плавности.)




Дорого это все. Если все в кучу сложить.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Спереди не знаю твою подвеску. Я думаю, можно обойтись и без кардинальных переделок и вложений.
Судя по аналогии с задней, рессорной, можно вставить пневмо-хелперы и вытащить часть листов из рессоры, для снижения ее эффективности. Нагрузку возьмут подушки, листы будут работать, как направляющий элемент. Но нельзя допустить S-изгиба ресор, т.е. вынимать листы можно, но не бесконечно.
Переделывать зад, как на картинке вообще нет смысла.
Да и использовать бублики, при ходах подвески более 250мм, совсем стремно, порвутся. Альтернатив, в этом плане, у сливы нет.
Фоткай все спереди и сзади, в нормальном качестве. Я свои мысли выложу.
Если интересно, конечно.
Либо в амеро-магазин, за готовыми комплектами. Которые, как показала практика, могут совсем не подойти, как по ходам подушки, так и по нагрузке.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#16
у меня впереди 9 листовые Rancho 4"
и амортизатор от грузового FLD120

сзади штатные рессоры с подрессорником (заменены коренной и подкоренной на газелевские)
и амортизатор от Волво VNL

думаю жесткачь еще обусловлен грузовыми аммо.. но другие у меня жили не более полугода. а в основном хватало на 3-4 мес.

подвестка - реально не пробиваемая, но жестко.

фотки попозже сделаю

Добавлено через 20 минут
Акулыч, получается что чтобы большие ходы подвески были -надо сливы

где их взять? таких размеров чтобы были не как у тонаров?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Жесткость, в первую очередь из-за аммов.
Какие тебе посоветовать, не знаю. Я себе на буса поставил Каябы, Мономаксы. И туго и не трясет. Очень понравилось.
Ты скажи какой у тебя ход подвески, а я порою каталоги у себя, чтоб тебе по новой не учить матчасть и не разбираться.
Бублики хороши, когда ход не большой, до 200-250мм у даблов и под 300 у триплов, (как раз у Тонаров такие) но большой разброс угла между посадочными площадками. Бублики хороши в узком диапазоне рабочей высоты. У слив все не так, ход очень большой, а диаметр не очень.
По любому верхнюю площадку колхозить, под подушки.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#18
Тимур Вот посмотри тему http://forums.drom.ru/4x4/t1151331896.html я как то себе такие брал не очень дорого в районе 5 тыс руб четыре штуки.. Я думаю что на форд они встанут очень хорошо.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
По любому верхнюю площадку колхозить, под подушки.
На етрейлер.ком в разделе пневмоподвеска встречались отдельно кронштейны под "бублики". :roll:
думаю жесткачь еще обусловлен грузовыми аммо.. но другие у меня жили не более полугода. а в основном хватало на 3-4 мес.
ИМХО отчасти жёсткость обусловлена ржавыми рессорами без признаков наличия противоскрипных шайб.

В ржавой многолистовой рессоре трение КМК дичайшее.