Покупка лифт-комплекта из США

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#21
мне интересно, а вы отзывы по лифт китах читаете, или на глаз смотрите "хороший-плохой"
Ну и для чего лифт кит предназначается, ведь у каждой из деталек там, есть конкретная задача, и действие, и он может быть заточен под одно или под другое.
Также надежность важный вопрос, чтобы с мясом потом кронштейн какой не вырвало.
 

ZHAN

Участник
71
2
moscow
#22
Поставил ключи торсионные 2,5" или 3"(не помню)+задние рессоры усиленные олд эму(arb)+скайджеккеры - машина поднялась,но при стоявших 305/70/16 появилось желание поставить 315/75/16-примерял и выяснилось,что лифт для таких колес должен быть просто огромным!!!! (поднимал подъемником весь автомобиль до вменяемого расстояния колеса от подкрылка передних арок(надо лифтовать дюймов на 8 минимум)-получается грязевой монстр на так же маленьких уже 315х75х16 колесах - поооолная хрень если конечно не переезжать каждое утро ручей или речку на своем ранчо))))
Вывод один-надо ставить Бушвакеры расширяя арку и все отлично будет+защита о грязи на "злой резине" тоже не лишняя....

если кто арки резал - поделитесь инфой,что да как.....к чему крепили подкрылки и прочие тонкости
 
Последнее редактирование модератором:

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#23
кто сказал такое? факты в студию...
я вот уже около 100000 км проехал и никаких проблем от лифта в 2" не испытал...


ну никак не пойдут такие колёса для подвески экспедишина2, поперечные рычаги не выдержат без усиления продольными, которые придётся самостоятельно колхозить...
а тот КИТ ну никак не увеличивает дорожный просвет в подвеске... лишь в середине машины гораздо выше получается... и какой смысл так задирать, если висеть будешь на подвеске...
Так же как и ZHAN ставил ключи торсионов для лифта передней подвески. Сразу при вывернутых в край колёсах стало ШРУСы закусывать , вот вам факт.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#24
Так же как и ZHAN ставил ключи торсионов для лифта передней подвески.
какие торсионы и ключи? и кто их ставил?
во-первых у нас нет торсионов (у второго поколения)...
а во-вторых, ну зачем рассказывать про чужие проблемы из источников ОБС и ДБП...
я рассказываю из своего опыта, а не про историю непонятно чью...
в-третьих, прежде чем что-то делать на машине надо хотя бы изучить технические тонкости устройства трансмиссии и подвески... тогда и не будет рвать и ломать...
лифт в подвеске на 2" для форда-экспедишина2 не влияет на ОЕМ установки подвески и трансмиссии... всё остаётся в заводских допусках... а больше лифт в подвеске сделать не реально, потому что тогда приводные валы заднего редуктора лягут на раму и будут повреждены, потому что проходят в отверстиях рамы... на передней подвеске при лифте больше 2" свои проблемы.. про это я уже писал в теме про лифт...
а ваш факт к этому ни как не относится, потому что это не ваш опыт, а чей-то ещё, искаженный вами...

Добавлено через 4 минуты
к тому же у него F150, а не Expedition 2... совсем другая подвеска, задний мост цельный - балкой....
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#25
Может мне тоже начать с 2-2.5" на перед? Попробовать, посмотреть как себя 33 колеса поведут?
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#26
какие торсионы и ключи? и кто их ставил?
во-первых у нас нет торсионов (у второго поколения)...
а во-вторых, ну зачем рассказывать про чужие проблемы из источников ОБС и ДБП...
я рассказываю из своего опыта, а не про историю непонятно чью...
в-третьих, прежде чем что-то делать на машине надо хотя бы изучить технические тонкости устройства трансмиссии и подвески... тогда и не будет рвать и ломать...
лифт в подвеске на 2" для форда-экспедишина2 не влияет на ОЕМ установки подвески и трансмиссии... всё остаётся в заводских допусках... а больше лифт в подвеске сделать не реально, потому что тогда приводные валы заднего редуктора лягут на раму и будут повреждены, потому что проходят в отверстиях рамы... на передней подвеске при лифте больше 2" свои проблемы.. про это я уже писал в теме про лифт...
а ваш факт к этому ни как не относится, потому что это не ваш опыт, а чей-то ещё, искаженный вами...

Добавлено через 4 минуты

к тому же у него F150, а не Expedition 2... совсем другая подвеска, задний мост цельный - балкой....
а ваш факт к этому ни как не относится, потому что это не ваш опыт, а чей-то ещё, искаженный вами...

Я смотрю вы всё про всех знаете,про меня в частности! Тонкости значится изучили.;)
Наверное помогали мне ключи торсионов менять и бодилифт и блокировку ставить? Почему я вас не помню?
И рассказываю я о своём опыте и предостерегаю о проблемах с которыми сам столкнулся.
Или ваш опыт самый правильный ,чего вы так разнервничались?

какие торсионы и ключи? и кто их ставил?
во-первых у нас нет торсионов (у второго поколения)...

Торсионов нет,но ШРУСы есть.
А может на вашем экспедишене ШРУСы самые толстые и никакого лифта не боятся ?

к тому же у него F150, а не Expedition 2... совсем другая подвеска, задний мост цельный - балкой....

И что?
У ТС - F150 сзади мост цельный, как и у моей машины,у ZHAN -тоже.
А про ваш экспедишен кто-то разве спрашивал?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#27
Archy, не умно с вашей стороны писать не в тему...
советую внимательно перечитать мой пост по поводу отзыва по КИТу...
я писал отзыв на КИТ для экспедишина2 (который mcse2000, Дэн, выложил), а не для F150... они совершенно разные, ибо у экспедишина нет балки моста сзади, там редуктор и валы с шрусами... а вот у F150 цельный мост, разные подвески... и тут уж простор для лифта и больших/огромных колёс...
по поводу опыта и шрусов - ZHAN что-то не жаловался на поломку и закусывание шрусов... видимо он правильно сделал всё... а с дуру можно и %%% сломать, если не уметь пользоваться... прежде чем поднимать проставками больше 2" и выгибать шрсу на полную, желательно почитать технические рекомендации на пендосовских сайтах...
я этот путь прошёл сам без посторонней помощи... и отлифтовал экспедишен2 первым на форуме, о чём написал отчёт и рекомендации.. кому это было нужно и интересно, тот прочитал и воплотил... а кому это не нужно или лень, тот ищет причины как чужой опыт "обделать", не имея своего положительного опыта...

Добавлено через 3 минуты
ставил ключи торсионов для лифта
да уж... хороший рассказ и офигенный "положительный" опыт, от слова ПОЛОЖИТЬ на угол наклона шруса...;)

Добавлено через 11 минут
nive, проставками не стоит поднимать выше 2", возникнут проблемы с шрусами... у машины при движении по неровной дороге подвеска будет работать, и в момент максимального вылета колеса (самый неблагоприятный угол для шруса) может и пыльник закусить и повредить , да и сам шрус может получить механическое повреждение... 2" вполне достаточно и для увеличения дорожного просвета и для установки колёс 33"... может 35" влезут (колесом не мерил, но визуально проходят), но надо будет диски с другим вылетом...

Добавлено через 11 минут
nive, а тот КИТ для F150 уже нет желания ставить? на таких вроде катается народ, всё нормально...
ИМХО очень сильно задирать нет особого смысла, если только поставить катки ооочень огромные и не выезжать на асфальт... а для больших колёс можно и бодиком ограничиться, это и дешевле и проще... ибо задирать раму над мостом смысла мало, т.к. балда редуктора заднего моста от этого над дорогой не поднимется... т.е. мост выше станет лишь на больших колёсах, а значит бодиком можно ограничиться...
ну это моё мнение всего лишь...
для меня было приемлемым приподнять проставками, потому что нет цельных мостов...
 
Последнее редактирование модератором:

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#28
nive, проставками не стоит поднимать выше 2", возникнут проблемы с шрусами... у машины при движении по неровной дороге подвеска будет работать, и в момент максимального вылета колеса (самый неблагоприятный угол для шруса) может и пыльник закусить и повредить , да и сам шрус может получить механическое повреждение... 2" вполне достаточно и для увеличения дорожного просвета и для установки колёс 33"... может 35" влезут (колесом не мерил, но визуально проходят), но надо будет диски с другим вылетом...

Добавлено через 11 минут
nive, а тот КИТ для F150 уже нет желания ставить? на таких вроде катается народ, всё нормально...
ИМХО очень сильно задирать нет особого смысла, если только поставить катки ооочень огромные и не выезжать на асфальт... а для больших колёс можно и бодиком ограничиться, это и дешевле и проще... ибо задирать раму над мостом смысла мало, т.к. балда редуктора заднего моста от этого над дорогой не поднимется... т.е. мост выше станет лишь на больших колёсах, а значит бодиком можно ограничиться...
ну это моё мнение всего лишь...
для меня было приемлемым приподнять проставками, потому что нет цельных мостов...
В общем начну с 2" проставок и 33" колес. А там посмотрим.

Всем спасибо за консультацию! :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#29
В общем начну с 2" проставок и 33" колес. А там посмотрим.
Я осмелюсь предположить, что 33" у вас должны вставать без лифта при правильном вылете диска. К примеру на Линкольн Навигатор 1 для этого никакого лифта не требуется с оригинальными дисками. Лифт на 2" это уже для 35".
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
осмелюсь предположить, что 33" у вас должны вставать без лифта при правильном вылете диска. К примеру на Линкольн Навигатор 1 для этого никакого лифта не требуется с оригинальными дисками. Лифт на 2" это уже для 35"
Ну да... я об этом и написал выше (пост #11)... только похоже эта инфа никому не интересна...
Родной размер на наших авто 31", я летом ставил 33", ибо на 35" нужны и диски с другим вылетом и подвеску (рычаги) усиливать... А вот поднимал на 2" для увеличения дорожного просвета чуток, чтобы компенсировать непоставленные 35" колёса... Вобщем я для себя такой путь выбирал, итог меня устроил и оправдал ожидания...
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#32
И новый вопрос в студию! :)
Есть просто проставки 2", а есть вся стойка в сборе Прокомп сразу с 2" лифтом.
Кто прокомпы пробовал? Как себя чувствую с тяжелыми колесами, по сравнению с родными аммортизаторами?
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#33
Лифт подвески всегда лучше делать упругими элементами- пружинами. Проставки это компромис. Если есть возможность лучше лифтуйте пружинами. И если задумаетесь о большем на зад лучше заплатмть за рессоры чем за проставки. Причем рессоры аналогичной грузоподъемности со штатными, тогда и зад будет вести себя по легковому. Все эти рессоры от омэ например увеличивают грузоподъёмность, оно вам надо чтобы зад машины козлил на любой кочке?
Ну как то так)))).

Большой лифт подвески , например 6', имхо, для повседневной эксплуатации неочень удобен. У меня такой стоит плюс 35-е колеса, так при моем росте 180 см подножка( не порог))) находится на высоте чуть выше колена. Чувтвую себя водителем бтра:). Наверное буду делифтовывать на 3' дюйма. Поверьте на слово лучше лифт на 2-3' и лебедка , чем 6-8' без неё.

Любителям советовать бодилифт: приписывайте после совета , что бодик надо проверять-протягивать каждые 5000км, если любите лазать по бездорожью процедуру проверки-протяжки рекомендуется делать после каждой такой вылазки.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#34
Лифт подвески всегда лучше делать упругими элементами- пружинами. Проставки это компромис.
Вот и я об этом думаю. У прокомпа есть недорогие варианты стойки в сборе.
Хотелось бы услышать за и против прокомпа.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#35
Лифт подвески всегда лучше делать упругими элементами- пружинами.
что имеешь ввиду? жестче пружины, вкладки под пружины, или длиннее пружины... на мой взгляд эти три способа делают подвеску более жесткой (пружины туже и сжимаются хуже, зато на отбой лупят хорошо)... при этом надо и позаботиться о более длинноходых амортах...
проставки же не меняют упругости пружин и ход амортизаторов... они ставятся между стойкой и рамой...
по поводу бодика согласен - надо проверять протяжку... а можно и законтрить второй гайкой, посадив её на фиксирующую смазку...
 

ВПОС

Участник
114
21
ford explorer 2008
Москва
#36
Могу говорить только про свой опыт. На предыдущем пикапе ставил впереди пружины , которые были длиннее штатных и жёстче, грузоподъёмность плюс 50кг ( можно было лебедку или силовик воткнуть) . Были такие же но плюс 100кг- силовик и бампер можно воткнуть. Машину поднимали одинаково, амортизаторы к ним были одинаковые. При более длинных пружинах вполне можно полагать есть такие же как штатные по грузоподъёмности они просто пожёстче наверное будут. Американцы, если смотретт рекламу их машин больше заморачиваются просто лифтом и большими колесами. Серьезная подготовка на первый взгляд не очень распространена, а коли машину не грузишь то нафига жесткая подвнска? у моего форда сзади стоят рессоры поднявшие кузов, но грузоподъёмность как у стоковых.. значит и пружины могут быть как штатные...
Я не помню на каком то из паджеро клубов была большая статья про разные лифты. Очень познавательно.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#37
И новый вопрос в студию! :)
Есть просто проставки 2", а есть вся стойка в сборе Прокомп сразу с 2" лифтом.
Кто прокомпы пробовал? Как себя чувствую с тяжелыми колесами, по сравнению с родными аммортизаторами?
г полное. бюджетный вариант.
не ходят и 10ти тыщь саленты в хлам.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#39
в этом наборе железок только цена "ХОРОШАЯ"... а каков смысл его? дорожный просвет не изменился, а 33" колёса и без него спокойно встают... всё, что даёт эта приблуда, это высоту пола от земли...
на мой взгляд - пустая трата денег...
я сам поставил самодельные проставки около 2", увеличил тем самым клиренс на 4 см и поставил 33" колёса... общий дорожный просвет вырос до почти 29 см... и, кстати ни какие шаровые НЕ ЛЕТЯТ, ни одна шаровая не вышла из строя из-за лифта... ну никак этот лифт не влияет на шаровые...
А из чего проставки, и надо пневму подстраивать. Если подскажешь, буду признателен.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#40
Гм... Расстроил. К фоксам и прочим финансово пока не готов. Значит, возьму проставки 2 дюйма.
из всех производителей которых привозил и ставил цена качество у скайджекера.
и то если брать амортизаторы серии 7000 такое ощущение как будто делают на другом заводе.