Покупка ford f-250 2005-2007 г.

9
0
Тюмень
#1
Доброго времени суток, коллеги!

Мужики подскажите или дайте совет. До этого фордов ф серии не было еще. Сейчас на патроле 61 дизельном катаюсь. Хочу поменять его и взять форда. Нашел три интересующих меня варианта.
Но есть вопрос, какой лучше двигатель и какой более надежен. 6,0 или 6,4 дизель? в идеале конечно хочу бензинку.

вот ссылки машин которые рассматриваю
http://elektrogorsk.drom.ru/ford/f250/22699233.html Этот пока в приоритете.
http://surgut.drom.ru/ford/f250/22325501.html
http://kogalym.drom.ru/ford/f250/23981740.html

И что может какие могут потребоваться первоначальные вложения. Если есть какие либо интересные предложения у вас на форуме в пределах 1 800 000р, буду признателен. так как на сайтах продаж машин их мало очень.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#2
Покупай мою Е-ку. Куда практичней чем пикапы и джипы, подготовленный,5,4 бензин, газ. Тем более до него у меня Сафарь-60 был бензин 4,2 обалденный аппарат, но моя Е-ка превосходит все выше перечисленные авто. Про мой авто можешь почитать в бортовых про Еконолайны. Если бы не денежные проблемы не за что бы с ним не расстался. Хочу 1 300 000 р. для понимающих.
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#3
6.4 конечно намного веселей 6.0, но он должен быть живым и с удаленной экологией, иначе будет тянуть постоянно деньги и расстраивать владельца. За 1.8 вполне можно взять отличный аппарат, с Камчатки форумчанин продаёт вроде достойный автомобиль, напишу ему в ватсап что бы здесь тебе отписался.
 
9
0
Тюмень
#4
Добавлено через 1 час 4 минуты
Покупай мою Е-ку. Куда практичней чем пикапы и джипы, подготовленный,5,4 бензин, газ. Тем более до него у меня Сафарь-60 был бензин 4,2 обалденный аппарат, но моя Е-ка превосходит все выше перечисленные авто. Про мой авто можешь почитать в бортовых про Еконолайны. Если бы не денежные проблемы не за что бы с ним не расстался. Хочу 1 300 000 р. для понимающих.
Спасибо за предложение, но хочу именно пикап))

Добавлено через 5 минут
6.4 конечно намного веселей 6.0, но он должен быть живым и с удаленной экологией, иначе будет тянуть постоянно деньги и расстраивать владельца. За 1.8 вполне можно взять отличный аппарат, с Камчатки форумчанин продаёт вроде достойный автомобиль, напишу ему в ватсап что бы здесь тебе отписался.
Спасибо, буду признателен.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Эту машину делали мы и мы же ее обслуживали, крайний раз где-то год назад.
Только не помню - лебедки мы ставили или нет.
Все что описано в объяве - правда до последнего слова. Денег не жалели, делали все что надо.
Я даже удивлен что за такие небольшие деньги ее продают. Ну у богатых свои причуды ))
 
9
0
Тюмень
#9
Эту машину делали мы и мы же ее обслуживали, крайний раз где-то год назад.
Только не помню - лебедки мы ставили или нет.
Все что описано в объяве - правда до последнего слова. Денег не жалели, делали все что надо.
Я даже удивлен что за такие небольшие деньги ее продают. Ну у богатых свои причуды ))
Отлично))) Скажите тогда машинка долго еще прослужит в таком виде или что то надо будет еще дополнительно делать? Просто ее как основную пока что рассматриваю, и цена норм. Но почитав форум, теперь немного пугает этот двигатель, особенно ценами.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Это уже 08 год, мотор 6.4.
Запчасти относительно дорогие, но учитывайте что это по сути коммерческая грузовая техника.
Хотя топливка коммонрейл на все машины дорого стоит.

Если пугают цены то рассмотрите импортозамещение - газель например.
 
9
0
Тюмень
#11
Это уже 08 год, мотор 6.4.
Запчасти относительно дорогие, но учитывайте что это по сути коммерческая грузовая техника.
Хотя топливка коммонрейл на все машины дорого стоит.

Если пугают цены то рассмотрите импортозамещение - газель например.
Мне помимо всякого в ней возить, еще нужен комфорт, проходимость, большие колеса и мощность. Не в грузовой компании работаю чтобы газель себе брать.
Пугают цены если постоянно надо будет ведра бабла в двигатель вкидывать!

На вопрос так и не ответили, при таком пробеге и после ваших улучшений, что может еще понадобиться заменить или еще что то надо убрать или поставить? и вообще насколько движки эти долговечны если за ними следить?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Вячеслав515, на момент нашего последнего ТО машина была полностью исправна.
Проблем с ней и глобальных доделок на тот момент не наблюдалось, помниться по ходовке что-то делали типа шаровых, но могу и путать.
По моему этот авто отвечает всем вашим критериям . Я не агитирую, мне даже жалко что он уедет из региона.
 
9
0
Тюмень
#14
Вячеслав515, на момент нашего последнего ТО машина была полностью исправна.
Проблем с ней и глобальных доделок на тот момент не наблюдалось, помниться по ходовке что-то делали типа шаровых, но могу и путать.
По моему этот авто отвечает всем вашим критериям . Я не агитирую, мне даже жалко что он уедет из региона.
Спасибо большое! Это и хотел услышать!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Вячеслав515, ну теперь придется на ТО заезжать и искупать финансово )))