179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#1
Облил, ещё по осени, кузов в Raptor. Заодно установил кое-какой дополнительный свет. Вот что получилось. Ну и присматривает за фордом американский бульдог со скандинавской кличкой ОДИН.:lol:
 

Вложения

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#2
Без обид, но раптор полная шляпа по сравнению с line-x или z-pro, проигрывает и по эстетике и тем более по прочностным характеристикам, я работал со всеми составами и сейчас остановился на z-pro.

Добавлено через 33 секунды
Пес - красавчик.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#3
Без обид, но раптор полная шляпа по сравнению с line-x или z-pro, проигрывает и по эстетике и тем более по прочностным характеристикам, я работал со всеми составами и сейчас остановился на z-pro.

Добавлено через 33 секунды
Пес - красавчик.
Какие обиды, - интересно любое мнение. Изначально рассматривались и лайнекс и броникс. Броникс был только в России, летом в Минске за покрытие 2-х бамперов лайнексом выставили $500. О зет-про только что услышал. В результате отдробеструил бампера, покрыл аквацинком и заполимерил. Результат полимера не удовлетворил. Так и появилось решение самостоятельно задуваться раптором.
 

Sens

Участник
265
38
Питер
#4
Без обид, но раптор полная шляпа по сравнению с line-x или z-pro, проигрывает и по эстетике и тем более по прочностным характеристикам, я работал со всеми составами и сейчас остановился на z-pro.

Добавлено через 33 секунды
Пес - красавчик.
Можно поподробнее....
Всю машину обцарапал в лесах, думаю по весне покрыть чем-нибудь этаким.
Что посоветуете?
По цене, качеству. Наносить собираюсь сам.

Сорри, ТС. Форд хорош, тока, по-моему, с тумблерами перебор:shock:
Пес - красавчик:D
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#5
Можно поподробнее....
Всю машину обцарапал в лесах, думаю по весне покрыть чем-нибудь этаким.
Что посоветуете?
По цене, качеству. Наносить собираюсь сам.

Сорри, ТС. Форд хорош, тока, по-моему, с тумблерами перебор:shock:
Пес - красавчик:D
Самому только раптор можно нанести, лайникс и зетпро идентичные составы на основе полимочевины, только один производится в штатах, другой в Германии. У зетпро ценник погуманней и с колеровкой без проблем.
Для нанесения требуется специальное оборудование типа грако е10 и компрессор, два года назад обошлось примерно в 20 тыс. $, так что экономически нецелесообразно из-за одной машины:D, плюс сами материалы недешевые, обучение сотрудников и франшиза.

Добавлено через 1 минуту
После обработки кузова, тебе в лесу некого бояться, помыл с керхера и все:good:
 

Serg-E

Участник
86
8
Ford F-250 2004
Екатеринбург
#6
Тоже собрался летом, сам обработать кабину раму и кузов, и покрыть раптором кабину и кузов. Теперь вот думаю, что правда он не так хорош? В чем основная проблема? Износостойкость?
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#7
Скажите, а в чем суть? Зачем красят кузов такой броне-краской? Очень жесткие условия эксплуатации? Родная краска стирается-изнашивается? За шагренью уход лучше или проще? Чем лучше полиролей, создающие защитный слой? По-моему любимого коня в удовольствие, проще и дешевле раз в три месяца собственноручно натереть))
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#8
3uma, Если в лесу ездить, то ветками царапается здорово обычная краска.

Ни знаю как раптор и другие покрытия выдерживают такие условия эксплуатации )
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#9
Скажите, а в чем суть? Зачем красят кузов такой броне-краской? Очень жесткие условия эксплуатации? Родная краска стирается-изнашивается? За шагренью уход лучше или проще? Чем лучше полиролей, создающие защитный слой? По-моему любимого коня в удовольствие, проще и дешевле раз в три месяца собственноручно натереть))
По раме и кузову была коррозия. Захотелось "малой кровью" всё это убрать (красить только проблемные элементы кузова), но не получилось. Стали готовить машину к полной покраске. Но автомаляр, под которого готовилась машина, "присел в стакан" и в нирване до сих пор. Найти камеру под размеры форда и маляра, который возьмётся за чужую подготовку, оказалось сложно, да и не очень хотелось отдавать незнакомым мастерам. Так и родилась идея облиться раптором, благо мой человек, который занимался антикоррозийкой, оказался специалистом широкого профиля. Он набил руку при покраске крыши, а дальше уже без проблем задул всю машину.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Sens

Участник
265
38
Питер
#10
Скажите, а в чем суть? Зачем красят кузов такой броне-краской? Очень жесткие условия эксплуатации? Родная краска стирается-изнашивается? За шагренью уход лучше или проще? Чем лучше полиролей, создающие защитный слой? По-моему любимого коня в удовольствие, проще и дешевле раз в три месяца собственноручно натереть))
За это лето, катаясь по лесам, я содрал краску ветками до грунта местами. И я не занимаюсь жестким оффроудом.
Каждый год перекрашивать исцарапанные места нет смысла, а полиролью это уже не убрать.
И, да, родная краска стирается-изнашивается. На задних крыльях уже лак начал облезать.
Отсюда и мысли покрыть машину тем, что можно нанести самому и не убьётся при первой же вылазке в леса-поля. К тому же, насколько я знаю, раптор легко подкрашивать.
А с эстетической точки зрения, мне даже очень нравится эта "шагрень":D
 

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#11
За это лето, катаясь по лесам, я содрал краску ветками до грунта местами. И я не занимаюсь жестким оффроудом.
Каждый год перекрашивать исцарапанные места нет смысла, а полиролью это уже не убрать.
И, да, родная краска стирается-изнашивается. На задних крыльях уже лак начал облезать.
Отсюда и мысли покрыть машину тем, что можно нанести самому и не убьётся при первой же вылазке в леса-поля. К тому же, насколько я знаю, раптор легко подкрашивать.
А с эстетической точки зрения, мне даже очень нравится эта "шагрень":D
Раптор по сравнению с полимочевиной совсем неэстетичен, думаю модераторы не расценят как рекламу страничку фотографий с моего сайта.http://zbrn.pro/?page_id=58
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#12
Сорри, ТС. Форд хорош, тока, по-моему, с тумблерами перебор:shock:
:D
Такое расположение выключателей выбрал из-за не частого, а можно сказать крайне редкого, использования "люстры"(красный тумблер) и пневмосигнала(синий). Светятся тумблеры при включенном состоянии(чтобы "случайно" не забыть выключить). :?_________:lol::lol:

Добавлено через 7 минут
Амбуль реально хорош. Его мать (моя собака, уже покойная) - дочь чемпиона России. Кстати из подмосковья (Апрелевка, Крёкшино).

Добавлено через 12 минут
Можно поподробнее....
Всю машину обцарапал в лесах, думаю по весне покрыть чем-нибудь этаким.
Что посоветуете?
По цене, качеству. Наносить собираюсь сам.
:D
Я остановился на рапторе. Потому что:
1. не надо спецоборудование для покраски
2. цена самой краски мала
3. есть возможность окраски своими силами
4. не нужна термокамера
5. допустима минимальная подготовка поверхности
это то, что вспомнил на вскидку.
 

3uma

Участник
300
18
Ford Excursion 2000
Владивосток
#13
По-моему это все-таки спецкраска. Безусловно, в некоторых случаях она бывает просто незаменима. Например, покрасить кузов в пикапе. Но зачем красить бак на чоппере?
Все-таки склоняюсь к тому, что на 90% люди используют такое покрытие из эстетических нежели из практичных соображений. И мода на него пройдет, как и на мат (в данном случае – матовая краска). Помните эти тонированные, окрашенные в черный мат машины, как будто их загрунтовали, а покрасить забыли. Насколько мне известно, после нормальных покатушек просто пассивной мойкой машину не помоешь – шагрень забивается и без губки никак.
По лес я Вам могу и сам рассказать. У нас на Дальнем Востоке его хватает.)) Царапины на кузове Вас будут волновать только до тех пор, пока их мало. Потом наступает рубикон, после которого просто перестаешь такой ерундой париться. ))

Добавлено через 1 минуту
газон засеян, хорошая глобальная работа. Сколько на "малую кровь" Раптора ушло?!
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#14
газон засеян, хорошая глобальная работа. Сколько на "малую кровь" Раптора ушло?!

10 литров раптора. Глянец можно получить задув поверхность лаком. Давлением распыления можно регулировать величину шагрени.
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#15
Без обид, но раптор полная шляпа по сравнению с line-x или z-pro, проигрывает и по эстетике и тем более по прочностным характеристикам, я работал со всеми составами и сейчас остановился на z-pro.
Патамушта лайн-х и z-про покрыть авто стоит 120 к рублей , а раптор 10 т.р краска и 1,3 пистолет , если по феншую ))))) ..... Че сравнивать хрен извиняюсь с пальцем то ? ))) а у лайн-х центров на раз два .....Новосиб, Тюмень, Москва, Астрахань...и Ростов вроде ...может ошибаюсь, уточнять лень )))

Добавлено через 4 минуты
Раптор по сравнению с полимочевиной совсем неэстетичен, думаю модераторы не расценят как рекламу страничку фотографий с моего сайта.http://zbrn.pro/?page_id=58
Хер отличишь , если правильно работать и настроить )) Я счупал сам все ...в размахе рук ....и на вид и на ноготь одинаково ....раптору лайн-х не конкурент )))

Добавлено через 5 минут
вернее лайн иксу не конкурент раптор ))) ....патамушта вот и все ))) ....

Добавлено через 1 минуту
Кстати , газон засеян , правда клева смотрится )) Поздравляю ! ...думаю чем больше авто, тем лучше подходит ему покрытие такого типа.
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#16
Скажите, если раму раптором покрыть она под ним гнить не будет?
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#17
вернее лайн иксу не конкурент раптор ))) ....патамушта вот и все ))) ....
полностью согласен. если во главе угла стоит бюджетность и возможность самостоятельной покраски, то конечно раптор.

Добавлено через 16 минут
Скажите, если раму раптором покрыть она под ним гнить не будет?
Если покрыть очаги коррозии, то ржавчина пойдёт вглубь металла. Я убирал коррозию механически (металлическими щётками, лепестковыми кругами), после протравливал преобразователем ржавчины до металла.
На раме что можно было снять (защита бака, фаркоп), сняли отдробеструили, покрыли аквацинком и запекли в полимерную краску.
Была идея снять кузов, чтобы полностью обработать раму, но пока её оставил.
Маляр, который должен был красить форда, но ушёл в запой, сказал, что на станции просто замазали бы коррозию эпоксидной шпаклёвкой и покрасили. Снаружи всё в норме, а под краской сквозная коррозия.
 
Последнее редактирование модератором:

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#18
Патамушта лайн-х и z-про покрыть авто стоит 120 к рублей , а раптор 10 т.р краска и 1,3 пистолет , если по феншую ))))) ..... Че сравнивать хрен извиняюсь с пальцем то ? ))) а у лайн-х центров на раз два .....Новосиб, Тюмень, Москва, Астрахань...и Ростов вроде ...может ошибаюсь, уточнять лень )))

Добавлено через 4 минуты


Хер отличишь , если правильно работать и настроить )) Я счупал сам все ...в размахе рук ....и на вид и на ноготь одинаково ....раптору лайн-х не конкурент )))

Добавлено через 5 минут
вернее лайн иксу не конкурент раптор ))) ....патамушта вот и все ))) ....

Добавлено через 1 минуту
Кстати , газон засеян , правда клева смотрится )) Поздравляю ! ...думаю чем больше авто, тем лучше подходит ему покрытие такого типа.
Соглашусь, цена и свойства материалов отличаются на порядок, всё же считаю что раптор больше подходит для "котлеты" из уазика, а экскершина с такой следует покрывать составами на основе полимочевины.
Хозяин, как говорится, барин.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
не знаю что вы так паритесь за порыжевшую раму..
слоистой коррозии я не наблюдал еще на рамах фордов, хотя у меня был экземпляр начала 90х
а точечная коррозия - в ней критичного ничего нет.

если машина всегда на ходу, всегда обмывается и пескоструится грязью и водой с дороги - то ничего страшного с рамой не будет.
единственное - не эстетично в колесных арках - видно что рама рыжая.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
#20
Есть же Росстоп на открытые части металла , нанести его полностью на раму и забить на покраску, в молодости весь низ жигулей мазали нигролом и потом проедеш на пыльной дороге и на много лет забыл про коррозию. Нигрол покрывался тонким слоем пыли и получалас желтенкая корочка и не плохо смотрелась.