Появился ли Флеш-тюнинг для Линкольн Навигатор 1

Cypr

Участник
0
0
Artem
#1
Воспрос однофорумчанам, выкурил я весь блог по чип тюнингу, так и непонял существует ли Флеш-тюнинг от SCT или другой фирмы для Линкольн Навигатор 1 с прошивками, и какая прошивка более эффективна(меньше бенза кушает, резвее становиться, егр и лямда при этом отключены, как писали в предыдущем посту) подскажите что имеете на практике по прошивкам, за ранее Благодарен!!!!!
и вот еще есть вот такая приблуда на ebay.... ниже ссылка что скажите? он просто перепрограммирует егр и лямбду? или развод средь белого дня?

http://www.ebay.com/itm/1998-98-Lin...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
все прошивки и программаторы это развод на бабло, да у ряда ктракторов есть ресурс увеличение мощьности и уменьшение прожорливости, но в стоке на бензинках как правило все выжито уже производителями, и чиптюнинх и прочея хренатень без вмешательст в инженерию двс ничего не даст
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
+1000.
На турбо иногда ещё занижают мощность нагнетателя, для долговечности девайса, там может тюнинг добавит л.с.
На атмосфернике - это развод на деньги.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Ну раз все данные противоречивы, то напишу другое мнение я, т.к. в отличие от многих прошивки правил, и представляю что это такое.

Прирос МАКСИМАЛЬНОЙ мощности чип-тюнинг без вмешательства в мотор не даст, это так, НО, мы на полном газу и на 5000 об/мин ездим 0.01% времени. Все остальное время мы ездим в других режимах. В режимах частичной нагрузки настройки ЭБУ имеют весьма компромиссный характер, и сделану в угоду экологичности, но в ущерб динамическим характеристикам. Поэтому грамотная настройка ЭБУ в угоду мощностным характеристикам и в ущерб экологии дает тот результат, который ощущает каждый. В чем это проявляется?
В реакции на педаль газа. При этом что меняется в прошивке:
1. Имитируется т.н. насос ускоритель, т.е. кратковременное дифференциальное обогащение в момент нажатия на педаль газа. При постоянном дросселе этого нет.
2. Меняется функция УОЗ от изменения дросселя. При этом ООС по ДД может как сохранятся, так и отключаться.
3. Перевод на ЕВО-2 или Евро-0, это отключение ООС по вторым лямбдам, или вообще по всем.
4. Оптимизируется смесь без ООС по мощностным, а не экологическим показаниям.
 

Cypr

Участник
0
0
Artem
#5
просто в предыдущем блоге про чип тюнинг говорилось(причем мнение нескольких пользователей этих приборов,что при отключении лямд на катализаторе(и удаление) и егр, получают положительный результат(резвее при разгоне и т.д.) и можно еще и карты прошивок менять получая при этом еще лучший результат(хоть и не большой), или это всего лишь слова?

все выводы у людей имеющие такие приборы сходяться с Kass(Оптимизируется смесь без ООС по мощностным, а не экологическим показаниям.) Похоже на правду, так как моторы душат лямдами в кате и егр(газыв топливо) из-за экологичности... но все таки как на практике показывает, реально машина бодрее при разгоне становиться(увеличивается реакция на нажатие на педаль) или просто теория у всех???
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Ну у меня Навигатор не чипован пока, но вот другой V8 на Х5 чипован, и прошивку раза 4 правили. При этом вырезали Катализаторы и нулевик поставили. Машину просто не узнать. Разница с тем что было очень ощутимая, но в отличие от Линкольн Навигатор там и выхлоп настроенный, и удаление катов это реализовало, и там изменение фаз газораспределения, и дросселя нет, прошивается управление подъемом клапанов... В общем есть над чем поколдовать. Разгон до сотни упал примерно на секунду, но выхлоп стал вонючим даже на холостых. Т.е. выиграли в динамике, проиграли в экологии.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#7
какая прошивка более эффективна(меньше бенза кушает, резвее становиться, егр и лямда при этом отключены,
это фантастика. как корову меньше кормить и больше доить. :D

Добавлено через 5 минут
но в стоке на бензинках как правило все выжито уже производителями,
не совсем так. у производителя есть ряд ограничений и обязательств, а у частника их нет.

и чиптюнинх и прочея хренатень без вмешательст в инженерию двс ничего не даст
в общем да. поэтому нормальные чиптюнеры выкладывают прошивки, которые дают прирост в 5-10-15% реальный, но если начать разбираться, то это достигается, удалением катов и/или установкой тюнекового выхлопа, заменой впуска, сдвигом отсечки и изменением октана. Тогда приход реален. Но многие увидев цифры прироста чипуются, не прочитав мелкий текст. :D

Добавлено через 3 минуты
+1000.
На турбо иногда ещё занижают мощность нагнетателя, для долговечности девайса, там может тюнинг добавит л.с.
опять не совсем так. на дутых моторах таблицы шире/больше, чем реально работает мотор. Например наддув 0.8 а таблицы написаны до 1.1, соотв просто сдвинув ограничение наддува, получим заметный приход практически нахаляву.

Добавлено через 26 минут
Ну раз все данные противоречивы, то напишу другое мнение я, т.к. в отличие от многих прошивки правил, и представляю что это такое.
представления странные.

В реакции на педаль газа. При этом что меняется в прошивке:
1. Имитируется т.н. насос ускоритель, т.е. кратковременное дифференциальное обогащение в момент нажатия на педаль газа. При постоянном дросселе этого нет.
в ЛЮБОЙ прошивке(стоковой) есть параметр обогащения смеси при нажатии газа, причем он завязан, как на сам факт нажатия(чем больше нажат, тем сильнее обогащение), так и по скорости нажатия(гр/сек), то же, чем быстрее, тем богаче.
2. Меняется функция УОЗ от изменения дросселя. При этом ООС по ДД может как сохранятся, так и отключаться.
в ЛЮБОЙ прошивке это есть. менять угол(от стока) имеет смысл тока в 2 случаях при изменении наполнения, т е вмешательстве в железо или изменение октана, чем обычно и пользуются чиптюнеры, обещая приход. ДД на режимах малой нагрузки не работает практически, отключать его смысла не имеет абсолютно. Да и вообще игнорирование датчиков подход странный, ОС вещь крайне нужная и полезная. Тока чтоб написать про это, в описалове для лохов, не более.
3. Перевод на ЕВО-2 или Евро-0, это отключение ООС по вторым лямбдам, или вообще по всем.
отключение задних лямбд имеет смысл при удалении катов, ну или для жадин, чтоб их не чинить. :D Отключение передних лямбд, ничего хорошего не даст, это опять же строка для лохов.:roll: Изменение класса евро вещь нормальная, тока опять же, глобальных изменений она не приносит, особенно чисто прошивка, без железа.
4. Оптимизируется смесь без ООС по мощностным, а не экологическим показаниям.
Ну вот и главное завлекалово, чем собсно и заманивают, смесь ТУПО богатиться. Почему тупо? извольте. Богатая смесь медленнее горит, что дает возможность сдвинуть угол и увеличить отдачу. Поэтому поехав на таком прошитом авто, хозяин почувствует изменение в отдаче. Но если он будет нажимать тапку сильнее, то мотор получит больше воздуха, соотв подаст больше бензина, смеси сгорит БОЛЬШЕ, отдача будет ВЫШЕ, мотор раскрутится БЫСТРЕЕ, при этом он будет тратить меньше бенза и не будет загаживаться и убивать свечи. Вот такова правда жизни. Но если кого-то устраивает именно "езда на холостых, чтоб как паровоз", отвечу просто не на том ездите. Дизель по вам плачет, он именно для этого и сделан.:lol:

Добавлено через 4 минуты
егр(газыв топливо) из-за экологичности
удаление егр приносит пользу при его неисправности или мощном тюнеке. если он был дырявый/заклиневший/грязный итд, то его удаление с отключением принесет пользу конечно. Но просто в виде ремонта неисправности. Исправный егр помимо экологии, экономит топливо. :roll:

Добавлено через 1 минуту
но выхлоп стал вонючим даже на холостых. Т.е. выиграли в динамике, проиграли в экологии.
инжекторные моторы, даже начала 90х при ИСПРАВНОСТИ, без ката, вполне укладываются в нормы выхлопа. Так что вонючесть, вполне вероятно, признак неисправности, ну или кривой прошивки холостого.