Expedition 1 Появилась вибрация в раздатке

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#1
Всем добрый день! в эту пятницу случилась неприятная ситуация! поехал я в деревню на своем Ford Expedition 1997г.в. 5,4, и проехав некоторое растояние на скорости 130км/ч появилась вибрация, которая проявляется когда едешь чуть више 80. заглянув под днеще увидел что побежал задний сальник раздатки. Что это такое могло случиться, и есть ли возможность поменять задний сальник отдельно, может у кого есть его номер.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#2
еще посмотри крестовины, скорее в них и дело
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#4
Вчера загоняли на подъемник, осмотрели все: сальник раздатки бежит, масло ушло грамм 400, добавили. Прокатились и выяснили что вибрация идет откуда-то сзади и возникает после 70км/ч. Проявляется в большей мере при движении накатом со скорости 80км/ч и больше. Сальник заказал, но думаю дело в чем то другом(((( даже и не знаю за что взяться.
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#5
Может наехал на что-то и кардан погнул ? Поищи хороший подьёмник и, поднв, включи полный привод и "прокатись".
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#6
Вчера загоняли на подъемник, осмотрели все: сальник раздатки бежит, масло ушло грамм 400, добавили. Прокатились и выяснили что вибрация идет откуда-то сзади и возникает после 70км/ч. Проявляется в большей мере при движении накатом со скорости 80км/ч и больше. Сальник заказал, но думаю дело в чем то другом(((( даже и не знаю за что взяться.
Если у тебя кардан состоит из двух крестовины спереди и одной сзади, то с огромной долей вероятности проблемма в износе конструкции между передними креставинами.
Я не смог победить эту конструкцию, так как нет запчастей на такой кардан (только в сборе).
Пришлось ставить кардан от линкольна у которого всего две крестовины (подходит идеально).
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#7
нет вроде, все движение только по асфальту. крестовины вчера смотрели, все норм. грешу на задний подшипник раздатки, кардан немного болтается. кто нибудь менял подшипник или сталкивался с данной проблемой?

Добавлено через 1 минуту
Если у тебя кардан состоит из двух крестовины спереди и одной сзади, то с огромной долей вероятности проблемма в износе конструкции между передними креставинами.
Я не смог победить эту конструкцию, так как нет запчастей на такой кардан (только в сборе).
Пришлось ставить кардан от линкольна у которого всего две крестовины (подходит идеально).
у меня кардан с двумя крестовинами...
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#8
В крестовинах дело - 80%, проходили уже не один раз.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#9
а на заднем кардане крестовины одинаковые или разные? кто-нибудь знает номер крестовин? заодно хочу поменять. все равно буду ревизию раздатки делать когда сальник придет.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#10
Вчера при досканальном осмотре заднего кардана лично, обнаружил что все таки у меня в нем 3 крестовины и обе передние имеют небольшой люфт. Кто нибудь менял такие крестовины? если да, то может кто нибудь знает их номер для заказа?
 

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#11
Вчера при досканальном осмотре заднего кардана лично, обнаружил что все таки у меня в нем 3 крестовины и обе передние имеют небольшой люфт. Кто нибудь менял такие крестовины? если да, то может кто нибудь знает их номер для заказа?
Беда как раз не в крестовинах, а муфте между ними, а она не продаётся отдельно.
У меня оказались крестовины живые а вот муфта люфтила.
Все мои мучения с таким карданом в конечном итоге кончились покупкой кардана с двумя крестовинами на разборе. ориентировочная цена на разборе от 4500 до 8000 рублей в Москве (в зависимости от жадности продавцов).
Кардан подходит от Линкольна таких же годов.
Вот Он
http://www.imagepost.ru/?v=img_0486_2.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=img_0487_3.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=img_0488_2.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=img_0491_2.JPG
http://www.imagepost.ru/?v=img_0492_3.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#12
понятно! заказал крестовины придут поменяю, если не поможет будем искать кардан от линкольна. Всем спасибо за помощь!!!!
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
Кстати сальник меняется элементарно при снятом карданном валу.
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#14
всем, привет! найдена причина вибрации и дело было не в крестовинах! вся суть в том что каким то образом из раздатки вылезла латунная втулка, которая собирает масло с вала. она была поставлена на место, был заменен сальник на новый и все стало хорошо! я только одного понять не могу как эта втулка вышла и неужели у нее нет стопора, потому как зашла туда она очень тяжело???
 

Даниил59

Участник
55
1
Пермь
#15
Мужики, помогайте! Прогнал по трассе опять побежало масло с хвостовика раздатки! Вибраций нет. Грешим, что не правильно поставили втулку в раздатку. У втулки есть отверстие, кто знает как она должна стоять верх отверстием, вниз или еще как нибудь???