Поиск соответствия: жизнь vs каталоги

Moralez

Участник
250
0
#1
Предлагаю такую ветку, можно даже закрепить :)

Суть в том, что надо, например, какую-нибудь мелкую зафигулину. Как она называется знаешь, а в каталогах найти не можешь.
 

Moralez

Участник
250
0
#2
Например мне надо найти номера обоих подшипников генератора на 95амперного гену с OHV 93-го года.
Что передний - это "6303 2RSR" нашёл. А задний - хоть убейся. :о( Если кто поможет - зацелую! :lol:
 

Moralez

Участник
250
0
#3
И вообще не могу найти номер втулки стартера. Той самой, что при износе, заставляет стартер жутко скрежетать.

Видел только:
"Реле втягивающее"
"Привод стартера"
"Бендикс стартера"

а втулку - фих...... :о(
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#4
Moralez Идея хорошая, но на практике трудно реадизуемая. Во-первых, слишком болшое количество деталей, особенно таких ка подшипники. Во-вторых, много модификаций, того же генератора и соответственно подшипников и прочик деталей к нему. В-третьих, можно достоверно ориентироваться только на один каталог - заводской по ремонту для ремонтных мастерских, который имеет всю информацию по всем модификациям (с учетом TSB) и по всем деталям. (Это не Митчел, и не Аллдата и иже с ними). Книжка, обычно, в нескольких томах. Но его достать ооооочень трудно. По другим (личный опыт) тебе скажут, что узел не ремонтируется (сейчас это обычная практика), покупай в сборе. А на самом деле он очень даже хорошо ремонтируется и для ремонта отдельно выпускаются все детали (так я менял сальник ГУРа и упорную пластину в нем).
 

Moralez

Участник
250
0
#5
GM lover хочешь сказать, что на например Ford Explorer 1993 года с АТ 4х4 ставились разные генераторы и можно купить неправильную запчасть? Если это так, то очень плохо... Тогда смысла не имеет. :( Ведь на самом деле, тот же Тайваньский гена от Unidata для Exp93, наверное, только внешне подходит, а внутренности могут быть любыми. Или всё-таки нет? Кто-нибудь знает правильный ответ?

Хотя, если видишь, что стоит ещё оригинальная запчасть (например Motorcraft), то наверное каталожные запчасти к нему 100% подойдут? Разве нет?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#6
Мне как раз такой пришел. С виду качество на самом высоком уровне. Даже бумажка с тестовыми характеристиками присутствует.
 

Moralez

Участник
250
0
#7
Эдуард, основательно подходишь к процессу :shock:

p.s. Можешь глянуть номер этого чертова подшипника гены и втулки стартера?
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#8
А ещё лучше, в таких случаях, выкладывать тут размеры тех же подшипников. Подбор нашего-100%. Я уже где-то писал-входной/выходной подшипники раздатки 4405 на карданы ЕХР2-обычные 306 подшипники.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
В ролик ремня подходит от генератора волги.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 760
220
jeep grand cherokee
Москва
#10
Moralez сказал(а):
И вообще не могу найти номер втулки стартера. Той самой, что при износе, заставляет стартер жутко скрежетать.

Видел только:
"Реле втягивающее"
"Привод стартера"
"Бендикс стартера"

а втулку - фих...... :о(
а втулка есть у ремонтников и там-же меняется и развертывается под вал
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
16
#11
Moralez Про гену с уверенностью на 100% сказать не могу, поскольку мой еще работает (тьфу 3 раза) и его заменой/ремонтом не занимался. Но по опыту ремонта других пендосовских авто, генераторы ставятся разные на одну и ту же модель одного года выпуска - в зависимости от набора электрооборудования (т.е. потребления лепездричества) - от 75 до 115 ампер. Вполне возможно, что такая же логика применяется и к Экспам. В соседней ветке обсуждается панель приборов, а точнее надписей на ней - так вырисовывается, что вариантов тьма, но, кмк, всегда можно одну вколхозить вместо другой, проводки толькко перепаять надо будет. Поэтому оптимальный вариант - искать замену по оргинальному парт-намберу, благо Форд чуть ли ни на каждом винтике его ставит. Другое дело, что этот винтик, аль другая хреновинка может не поступать в продажу. Посему мне нравится идея Драйвера/Дайвера составить типа списоче, табличку заменителей - какая отечественная деталь подходит вместо родной или какая деталь с новой модели (номер то другой будет) подходит к старой . Про форсунки уже определились, с рессорами то же, еше чего то вздесь на форуме было. Ща времени нет, а так бы прошустрить всю конфу и выложить в приклеенное, чтоб добавлять можно было.
З.Ы. Начл делать. Открою новую тему, добавляйте.
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2294
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#12
Moralez сказал(а):
Эдуард, основательно подходишь к процессу :shock:

p.s. Можешь глянуть номер этого чертова подшипника гены и втулки стартера?
Про подшипнички конечно гляну когда новый гену воткну. А про втулку стартера извиняй. Пока что не моя тема. Вот когда буду коробан сымать то вроде надо стартер отвинчивать . Вот тут то его и будет ждать ревизия с заменой изношенных втулок.