Navigator 1 поиск "крана печки" хелп

Proof

Участник
37
14
СПб
#1
Друзья, в связи с холодами у меня сейчас идет война с печкой, не на жизнь, а на смерть.
Сейчас пришла очередь битвы с краником печки. На 4.6 XLT точно видел его, а у себя никак не могу найти. 5.4 32 клапанный. По сути должен стоять слева, не далеко от щупа коробки. Но нет там его, и трубки вакуумной нет, вакуумная есть только которая в ресивер пневмы идет.
По каталогом прошелся, вообще не нашел такой позиции :shock:
Неужто его перенесли в рестайле куда?
Подскажите - куда?
За помощь буду благодарен =)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Не слышал про такое и в процессе снятия и установки пихла не обнаруживал. Черная собачка в темной комнате? Правда у меня дорест 16к
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
#3
На сколько я понимаю никакого крана нет, антифриз всегда циркулирует через передний и, при наличии, через задний радиатор отопителя, а режимы тепло-холод регулируются заслонкой.
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#4
У меня не первый Lincoln Navigator а второй, но мотор тоже 32 клапанный. Кран (клапан) висит на патрубках слева (если смотреть на машину с морды). Когда он прошлой зимой у меня потек я его ампутировал вовсе и до лета ездил безнего.
Может предыдущий хозяин тоже ампутировал его?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#5
Нет там никакого крана. радиатор печки горячий всегда. Температура воздуха в салоне регулируется заслонкой
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#7
Там второй Lincoln Navigator описывается, а у тебя первый рестайл. У нас нет крана печки, только заслонка подмешивания, она и регулирует тепло\холодно в машине.
 

Serg69

Участник
39
3
тюмень
#8
постоянно стал дуть холодный воздух. на регулятор не реагирует. как добраться до заслонки и её привода? заранее спасибо. в салоне +30 а лобовое влёд
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#9
Очень просто, откидываешь бардачок вниз (не снимая), берешь канцелярский нож и вырезаешь окошко, вначале надо вырезать пластик под бардачком, потом сам пластик корпуса отопителя.
после ремонта вставляешь кусочек обратно и заклеиваешь изо лентой фольгированой (продается в любом строй магазине, 100 руб, для вентиляций )
Сам делал эту процедуру вчера, ничего сложного, 10 минут времени.
Иначе снимать всю торпеду.

[ame="http://www.youtube.com/watch?v=zmOlDQQXlkw"]http://www.youtube.com/watch?v=zmOlDQQXlkw[/ame]
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#12
Мда, ты молодец, руки растут откуда надо, но я бы в твоей ситуации - убил бы всех кто рядом :))) у меня оказалось все сложнее. Засран радиатор. Снимать торпеду и менять как то не охото, вот сейчас ищу чем бы его залить, по ядернее, но что бы не прожгло стенки самого радиатора.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
#13
Какой именно радиатор у тебя забит? Первый по ходу у нас идет радиатор кондея, он же и принимает на себя всю грязь за место фильтра, если он забит, то делов на пару часов. Где то в факе есть как его почистить при помощи химии и зубной щетки. Если же радиатор печки, то вырезаешь окошко и пылесошишь/моешь/дуешь на него или пинцетом грязь прочищаешь. А вот если изнутри, то тут сложнее, только замена.
Так же как я понял на наших машинах на ХХ очень хреновая циркуляция охлаждайки, той зимой не обращал внимание, а вот в -18 на трассе, когда остановился по нужде ощутил, что пока машина стояла, основной радиатор печки успел остыть и в салон дуло еле теплым воздухом, в отличии от задней печки, от туда кипяток прет. Стоило поднять обороты до 2000 и из передней печки вновь пошел горячий воздух. У меня пока предположение, что перегородка в радиаторе померла, или же всетаки слабая циркуляция. По сему заказал доп.помпу BOSH производительностью 750 л/ч. В свое время на волге ставил помпу от газели, что бы печка лучше грела. Так что если эта помпа поможет, в чем я уверен. То будет мне счастье, а остальным на заметку.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
#14
Не, у меня забит радиатор отопителя изнутри, те прогревается он как печка выключена, а как только включаю - поток воздуха сразу ее охлаждает, отсюда вывод что заполнение у нее слабое.