Navigator 1 Погасла подсветка, и перестала подниматься машина?!

bisCo

Новичок
3
0
Москва
#1
Доброй ночи у меня 2001 навиг 1
Купил навигатор 1 и грубо говоря, через некоторое время погасла освещение печки, функционал остался, а вот подсветка кнопочек исчезла, ну я погоревал погоревал и катал без света, потом погасла приборная панель, кроме датчиков поворота и пробега машины. все остальное не горит. Колёсико которое отвечает за яркость подсветки мертво(не работает) Салонный свет работает от колесика.
грубо говоря когда вставляешь ключ зажигание и поворачиваешь, подсветка печки включается, когда заводишь она тухнет. куда лезть в 1ю очередь ?
собственно это первая проблема
Вторая в том что правое заднее колесо не поднимается замерло на 1 уровне.
да и вообще есть впечатление что машина не поднимается и не опускается :?
куда тут смотреть в 1ю очередь?

Добавлено через 6 минут
как сдуть пневму и заставить её накачивать?

Добавлено через 34 секунды
первые 15 странраниц прошарудил. Мало что нашел.
помогите завтра ехать машину ставить на учёт.

Добавлено через 1 час 28 минут
4 утра а я не спал, не могу оставить моего коня в биде больным.
в 3 ночи поперся к машине ибо уснуть не мог.
короче подсветка - это предохронители ёкнулись
а вот с пневмой непонтки

короче стояло сначало а4вд 3 колеса норм по5 пальцев 4-е тока 3
врубил 4х4 компресор загудел сровнялось 3 по 5 пальцев, 4-е колесо 4.5
но хотябы машина ровно стоит уже глаз радует.
в режим Л вообще ничего не происходит.


пока всё.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
#2
Поздравляю хороший машинко. :good:Не волнуйся. Не спускает компрессор работает же уже хорошо. На наших навиках 2 немного по другому но:
Зад или перед колеса по твоему не в норме? Если перед то калибровка там по датчику на колесо если зад там у вас не знаю пневма стоит или нет, если стоит то один датчег там, должно быть ровно и одинаково. типа перед 5-4,5 а зад 5-5 пальцев норма хотя зад всегда на дюйм выше должен быть т.е. на 2,5 см.
Официалы диагностят пусть и электронно и ходовку и скажут пусть все ошибки запиши где что, пол часа всего то а потом по хфоруму. Все нормально будет Здесь много гарных хлопцев с навиками 1 не хотят рассаваться из-за комфорта проходимости и брутальности . Мои поздравы ще раз.:good:
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#3
короче стояло сначало а4вд 3 колеса норм по5 пальцев 4-е тока 3
врубил 4х4 компресор загудел сровнялось 3 по 5 пальцев, 4-е колесо 4.5
но хотябы машина ровно стоит уже глаз радует.
в режим Л вообще ничего не происходит.
пока всё.
Датчик уровня может быть, раз накачивает в принципе.
Ты же в Москве - сгоняй ка в сервис (тут на форуме смотри тему обсуждение сервисов, типа сервис у Эндрюса)
Я надеюсь ты вообще на ней заезжал к спецам? А то купить не самую распространенную машину и вообще ничего о ней не знать, это жутко))
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Возможно и аммортик менять пора, на том колесе,где ниже. По крайней мере у меня помогло. Правда менял сразу два и стало ровно.
 

bisCo

Новичок
3
0
Москва
#5
Скажите если накачать по максимуму и вырубить компрессор, будет ли нанесен вред системе ?

Добавлено через 14 минут
Короче что я сделал. я похимичил деху с проводкой.
включилась понижайка. компрессор поднимает машину.
я влючил понижайку накачал по максимуму. заглушил машину. вырубил компрессор. включил машину включил а4вд.
катаюсь день уже!:D
правилен ли мой алгоритм ?
 

bisCo

Новичок
3
0
Москва
#6
Вот еще что нашел!
что за косяк не знаете? врубаю 4х4 и когда поворачиваю машину в острый поворот, идёт гул в районе передних косёл(как будто что-то трётся) и машина в повороте резко начинает замедляться. Грубо говоря если стоишь на асфальте с включенныйм 4х4 и вывернутым рулём(в любом направлении) то машина не сдвинется с места только с акселерации.
а вот когда с задним приводом гонзаю, то всё чин чинарём!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
Вот еще что нашел!
что за косяк не знаете? врубаю 4х4 и когда поворачиваю машину в острый поворот, идёт гул в районе передних косёл(как будто что-то трётся) и машина в повороте резко начинает замедляться. Грубо говоря если стоишь на асфальте с включенныйм 4х4 и вывернутым рулём(в любом направлении) то машина не сдвинется с места только с акселерации.
а вот когда с задним приводом гонзаю, то всё чин чинарём!
Не езди по асфальту в режиме 4х4 )) а то цепь в раздатке привет передаст)
По пневме - тут многие так ездят, накачивают и выключают кнопку пневмы..
Поищи поиском, посмотри несколько страниц раздела Expedition/навигатор - много интересного узнаешь
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
bisCo, система пневмы на первый Lincoln Navigator проста до нельзя смотри компрессор шланги соленоиды целостность подушек и датчиков.....

пройдись поиском все писано переписано сто раз..
 

bisCo

Новичок
3
0
Москва
#9
да я сначала спрашиваю а потом ищу =( косяк мой уже нашел 1 тему про 4х4