Денис сказал(а):
Спасибо за советы! Вот теперь задумался по настоящему!
Усиленно изучаю все объявы и чего-то нет практически 95-96 года.
Неужели машина настолько редкая?
Очень интересует схема полного привода: он все таки постоянный или парт тайм? Есть ли блокировки? Т.е. возможно ли использование Бронки скажем для путешествий по труднопроходимой местности?
Как ведет себя зимой?
И еще, как у него с корозионной стойкость?
По поводу машин 95-96 г.- я думаю- а зачем их продавать- если все работает, машина надежная и неприхотливая, в ремонте достаточно недорогая, посравнению с другими внедорожниками, но в отличии от них очень стильно выглядет. Чем лучше тотже Ford Expedition- ну двойной климат, передний мост с автоматическим подключением, ну на заднее сидение удобнее влезать- пять дверей, ну всякие электронные системы стабилизации, и другие примочки, но Ford Expedition и стоит раза в два дороже ( не помойка, а хороший экземплярчик) А часто ли люди пользуются всеми этими примочками. Мне невпадлу и руками регулировать кондиционер, и ручное включение переднего моста меня устраевает, короче по большому счету машины вообщем то одинаковые. Ford Expedition правдо на метр длиннее, Тахо на пол метра. А эти полметра в Москве часто вызывают проблемы с парковкой. Поэтому я свою и не продам.
Хотя Бронко машина совсем из другого мира и ее нельзя сравнивать с Дишином, Тахой и т.п. Просто альтернативы больше нет. Полноразмерный 3-х дверный американец- это не 3-х дверная япошка, где на заднем седении комфортно только детям, на Бронко сзади я при своем росте 189 закидываю одну ногу на другую, а если сложить задний диван, то получится реальная двухспальная кровать, и это не учитывая передних сидений. Привод не постоянный, передний мост подключается жестко, т.е. по асфальту на нем не поездишь. По трудно проходимой месности сам не ездил- покупал машину для асфальта и грунтовки, поэтому толком ничего сказать немогу.Я наоборот хочу кузов на 10 см опустить и поставить большие хромированные диски с низкопрофильной резиной, спойлер на крышу, машина будет смотрется просто офигенно- еще шире и угрожающе- это будем уже не монстр бездорожья, а такой грубый КОРОЛЬ УЛИЦ, которому на все, что делается снаружи просто наплевать, да простят меня либители лифтовать и ставить большую внедорожную резину на Бронко
Блокировок дифференциалов нет. С другой стороны на хорошей резине ( не для офф-роуда с обычной резиной и шум меньшеи расход около 20 на сотню, а не 30-35), зимой практически не включал передний привод, если не соваться кудато в дебри. Ездил и на дачу и там по относительно небольшим сугробам катался без полного привода. Если резина так себе то, на заднем приводе застревает только так. Тут еще нужно правильно работать с АКП- нужно ее почувствовать, тогда проблем с застреванием будет меньше. А вообще на Бронко любят месить грязь, наверно эта машина не лучший проходимец, но достойный это точно. Слышал часто, что кузов ржавеет очень хорошо, но подтвердить это сам немогу, т.к. некоторые машины последних годов имели оцинкованный кузов, возможно у меня такой, т.к. моя ржавеет очень неохотно , только днище, вокруг некоторых болтов и внекоторых местах нижняя часть колесных арок, это гдето процентов 5-10 от площади кузова, а так как снаружи их не видно, то я сам борюсь с ржавчиной- преобразователь, грунтовка, краска и кисточка
, скоро установлю пластиковые накладки на крылья, так что думаю избавится от ржавчины рах и навсегда. И еще днище не обработано антикором однако, как уже говорил ржавеет очень плохо, ну и зачем такую машину продавать?
Может конечно причина отсутствия машин 95-96 годов еще и как то связанна с растоможкой, может в это время какието изменения в таможне были, но с другой стороны Дишенов 97 года - пруд-пруди. Вот