Пикап-Центр - компания №1 в России

Подскажите знатоки!

Денис

Новичок
2
0
#1
Уважаемые владельцы автомобиля моей мечты, подскажите.
На авто.ру приглянулись две тачки:

К сожалению ссылки разместить не удалось (номера объявлений:169334 (7600$) и 289236 (8000$)

Может быть кто-то их уже смотрел и сможет что-то рассказать?
Или вдруг они принадлежат кому то из здесь присутствующих?

И еще вопрос, насколько надежны автоматы у Bronco? (сам сейчас катаюсь на Toyote Windom автомат и Бронко хочу тоже с автоматом как вторую машину)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
111
Москва
#2
Мдаа... Ожидает вас уважаемый после перемещения с праворульного лексуса на бронку, глубочайший шок. :shock:

Автомат вообще не плох, но годы и куча прежних хозяев скажутся.

да в общем то не одного автомата стоит боятся.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#3
Денис сказал(а):
Уважаемые владельцы автомобиля моей мечты, подскажите.
На авто.ру приглянулись две тачки:

К сожалению ссылки разместить не удалось (номера объявлений:169334 (7600$) и 289236 (8000$)

Может быть кто-то их уже смотрел и сможет что-то рассказать?
Или вдруг они принадлежат кому то из здесь присутствующих?

И еще вопрос, насколько надежны автоматы у Bronco? (сам сейчас катаюсь на Toyote Windom автомат и Бронко хочу тоже с автоматом как вторую машину)
Это конечно чисто мое мнение, но не советую покупать Бронко дешевле 10000, если Вы конечно не хотите частенько копаться в машине, нормальная цена за нормальную машину 11-13 тыс. Именно в этих пределах я и сам купил свою, а продавалась она за 14000. Хотя конечно бывают и исключения. Отездил уже почти 50000, за это время была только одна неисправность, когда машина не смогла тронуться- полетел стартер, вместе с работой его замена стоила 5- 5,5 тыс. Точно уже непомню. Недавно датчик скорости стал барахлить, и из-за него коробка нормально перестала переключать скорости, но машина былы на ходу, причина- отвалился проводок от датчика, заплатил за ремонт копейки. Конечно машина не новая и если есть лишнии деньги то я переодически вкладываю в нее, но не потому что она ломается, а потомо что хочется сделать ее техническое состояние как у новой. Вообще по отзывам сервисменов, в часности из Амавто, моторы и коробка очень надежные изначально, и если машину правильно эксплуатировали, то служат долго, мой опыт это тоже подтверждает, конечно 50000 без особых поломок для новой машины- это не показатель надежности, а для машины пробег которой до меня уже был за 200000 думаю это хороший результат. Брать машину лучше 95-96 г.в. (96 последний год выпуска), т.к. они наиболее продвинутые в техническом отношении и в дизайне (хотя мне очень нравится и первое поколение Бронко), но такие фиг найдешь в продаже. И еще Бронко, как и большинство американцев- это имидживые машины, они вылгедят очень ярко и стильно, независимо от года выпуска. Их американских внедорожников наиболее яркие представители- это Бронко и Ренглер, в штатах это культовые авто. И в отличии от японцев и большинство европейцев- большой американец- это не просто средство передвижения- это образ жизни- это внешнее отражение твоего внутреннего мира. Вот. :) Вообщем по вопросам эксплуатации и немного по ремонту Бронко, с удовольствие Вам отвечу.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#4
Да, из двух машин, нашел только одну за 8000. Сказать о ней по фото что то сложно, надо самому поездить, и на сервис пригнать, причем не на тот, который предложит хозяин, а на тот, который предложете Вы, если он на это не согласится машину лучше не брать. Сервис рекомендую Амавто, на пр. Вернадского, или в Ново- Косино, есть еще. Пробег скорее всего не 138000 км, а 138000 миль, а это 220000 км, если он не скручен вообще. Еще раз хочу сказать, что три года назад мою машину 95 г.в. без навесного оборудования, правда с кенгурятником, телевизором и двух трубным хромированным глушителем продавали за 14000, с тех пор дешевле Бронко не стали. А здесь получается полный обвес и 8000, правда 92 год, там салон немножко отличается от 95 года и вроде не АВС и подушки безопасности. Салон такого цвета мне не очень нравится- у меня светло серый, но это конечно дело вкуса. Ну вообщем надо покататься на ней и на сервис съездить. Удачи Вам.
 

Денис

Новичок
2
0
#5
Спасибо за советы! Вот теперь задумался по настоящему!
Усиленно изучаю все объявы и чего-то нет практически 95-96 года.
Неужели машина настолько редкая?
Очень интересует схема полного привода: он все таки постоянный или парт тайм? Есть ли блокировки? Т.е. возможно ли использование Бронки скажем для путешествий по труднопроходимой местности?
Как ведет себя зимой?

И еще, как у него с корозионной стойкость?
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
95-96 годы в основном выпускались броневики для сопровождения и инкассации.
Привод парт тайм. Но иногда этих годов попадается с автоматическим локером в заднем мосту. LSD блокировки шли кажется до 1988 года.
Насколько труднопроходимая местность интересует? Почитай внимательно вот этот раздел:http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=495 . Експ - CUV, Ford Bronco - грузовой полноприводный пикап, они оба без подготовки к большим говнам не предназначены.
Я катаюсь на броньке в лес на охоту и с моей стандартной комплектацией пока без особых проблем. Проходимость не хуже УАЗа и НИВЫ, но надо учитывать длиннй задний свес. В грязи из за большого веса дорожные колёса легко замыливаются, так что лучше запастись более злобной резиной.
Зимой нормально, только салон сего "автобуса" долго греется и жопогрейки не помешают.
Ещё зимой не добавляет щасья ABS и на асфальте с песочком или мокром тож. Большие колёсья проворачиваются и скользят ужас какой то. Когда на это попадаешь первый раз очень не приятно. "Продавить" ABS до блокировки не получается (может только у меня?), поэтому тормозами приходиться пользоваться внимательно глядя на покрытие и нежно, тогда всё отлично. Передок зимой подключал не часто телега тяжёлая и так хорошо стоит на дороге. Ещё резина COOPER A/T зимой полное гавно для броньки. Тормозит хреново в рыхлом снеге не гребёт.
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#7
Денис сказал(а):
Спасибо за советы! Вот теперь задумался по настоящему!
Усиленно изучаю все объявы и чего-то нет практически 95-96 года.
Неужели машина настолько редкая?
Очень интересует схема полного привода: он все таки постоянный или парт тайм? Есть ли блокировки? Т.е. возможно ли использование Бронки скажем для путешествий по труднопроходимой местности?
Как ведет себя зимой?

И еще, как у него с корозионной стойкость?
По поводу машин 95-96 г.- я думаю- а зачем их продавать- если все работает, машина надежная и неприхотливая, в ремонте достаточно недорогая, посравнению с другими внедорожниками, но в отличии от них очень стильно выглядет. Чем лучше тотже Ford Expedition- ну двойной климат, передний мост с автоматическим подключением, ну на заднее сидение удобнее влезать- пять дверей, ну всякие электронные системы стабилизации, и другие примочки, но Ford Expedition и стоит раза в два дороже ( не помойка, а хороший экземплярчик) А часто ли люди пользуются всеми этими примочками. Мне невпадлу и руками регулировать кондиционер, и ручное включение переднего моста меня устраевает, короче по большому счету машины вообщем то одинаковые. Ford Expedition правдо на метр длиннее, Тахо на пол метра. А эти полметра в Москве часто вызывают проблемы с парковкой. Поэтому я свою и не продам. :)Хотя Бронко машина совсем из другого мира и ее нельзя сравнивать с Дишином, Тахой и т.п. Просто альтернативы больше нет. Полноразмерный 3-х дверный американец- это не 3-х дверная япошка, где на заднем седении комфортно только детям, на Бронко сзади я при своем росте 189 закидываю одну ногу на другую, а если сложить задний диван, то получится реальная двухспальная кровать, и это не учитывая передних сидений. Привод не постоянный, передний мост подключается жестко, т.е. по асфальту на нем не поездишь. По трудно проходимой месности сам не ездил- покупал машину для асфальта и грунтовки, поэтому толком ничего сказать немогу.Я наоборот хочу кузов на 10 см опустить и поставить большие хромированные диски с низкопрофильной резиной, спойлер на крышу, машина будет смотрется просто офигенно- еще шире и угрожающе- это будем уже не монстр бездорожья, а такой грубый КОРОЛЬ УЛИЦ, которому на все, что делается снаружи просто наплевать, да простят меня либители лифтовать и ставить большую внедорожную резину на Бронко :) Блокировок дифференциалов нет. С другой стороны на хорошей резине ( не для офф-роуда с обычной резиной и шум меньшеи расход около 20 на сотню, а не 30-35), зимой практически не включал передний привод, если не соваться кудато в дебри. Ездил и на дачу и там по относительно небольшим сугробам катался без полного привода. Если резина так себе то, на заднем приводе застревает только так. Тут еще нужно правильно работать с АКП- нужно ее почувствовать, тогда проблем с застреванием будет меньше. А вообще на Бронко любят месить грязь, наверно эта машина не лучший проходимец, но достойный это точно. Слышал часто, что кузов ржавеет очень хорошо, но подтвердить это сам немогу, т.к. некоторые машины последних годов имели оцинкованный кузов, возможно у меня такой, т.к. моя ржавеет очень неохотно , только днище, вокруг некоторых болтов и внекоторых местах нижняя часть колесных арок, это гдето процентов 5-10 от площади кузова, а так как снаружи их не видно, то я сам борюсь с ржавчиной- преобразователь, грунтовка, краска и кисточка :) , скоро установлю пластиковые накладки на крылья, так что думаю избавится от ржавчины рах и навсегда. И еще днище не обработано антикором однако, как уже говорил ржавеет очень плохо, ну и зачем такую машину продавать? :) Может конечно причина отсутствия машин 95-96 годов еще и как то связанна с растоможкой, может в это время какието изменения в таможне были, но с другой стороны Дишенов 97 года - пруд-пруди. Вот
 

Валдис

Участник
67
0
Дмитров
#8
Короче вот он мой любимец :) Я его отполировал, правда пока на дачу ездил, запылился чуток
 

Вложения

shia1

Активный участник
1 066
5
Н.Н
#10
Обрати внимание на мой. Правда я из Н.Новгорода (на ауто-ру только моя из н.новгорода). Состояние очень хорошее. Сделано очень много, подробный расклад по мылу, если действительно интересно.