Всем привет. Подскажите нормальный сервис по обслуживанию данного автомобиля. А также магазины з/частей(ссылки) и где можно найти оригинальные номера з/частей на него. Буду признателен. Новичок в этом деле
И ещё хотел уточнить. При включении полного привода (лёд,небольшой подъем, на заднем приводе шлифует и соответственно не трогается)
Включаю полный привод( пробовал разные режимы 4А и 4Н) машина начинает ехать, но все начинает трещать где то в переднем мосту. Довольно сильно. Руль держу прямо. Подскажите, это у всех рапторов так или у меня,что то неисправно? Если стоять рядом и все эти звуки слушать, то реально стыдно становится . Машина 2018 года. Очень нравится, но такие звуки напрягают.
И ещё хотел уточнить. При включении полного привода (лёд,небольшой подъем, на заднем приводе шлифует и соответственно не трогается)
Включаю полный привод( пробовал разные режимы 4А и 4Н) машина начинает ехать, но все начинает трещать где то в переднем мосту. Довольно сильно. Руль держу прямо. Подскажите, это у всех рапторов так или у меня,что то неисправно? Если стоять рядом и все эти звуки слушать, то реально стыдно становится . Машина 2018 года. Очень нравится, но такие звуки напрягают.
Треска не должно быть. Смотрите хабы на предмет износа. В грязь лазаете? Возможно, перетерлась вакуумная магистраль переднего привода и тогда хаб все время в зацепе с колесом, через некоторое время ему наступает кирдык.
Треска не должно быть. Смотрите хабы на предмет износа. В грязь лазаете? Возможно, перетерлась вакуумная магистраль переднего привода и тогда хаб все время в зацепе с колесом, через некоторое время ему наступает кирдык.
Шрусы хрустят при поворотах при вывернутом на большой угол руле, на прямой они практически не слышны, даже если неисправны (наружные). Разве что при резком разгоне. Да и рановато еще ШРУСам хрустеть, машина 2018 года. Пробег какой?
А вообще, по трансмиссии рекомендую в Транслаб обратиться, там ребята толковые, занимаются исключительно Фордами, все болячки знают. Не реклама.
Шрусы хрустят при поворотах при вывернутом на большой угол руле, на прямой они практически не слышны, даже если неисправны (наружные). Разве что при резком разгоне. Да и рановато еще ШРУСам хрустеть, машина 2018 года. Пробег какой?
А вообще, по трансмиссии рекомендую в Транслаб обратиться, там ребята толковые, занимаются исключительно Фордами, все болячки знают. Не реклама.
Пробег 79000 . С правой стороны уже заменил привод в сборе. Внутренний ШРУС имел повышенный люфт. Пыльники все целые были. На сервисе(рамтрак) сказали, что на рапторе ещё крепкие привода, а вот на додж рам это как расходники. Не успевают менять
Шрусы хрустят при поворотах при вывернутом на большой угол руле, на прямой они практически не слышны, даже если неисправны (наружные). Разве что при резком разгоне. Да и рановато еще ШРУСам хрустеть, машина 2018 года. Пробег какой?
Пробег 79000 . С правой стороны уже заменил привод в сборе. Внутренний ШРУС имел повышенный люфт. Пыльники все целые были. На сервисе(рамтрак) сказали, что на рапторе ещё крепкие привода, а вот на додж рам это как расходники. Не успевают менять
На РАМах предыдущего поколения приводы переднего моста меняются только в сборе с полуосями. Именно это и было одной из причин, по которой я не выбрал РАМ, а взял Раптора. И вообще - РАМ более ломучая машина, ИМХО.
Пыльники приводов для начала хорошо бы проверить еще раз, именно то, что они рвутся - первая причина выхода ШРУСА из строя.
На РАМах предыдущего поколения приводы переднего моста меняются только в сборе с полуосями. Именно это и было одной из причин, по которой я не выбрал РАМ, а взял Раптора. И вообще - РАМ более ломучая машина, ИМХО.
Пыльники приводов для начала хорошо бы проверить еще раз, именно то, что они рвутся - первая причина выхода ШРУСА из строя.
При мне снимали привод . Пыльники абсолютно целые были. Внутренний ШРУС аж дребезжал, когда рукой за него дёргали. Мне поменяли в сборе новый привод(оригинал) абсолютно бесплатно. Я машину у них покупал.
При мне снимали привод . Пыльники абсолютно целые были. Внутренний ШРУС аж дребезжал, когда рукой за него дёргали. Мне поменяли в сборе новый привод(оригинал) абсолютно бесплатно. Я машину у них покупал.
Уже нет гарантии. Они смотрели его, сказали нормальный, хотя мне показалось, что люфт большой. Вот теперь ищу другой сервис. Может там, что найдут. Вам спасибо за помощь
И ещё хотел уточнить. При включении полного привода (лёд,небольшой подъем, на заднем приводе шлифует и соответственно не трогается)
Включаю полный привод( пробовал разные режимы 4А и 4Н) машина начинает ехать, но все начинает трещать где то в переднем мосту. Довольно сильно. Руль держу прямо. Подскажите, это у всех рапторов так или у меня,что то неисправно? Если стоять рядом и все эти звуки слушать, то реально стыдно становится . Машина 2018 года. Очень нравится, но такие звуки напрягают.
Всем привет , пропадает давление масла на Форд раптор 3.5 примерно при 5.5 тысяч оборотом , глушишь, потом запускаешь вроде норм , потом снова такая фигня , что делать ?????
Я могу только посочувствовать вашей беде, никак не ожидал, что автомобиль 2018 года будет так сыпаться. Глушитель, турбины, масло....
Найти турбы сейчас нереально в наличии, да и под заказ неизвестно, привезут ли.
В Академии попробуйте узнать. https://www.autozap.ru/