Подскажите сервис.

303
9
был Линкольн
Монино
#1
Ребята подскажите хороший недорогой сервис где можно сделать полную диагностику движки? Машина при нагреве начинает тупить жутко... Все подряд менять на новое не хочу, поэтому хочу чтоб ткнули в ту деталь которая сцуко неправильно работает.:?
 

march

Участник
178
5
Москва
#2
Ошибки есть какие? Есть тупит при нагреве---скорее всего температурные датчики......Контакты сервиса есть интересно могу скинуть-- я там таху и Expedition обслуживаю....
 
303
9
был Линкольн
Монино
#3
Ошибки есть какие? Есть тупит при нагреве---скорее всего температурные датчики......Контакты сервиса есть интересно могу скинуть-- я там таху и Expedition обслуживаю....
были ошибки по бедной смеси..был засран клапан pcv и была порвана трубка вентиляции картерных газов... исправил, но не помогло.. грешу на катушки, возможно какае-то мандит...
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#4
Ребята подскажите хороший недорогой сервис где можно сделать полную диагностику движки? Машина при нагреве начинает тупить жутко... Все подряд менять на новое не хочу, поэтому хочу чтоб ткнули в ту деталь которая сцуко неправильно работает.:?
Проверь при туплении ,катится ли машина накатом, у меня было типа этого,
клинил суппорт,диски синие были, машина ехала тупо.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#5
Проверь при туплении ,катится ли машина накатом, у меня было типа этого,
клинил суппорт,диски синие были, машина ехала тупо.
Не не... провалы возникают явно не из за тормозов...именно как будто половина свечей перестает работать временно а потом включаются опять при нажатии посильней на газ
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
#6
Не не... провалы возникают явно не из за тормозов...именно как будто половина свечей перестает работать временно а потом включаются опять при нажатии посильней на газ
При нагреве отказ это свечи либо наконечники катушек, идет пробой и искры нет.
1000р работа + зпч в целом немного. Диагностика только визуальная по этим делам.
 
303
9
был Линкольн
Монино
#7
При нагреве отказ это свечи либо наконечники катушек, идет пробой и искры нет.
1000р работа + зпч в целом немного. Диагностика только визуальная по этим делам.
ну вот тоже на это грешу... но свечи свежие стоят...а катушки старые... просто все катушки менять не очень хочется... полюбому одна-две мандят а не все восемь
 

march

Участник
178
5
Москва
#8
Если катушки стоят с 2003 года---сейчас 1 пробивает---поменяешь-----завтра еще 2 накроются......Проще все сразу махнуть....В академии неоригинал в районе косаря приличной фирмы стоит....Ну и на время владения авто ты об этой проблеме думаю забудешь.....Там по этим симптомам много чего может вылезти сразу,а если с баблом сейчас напряг--лучше подкопить)
 
303
9
был Линкольн
Монино
#9
Если катушки стоят с 2003 года---сейчас 1 пробивает---поменяешь-----завтра еще 2 накроются......Проще все сразу махнуть....В академии неоригинал в районе косаря приличной фирмы стоит....Ну и на время владения авто ты об этой проблеме думаю забудешь.....Там по этим симптомам много чего может вылезти сразу,а если с баблом сейчас напряг--лучше подкопить)
да в том то и дело что это могут быть катушки а может и не катушки...пол машины перебрать на новые запчасти не очень хочется
 

march

Участник
178
5
Москва
#10
Вообщем сгоняй к Жеке на Вернандку---после праздников он будет.....Там на месте разберетесь...За диагностику думаю даже ничего особо не отдашь....Ну или к Эндрюсу в Купавну
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#11
Короче, сколько форумчан-столько и мнений! Минимум трое категоричны-меняй(свечи, катушки, насос...) и будет тебу счастье!
А мастера-то своего дела где?:evil: Все кончились наверное...:eek: Переделать пол-авты и джихадсервис сможет, только бабло подливай! Чего проще, меняй на новые все узлы, причастные к траблу, когда-нить да наткнёшся!:cry:
 
303
9
был Линкольн
Монино
#12
Вообщем сгоняй к Жеке на Вернандку---после праздников он будет.....Там на месте разберетесь...За диагностику думаю даже ничего особо не отдашь....Ну или к Эндрюсу в Купавну
Простая читалка ошибок не выдает, а профессиональной я думаю нет ни у одного ни у другого
 

march

Участник
178
5
Москва
#13
Думаю не только у тебя 1 такая проблема......У Жеки есть--но она на тахеры......Если не доверяешь нашим кулибиным----езжай к официалам на диагностику.....Но катушки я бы все равно махнул,если машину продавать не планируешь......По поводу бензонасоса---давление в рампе проверить когда тупит и все......Все проверяется и человек ,работающий с американцами думаю проверит все варианты на раз два...

Добавлено через 1 минуту
Ты когда последний раз смотрел в сервисе машину-----просто проблема 1 , а как капнешь---там может много чего повылазить))))
 
303
9
был Линкольн
Монино
#14
Думаю не только у тебя 1 такая проблема......У Жеки есть--но она на тахеры......Если не доверяешь нашим кулибиным----езжай к официалам на диагностику.....Но катушки я бы все равно махнул,если машину продавать не планируешь......По поводу бензонасоса---давление в рампе проверить когда тупит и все......Все проверяется и человек ,работающий с американцами думаю проверит все варианты на раз два...

Добавлено через 1 минуту
Ты когда последний раз смотрел в сервисе машину-----просто проблема 1 , а как капнешь---там может много чего повылазить))))
Да до этого много косяков было, все по цепочке уже разрулил, но вот зараза выскочила эта хрень, сканер ошибок не показывает.
 

march

Участник
178
5
Москва
#15
Надо посмотреть--может температурный датчик тупит.....Короче в сервис езжай_)))
 
303
9
был Линкольн
Монино
#16
Я вот думаю... а что если попробывать заменить - Наконечники катушек зажигания! а не целиком катушки. Кто пробовал? Что изменилось?
 

мигель

Участник
409
13
Москва
#17
march, братишка! Ну прочти внимательно! Трабл не постоянный, его вылавливать надо. Как это возможно проверить давление в рампе на ходу!!!
Бедный Дмитрий Александрович, уже и свечи по третьему кругу меняет, а ты ему предлагаешь и катушки до кучи залечить!:(
 
303
9
был Линкольн
Монино
#18
march, братишка! Ну прочти внимательно! Трабл не постоянный, его вылавливать надо. Как это возможно проверить давление в рампе на ходу!!!
Бедный Дмитрий Александрович, уже и свечи по третьему кругу меняет, а ты ему предлагаешь и катушки до кучи залечить!:(
Ну кстати давление на ходу можно замерить, видел как-то раз как братухе на кадиллаке вешали шланги и вели к лобовому манометр, затем садился чел и при езде смотрел на давление на манометре)))
 

march

Участник
178
5
Москва
#19
Как по мне надо ехать в сервис и там уже смотреть......А по поводу катушек----так это расходник как и масло----купил машину---махнул масла фильтра катушки и провода чтобы об этой неприятности какое-то время не вспоминать))
 
303
9
был Линкольн
Монино
#20
Как по мне надо ехать в сервис и там уже смотреть......А по поводу катушек----так это расходник как и масло----купил машину---махнул масла фильтра катушки и провода чтобы об этой неприятности какое-то время не вспоминать))
Ну вот про катушки не согласен... там кроме резиновых наконечников по идее и ломаться нечему...они должны жить и не тужить оооочень долго...