Подскажите по проводке (НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА)

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#1
Всем привет.... Предыстория такая: перебирал мозги акпп, всё собрал, заводить машину, а она не заводится. Перекапал все темы по этому поводу, посмотрел инерционный выключатель, реле, пригласил человека который устанавливал сигналку (всё в норме), но машина по прежнему не заводится (бензонасос молчит, не качает) Начал смотреть провода, которые у пассажира , всё конечно в ужасном состоянии, всё на каких то скрутках........ вобщем у меня нет слов, но ни в этом дело , вот что интересное я обнаружил:
висит оголенный провод (который зелёным отмечен) это я его уже изолировал, так на всякий случай, Этот красный проводок идет от какой то штуки не знаю даже как она называется (синим отмечено) Не могу понять куда он должен идти, и поможет ли мне это завести машину. Обнаружил вот ещё какую штуку... : если рассоеденить соединение которое отмечено красным , начинает работать бензонасос !!! но работает он постоянно и не выключается, и машина всё равно не заводится:( Чё за хрень, как завести машину?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
У меня на машине таких релюшек нет, возможно они от сигналки. Посмотри по цвету проводов и восстанови родное соединение, может всё заработает. Я так делал на эскорте 82 года, выдернул все сопли и подсоединил родную проводку, она, кстати, оказалась полностью рабочей.
 

артемка

Новичок
1
0
#5
Попробуй разъеденить разъём(обведённый красным) и завести машину.

Добавлено через 23 минуты
опа.. извените, не внимательно прочитал ваше сообщение.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#6
Ну так я и говорю, что уже пробовал и так, и так........ результат нулевой.
 
10
0
москва
#7
ЧиВ, Попробуй отсоединить резиновый шланг,который подходит к воздушному патрубку идущему от воздушного фильтра,брызни туда карб клинером и заводи.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#9
Все таки мне кажется копать нужно в ту сторону, я в чудеса не верю, что после переборки мозгов перестала заводиться, искра есть когда стартером крутишь??? может бонально с датчика КВ слетела фишка, реле на бензонасос можно руками замкнуть, соответственно если есть искра то должен стартануть.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#11
Все таки мне кажется копать нужно в ту сторону, я в чудеса не верю, что после переборки мозгов перестала заводиться, искра есть когда стартером крутишь??? может бонально с датчика КВ слетела фишка, реле на бензонасос можно руками замкнуть, соответственно если есть искра то должен стартануть.
Простите за тупой вопрос, а как его правильно замкнуть руками?

Добавлено через 3 минуты
У меня единственный вопрос: почему когда разъединяешь соединение которое отмечено красным начинает бесперестанно работать БН?
 
10
0
москва
#12
Простите за тупой вопрос, а как его правильно замкнуть руками?

Добавлено через 3 минуты
У меня единственный вопрос: почему когда разъединяешь соединение которое отмечено красным начинает бесперестанно работать БН?
Я так подозреваю,что это колхоз бывшего владельца,у меня на авто тоже идет отдельный красный провод от фишки бака куда то в подкапотную проводку,но я ничего переделывать не стал,работает нормально.Так что на мой взгляд не там смотриш,до рмонта ведь заводилась,а во время ремонта это место не трогал.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#13
Соответственно не трогал..... Я причем во время ремонта включал зажигание насос гудел...
Может мне просто какого-нибудь электрика вызвать, а то у меня скоро мозг с этой машиной взорвется...
 
10
0
москва
#14
Соответственно не трогал..... Я причем во время ремонта включал зажигание насос гудел...
Может мне просто какого-нибудь электрика вызвать, а то у меня скоро мозг с этой машиной взорвется...
Ну это идеальный вариант.
 

LESHII110

Новичок
12
0
Ford explorer 1993
Липецк
#15
проверь предохранитель 4 (под капотом) он отвечает за БН и управление мозгами.
 

ЧиВ

Участник
15
0
Чебаркуль
#16
Все проверенно неоднократно.......... все в норме........ но не заводится:(