Подскажите по покупке авто Ф-150 по объявлениям, стоит ли брать? Общая тема

Branch

Новичок
2
0
#1
   :?::?:
Подскажите пожалуйста по машине 1995 года, вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13826765-f1e8.html
У этих Фордов что за движок? Впрыск или карб? ГРМ цепь или ремень?
Насколько ломучий? Какое зажигание? Охлаждение механический вентилятором или электро?

Чего там у них с мостами? Барабаны или дисковые тормоза?
Как у них с блокировками принято поступать?

Как себя ведет ручная КПП. Насколько надежна? 5 ступка?
Раздатки какие ставились парттайм или постоянный полный?

Чего по электрике?

На что имеет смысл обратить внимание?
Два бака у них? Как переключаюся?

Не лох, но фордов, особенно Ф-серии не щупал ниразу! В основном Jeep.

Машина нужна для глухой деревни в Нижегородскую область (сельское хозяйство, охота/рыбалка, работа на церкви). Таскать прицепы надо часто с лодками, да сельхозтехникой.
Сделаем один раз все - хотелось бы знать и верить, что надолго.
Руки есть, голова то же!

Подскажите пожалуйста обстоятельно?!

Заранее благодарю за ответы.
 
Последнее редактирование модератором:

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Ну что сказать - во-первых странно как-то - в описании значится V6, 4,2, но потом ниже объем 5000 - так 4,2 или 5,0? Движков 4,2 V6 на них никогда не было.
Если уж говорить про всю заводскую гамму - то на те года или раньше все движки были: рядный 6 цилиндров 4,9, V8 5.0, V8 5.8, V8 7.5. Три первых могли быть с карбами. Второй и третий - самые ходовые и надежные.
Правильно - V8, 5,0. Мощность указана правильно - 185-187 л.с. (в птс почему-то разнится все время).
впрыск, бензин, ГРМ - цепь, сцуко неломучий - если не запарывать :)-)), зажигание - механический распределитель, охлаждение - механический вентилятор с вискомуфтой,
мосты: перед - Twin Tracktion Beam, в народе - ножницы - разрезной, рычажный, с кучей карданчиков и крестовин, редуктор - Dana 44, подвеска - пружины, гидравлические аммортизаторы.
зад - форд 8.8" - неразрезной, рессоры и гидравлические аммортизаторы.
Тормоза: перед - дисковые, зад - барабаны (но могут быть переделаны на дисковые - надо смотреть, есть официальный комплект).
Блокировки - штатно с завода - либо ничего, либо только повышенного трения межколесная сзади. А так, потом - возможен полный спектр - есть любые в продаже - повышенного трения, ручные механические, пневматические или электро механические. Есть для переднего и для заднего моста. Только придется скорее всего заказывать из-за кордона... Мое мнение - лучше не иметь межколесных блокировок, а поставить хорошую лебедку - мосты, оси, главные пары и прочие шестерни целее будут. Оставить как есть с завода...
Привод - с завода - либо как у уаза - парт-тайм, передний мост подключаемый, либо рычагом либо раздатка с электроприводом и соответственно кнопкой. Либо бывали фулл-тайм - постоянный полный с межосевой блокировкой. Все варианты достаточно надежны. В раздатке в любом случае есть понижайка, привод в корпусе раздатки на перед цепной. Привода на перед и зад - ессно карданы.
Коробка ручная - да в принципе стандартная коробка, середнячок - не хуже и не лучше, чем у других. Масло менять, сальники смотреть, и все будет работать. Автомат на таких машинах - на мой вгляд более удобен и надежен - могу аргументированно объяснить, почему... Хотя это на любителя...
Вообще машина достаточно надежна, если не ухойдокана в хлам. По электрике - если колбасни с проводкой много - скрутки, дополнительные врезки - проблемы будут. Вообще по проводке любая старая машина - любит повыносить мозг.
Баки - как правило - два, переключаются кнопкой. Были варианты с одним баком.

Смотреть - ну в первую очередь - уточнить по комплектации и установленным агрегатам - что-то непонятное с движком в описании - уточнить обязательно!!!! Сразу посмотреть, что стоит из остального - правильно ли указана коробка, раздатка, и прочее.
По кузову - смотреть гнилье - пороги, нижние углы дверных проемов, крепление кузова к раме во всех точках, телевизор (спереди большой вертикальный элемент, на котором висит весь перед - радиатор, фары, облицовка. Особенно смотреть его крепление к раме), задний борт, нижнюю балку кузова, к которой крепится этот борт, из эстетических соображений - крылья передние и задние снизу по всей длине. Не лениться и полазать под машиной, ибо это довольно легко сделать - высокая и кузов и рама почти не имеют скрытых полостей - т.е. все железо "однослойное" и доступно для осмотра снизу.
Рама - смотреть в точках крепления всего - кузова, подвески, мостов - не должно быть изломов, заваров, косынок, вареных швов, сильной ржи с слоением металла.
Послушать движок - стуки, бряки, посмотреть масло. Желательно взять кого нить, кто может послушать движок.
Поездить, на ходу максимально покрутить рулем, послушать стуки, щелчки в подвеске и рулевом, прочувствовать работу усилителя - не закусывает ли, не воет, нет ли люфта в рулевом.
Трансмиссию прогнать на всех режимах - подключать полный, блокировки (если есть), пониженную. Обратить внимание на хрусты в коробке/раздатке, четкость включения, заедания и прочее.

Прицепы им таскать - самое то!!! В хозяйстве тож нормально... Впринципе машинка не капризная, но есть нюансы:
1995/96 - последний год выпуска F-150/Bronco в том виде, в каком он на картинке. Дальше Bronco был вообще снят, а F-150 сильно видоизменился - новая гамма движков, обновился внешний вид и прочее - стал совсем другим... Та что надо понимать, что годы берут свое - чуда не будет, а там как повезет. Все запчасти есть, но за бугром. Придется заказывать через спец. магазины или E-bay. Здесь есть только расходники - фильтра, колодки, мож какие мелкие детальки. Если что - кузовщина вся оттуда, крупные детали тоже, всякие мосты, коробки, раздатки и прочие стартеры/усилители тормозов - часто идут заводским ребилдом - восстановленная в заводских условиях деталь. Но машина простая в ремонте, многое может подходить без переделок или с небольшими переделками от наших. Есть еще разборки авто - тож источник деталей, если что...
Будь готов к габаритам - широкая, больше газели, но привыкаешь быстро. Не в каждый гараж войдет по всем параметрам - ширина, высота, длина. По ощущениям от управления и от движка - очень похоже на зил-130:))))

Если что - спрашивай...
 

kors

Новичок
5
0
Ford F 150 Ecoboost 2011
Актюбинск
#4
stm, Доброго времени суток. Подскажите,где можно найти дверь левую заднюю и зеркало правое боковое на форд ф 150 2011 г.в. Живу в Казахстане, здесь таких авто совсем нет.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
kors, ну это скорее всего надо заказывать... попробуй позвонить на разборки, список с телефонами есть на форуме...