Подскажите по пневме?

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#1
Добрый день.
Подскажите советом, что может быть?
У меня наигатор 2 (2003 г.в.). Началось с того, что утром перестала поднимать пневма. Компрессор включается, работает, но ничего не меняется. Предположил, что компрессор, вроде не создает нужного давления (проверялось вручную, снятием шлага). Поменял компрессор, не помогло. На одной станции после осмотра подушек, приговорили датчик задний, т.к. раскачиванием машины механик смог накачать 1 раз машину. Потом она снова упала и больше не поднималась. Поменяли датчик. Машина поднялась, но не достаточно (между низом и нормальным положением, посередине). Сзади справа, когда машина поднимается, появляется звук спущенного мяча и машина выше не идет. Компрессор отключается, уходит в защиту от перегрева. Что может быть? Все таки подушка? Или датчик нужно калибровать? Он не понимает правильного положения и не дает поднимать машину, спускает лишний воздух? А почему при всем при этом, не поднимается морда?
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#2
постав на D на 5 сек. начнет качать, послушай под каждым колесом утечку, но начни с компрессора, сними шланг и проверь давление, перекрав пальцем выход.

Добавлено через 3 минуты
подымаеся зад. а морда нет? ОБЕ стоики...
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#3
постав на D на 5 сек. начнет качать, послушай под каждым колесом утечку, но начни с компрессора, сними шланг и проверь давление, перекрав пальцем выход.

Добавлено через 3 минуты
подымаеся зад. а морда нет? ОБЕ стоики...
Компрессор качает. Вроде давление нормальное. Поднимается машина равномерно сейчас, но не до нормального положения. У наших авто сначала поднимается зад, а потом перед. А если зад не может накачать, то до переда дело толком и не доходит. Хотя почему стоит ровно, но низковато?
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#4
низковато. где? в переди?
подымает переодически, сначало перед, затем зад и пошло перед-зад.
поставь на 4вд, накачат до упора. и посмотри резельтат-это наилуший вариат что либо понять.
возможно проблема в одной из стоик впереди.
залезь под колеса. посмотри тяги датчиков высоты, промой их wdешкой

Добавлено через 1 минуту
промой не только тяги, но и сами датчики.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
Для начала, заедь в любой сервис где ремонтируют форды. И попроси откалибровать и проверить на ошибки пневму.
З.ы. Не нужно благодарности.
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#6
Для начала, заедь в любой сервис где ремонтируют форды. И попроси откалибровать и проверить на ошибки пневму.
З.ы. Не нужно благодарности.
В том то и есть основная проблема, чтобы найти станцию, их днем с огнем не сыщешь, готовых взяться за Навигатор и не навредить.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Сзади справа, когда машина поднимается, появляется звук спущенного мяча и машина выше не идет
Типичная ситуация ,когда дырявый пневмобаллон.Отсюда ошибка в системе.Перед поездкой на станцию сначала обмыливать баллоны из пульверизатора .
 

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#9
КАЖДОЕ лето провожу в Саратове, была необходимость заменить яйца, обзвонил все крутые СТО, браться ни кто не стал, но все приглашали подъехать посмотреть на машину. Ближайшее СТО в Самаре. За 4 года в собственности этой машины, поменял практически все. Теперь у меня: стойки на пружинах на зиму, запасной генератор, компрессор, подушки, стоики,яйца,тяги верх. нижн.,ступицы и тд..
в твоем положении не ленись залезь под машину смотри и слушай, может быть все, что угодно,любые соединения... Специалисты разные, утечку с соленоида сканер не покажет....
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#10
http://ford-elvis.ru/contakt.html
http://fordsaratov.ru
З.ы. Имея в руках фордовский сканер, даже имбицил разберется как откалибровать пневму и считать ошибки.
Первые сказали, чтобы даже не приезжали, вторые сканер подключили, но делать ничего не стали. До них больно ехать далеко, а на пустой пневме удовольствие не самое приятное, как для меня, так и для машины.
Да, это балон.
 
Последнее редактирование модератором:

tychka

Участник
67
1
Lincoln Navigator 2003
сургут
#11
Ты внимание не обращай на тех кто характерезует имбмзил, проще не заслужено оскорбить, а вот дельный совет дать не в силах. Заказывай болон, раз определил. А может рем.комплект поменять или уверет по болону. Заказать знаешь где.?
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#12
Ты внимание не обращай на тех кто характерезует имбмзил, проще не заслужено оскорбить, а вот дельный совет дать не в силах. Заказывай болон, раз определил. А может рем.комплект поменять или уверет по болону. Заказать знаешь где.?
Баллон поменял. Был дырявый. После установки Компрессор накачал пневму так что перед задрало на самый верх. А зад не поднимается. В чем проблема? Ума не приложу.
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#13
вероятно когда занимались подвеской, не отключили тумблер в багажнике, ничего не делать, медленно и нежно покататься по району и подождать пока подвеска сама скоректируется... это при условии что все датчики высоты исправны и правильно установлены
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#14
вероятно когда занимались подвеской, не отключили тумблер в багажнике, ничего не делать, медленно и нежно покататься по району и подождать пока подвеска сама скоректируется... это при условии что все датчики высоты исправны и правильно установлены
Судя по всему не отключили. Машина простояла ночь с задранным передом и опущенным задом. Сброс клеммы аккумулятора и щелканье тумбером ни к чему не привело. Не понятно, почему не опустилась нисколько?
 

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
914
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#15
Подключить Фордовский сканер и откалибровать пневму - делов на 5 минут. Параметры для калибровки и даже описание процесса я буквально вчера выкладывал в соседней теме: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=514700#post514700
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#16
A1ex_g, тебе bashka выше написал самый простой способ. Если не поможет - тогда на сканер -калиброваться
 

A1ex_g

Участник
56
1
Lincoln Navigator 2003
Саратов
#17
Подключить Фордовский сканер и откалибровать пневму - делов на 5 минут. Параметры для калибровки и даже описание процесса я буквально вчера выкладывал в соседней теме: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=514700#post514700
Нашел в итоге человека со сканером + неправильно был установлен задний датчик пневмы (перевернут)

Добавлено через 4 минуты
Нашел в итоге человека со сканером + неправильно был установлен задний датчик пневмы (перевернут)
И еще один соленоид сзади вызвал сомнение, его тоже заменили.