Expedition 1 Подскажите по парт номеру нипеля на рампе

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#1
Доброго времени суток.

Проблема в том что потек нипель на топливной рампе, тот в который нужно вкручивать манометр для измерения давления топлива.
И вот тут засада с парт номерами, на самом ниппеле ничего не написано. На сайте фордпартс указан номер 9H321 и в скобочках CM-3461. Но на CM-3461 и ибей и амазон горит что не совместим с моим автомобилем, а по 9H321 ничего найти не могу.

Подскажите пожалуйста подходит ли CM-3461, если нет то как на ибее найти подходящий?
Авто Ford Expedition 1998 5.4
Заранее большое спасибо.
 
20
1
Linkoln Navigator 1999
балашиха
#2
Доброго времени суток.

Проблема в том что потек нипель на топливной рампе, тот в который нужно вкручивать манометр для измерения давления топлива.
И вот тут засада с парт номерами, на самом ниппеле ничего не написано. На сайте фордпартс указан номер 9H321 и в скобочках CM-3461. Но на CM-3461 и ибей и амазон горит что не совместим с моим автомобилем, а по 9H321 ничего найти не могу.

Подскажите пожалуйста подходит ли CM-3461, если нет то как на ибее найти подходящий?
Авто Ford Expedition 1998 5.4
Заранее большое спасибо.
самый проспой способ накрути железный колпачек.а так золотник кондиционера у любого где заправляют кондеи
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
А чем он от колесного нипеля отличается??? Тем что стоит как 100простых нипелей:twisted:
Главное хорошей фирмы нипель купить. Чтобы резинку не разьело.
От кондиционеа или холодильника не подходят. На них резинки не бензостойкие!
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#4
А что колесные нипеля бензостойкие?
Я по началу и думал просто никель поменять, но смутил факт того что в колесе воздух а тут свежее бензин.
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#5
А что колесные нипеля бензостойкие?
Я по началу и думал просто никель поменять, но смутил факт того что в колесе воздух а тут свежее бензин.
Если качественный нипель то да, он масло бензо стойкий. Если нипель гавно, то резинка быстро разбухнет. Купи разных, налей в банку бенза. Тот который не разбух, твой вариант.
На хороших шиномантажах поспрашивай.. Хотя щас почти все ставят велосипедные китайские... Ибо халява..

Найди фирму, которая грузиками, заплатками торгует. У них точно есть хорошие нипеля.
Заедь где форсунки чистят. Тоже могут быть.

Добавлено через 3 минуты
З.ы. я сам мучаюсь. У меня давление в рампе 5кг. Родной сдох сразу:)
Простых на 6месяцев хватает. Благо доступ хороший. Замена 3 минуты8)
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#6
Большое спасибо за советы. С банкой бензина и экспериментами на пол года при условии что бензин начинает течь в двигатель, не мой вариант. С колпачком идея замечательная, можно прям на месте с колеса скрутить, по крайней мере доехать до места ремонта.
К стати нашел полный номер, может кому пригодится EOAY-9H321-A
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#7
При штатном давлении2.2-2.5кг, они долго должны ходить. У меня рампа переделана под давление 5кг, стоит регулятор давления, и встроен монометр. Сосок стоит в другом месте. И меняю я их просто из-за безопасности.
Про колпачек даже не думай! Выплюнет давлением не дай бог!
 
20
1
Linkoln Navigator 1999
балашиха
#8
При штатном давлении2.2-2.5кг, они долго должны ходить. У меня рампа переделана под давление 5кг, стоит регулятор давления, и встроен монометр. Сосок стоит в другом месте. И меняю я их просто из-за безопасности.
Про колпачек даже не думай! Выплюнет давлением не дай бог!
для информации в кондиционер заправляеться хладогент и определенное колличество масла и рабочее давление во много выше чем в рампе ирезинки на золотниках очень качественные
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#9
А чем он от колесного нипеля отличается??? Тем что стоит как 100простых нипелей:twisted:
Главное хорошей фирмы нипель купить. Чтобы резинку не разьело.
От кондиционеа или холодильника не подходят. На них резинки не бензостойкие!
Я по неосторожности утратил,уронил куда-то ,когда замерял давление.Стоял как колёсный по конструкции,но толи с фторопластовым либо с пластиковым уплотнением,но никак не резиновым.Поставил от древнего кондиционера(вроде додж)один в один по конструкции и с таким же уплотнением.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#10
Я ставил от кондиционера. Бензин их быстро убивает.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#12
При штатном давлении2.2-2.5кг, они долго должны ходить. У меня рампа переделана под давление 5кг, стоит регулятор давления, и встроен монометр. Сосок стоит в другом месте. И меняю я их просто из-за безопасности.
Про колпачек даже не думай! Выплюнет давлением не дай бог!
Немного ухожу от темы, но всё же не могу не спросить, а зачем вам такое давление?
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#13
Ездил к заправщикам кондиционеров. Сказали нельзя ставить, давление выше но бензин убьёт резинку. Посоветовали обратится к ребятам которые бензопилы чинят, вроде как в каких-то тоже есть нипель. Будем пробовать там.