По ступичным головкам - у меня подошла та, что поменьше диаметром, которая именно для Dana 44 идет. А та, что в наших магазах Ford Bronco\GM обзывается, походу для HD идет - всякие F-250/350 древние... На какие нить 60/80 мосты... Она в бронковскую ступицу даже не влезает, хотя в ее описании пафосно было написано "Ford Bronco" - подозреваю, что возможно какого нить первого-третьего поколений...
Еще специнструмент - съемник/установщик сайлент-блоков поперечных рычагов. Т.е. те самые основные точки крепления ножниц. Смысл съемника - длинный болт с гайкой, что бы проходил во внутреннее отверстие сайлент-блока, стакан или кольцо с упорной шайбой (но лучше стакан), что бы в него помещался полностью сайлент-блок по внешнему диаметру, отдельная шайба по диаметру посадочной части сайлент-блока. Одной стороной выжимаем блок из рычага в стакан, переворачиваем и другой стороной запрессовываем новый блок в рычаг. Подбирал тупо на рынке в Кунцево с блоком в руках в какой-то палатке, торгующей кустарными съемниками всех мастей и размеров. Можно сделать самим, мож и подручными предметами пользоваться...
Вообще еще здесь поделюсь впечатлениями - тут же я недавно махнул все шаровые и все подшипники спереди. Обоймы подшипников вынимал обратным молотком с мелким двухлапым съемником - на 100 процентов нормально и удобно. Конечно, хотелось бы это делать плавно, типа как пресс или винтовой съемник, но... как говорится... Ставил обратно алюминиевыми ликотовскими оправками - опять все замечательно и удобно. Для снятия конусных деталей типа рулевых наконечников и поворотного кулака в сборе применял вилку-монтажку (короткий ломик с вилкой на конце) для снятия рулевых - здесь надо смотреть, чтобы винтовая часть шаровой или наконечника пролезала в вилку и иногда молоток надо менять на среднюю кувалду

)) Тоже все снялось на ура, даже пыльники не повредил.
Так, что еще рассказать?... Цапфы (конусная деталь, на которую вешается ступица с подшипниками) - обе снялись достаточно быстро несмотря на то, что у многих тут с ними как-то проблема. На одной из них были обнаружены выбоины от неправильного съема кем-то из предыдущих хозей, но к счастью, не на беговых дорожках, резьбе и посадочных местах подшипников. Снимал ударами молотка через мягкое полено положенной в район "между двумя посадочными местами внутреннего и внешнего подшипников", далее как визуально появится отрыв пыли и грязи в районе пристыковки фланца цапфы к поворотному кулаку, просто ставил в это место изогнутую лапу фомки и бил молотком по фомке. От этого, если и появятся выбоины, то очень неглубокие и на неответственной части цапфы.
Теперь жопа, вернее жопы: ну во-первых, опорные подшипники приводов рассыпались вхлам и при съеме обратным молотком и их все извернул, искрутил, вывернул наизнанку и вынял сугубо только по частям. Один вообще кажись приварился изнутри к посадочному месту, металл видимо был перекален и обратным молотком я выбивал только маленькие кусочки его обоймы. В итоге отверткой, пассатижами и прочими подручными я его смял, скрутил и вынул мягко говоря изуродованным.
Во-вторых, надо обратить внимание на тот хитрый 4-составной сальник этих опорных подшипников. Никто не знает и вроде бы не обсуждалось, как его правильно поставить... Если предыдущий уцелел, то внимательно посмотреть и запомнить, как было. Если нет - то вот последовательность: смотрим и ставим от себя на вал привода, как он стоит на машине. Сначала металлическое опорное кольцо сальника ровной стороной от себя, буртиком к себе. Вот его надо аккуратно напрессовывать, так как оно ставится с натягом, если сильно молотить, можно отогнуть "поля" этого кольца. Долго ходил, подбирал трубу по диаметру - надо как можно точнее и ближе к центральной части. Увидите это кольцо - поймете механизм. Следующим шагом надеваем сам резиновый сальник амортизирующей манжетой к себе, толстым резиновым кольцевым основанием от себя и плотно насаживаем его на вот это металлическое опорное кольцо - зазора с ним быть не должно. Далее широкое пластиковое кольцо внутренней фаской от себя, оно должно просто и без усилия войти внутрь резинового сальника до упора в буртик металлического кольца. Ну и напоследок самое маленькое тоненькое резиновое колечко кольцевой выемкой к себе, т.е. к будущему подшипнику. После сборки все это промазать подшипниковой смазкой, так как сальник будет вращаться, тереться и скользить по металлу. Если металлическое опорное кольцо в хор. сост. - то его можно не снимать и соответственно гимор уменьшается.
Ну и самая жопа - шаровые опоры на снятом поворотном кулаке. Подобрать под них съемник - не простая задача. Вот тот, который как зажим, с осью, болтом, зажимающийся-разжимающийся - они все какие-то очень маленькие, детские, велосипедные - ни один не подошел ни по толщине захвата, ни по ширине вилки - шаровая тупо не лезет.
Следующая конструкция - тот, который похож на прессик-струбцинку, с вертикальным болтом - тот чуть лучше, но обязательно нужно мерять - я взял самый большой, какой был - но в него внешний диаметр шаровой лезет с трудом. К тому же общая высота этого девайса только-только подходит под толщину кулака со вставленной шаровой. Усугубляет дело хитрая форма приливов кулака, где стоят непосредственно шаровые - этот съемник встает, но криво, все время стремится свернуться в сторону, закручивать болт мешает вторая часть... По мануалу сначала ставится нижняя шаровая с использованием дырки от верхней, а потом верхняя - на деле же - нихрена не удобно было и пофиг - что в перед, а что потом. Короче, выпрессовывал 3 из 4 маленькой кувалдочкой и оправкой из подходящей трубы и только 1 удалось вот этой струбцинкой снять. Правая верхняя вообще вклинилась вусмерть - струбцинка не справилась, а кувалдой еп...ул по ней раз 50 наверное, пока она на 1 мм просела, оправку из трубы аж сплющил нафиг... А вот посадка новых шаровых - это была камасутра еще та - долбить нельзя (ну или можно, но о-о-о-о-чччень аккуратно) - посему извращался с той же струбцинкой и кучей трубочек, проставочек, элементов сантех-оборудования, валявшегося в гараже (чем очень наверное раздражал владельца гаража, так как после очередного смелого эксперимента оное оборудования безвозвратно страдало и приходило в негодность

)) В итоге победила такая схема - съемником-струбцинкой с подложенной гайкой от батареи отопления для компенсации высоты и направляющей из трубы от той же батареи для задания направления вдавливания предварительно шаровая втягивалась на 1/6 хода, далее направляющая бралась больше, дополнительно подкладывалась полоса металла для придания прочности и процесс доводился до логического конца

))
В общем все встало нормально и аккуратно, ну что поделать, что было - то было под рукой... Кто знает проще метод - пусть напишет. Нормальный съемник\установщик бы - но это ведь бегать по магазам с шаровой и поворотным кулаком в сборе - данунахещечегопридумали...
И еще - превосходные мега-гига-супер-термоядерные едрические тиски - маст хэв!!!! Облегчают все дело в разы. В моем распоряжении был гигантский трубный зажим, что еще лучше и удобнее, но тиски отлично подойдут - главное - что б закреплены монолитно были.
Кстати, новые гайки нижних шаровых опор я так и не победил - что только не делал - обезжиривал конуса, домкратил снизу под прилив кулака, тянул верх, осаживал небольшим постукиванием - гайка доходит до фиксирующего прилива в резьбе и шаровой палец начинает проворачиваться в корпусе опоры - крандец... В итоге поставил старые гайки на фиксатор резьбы и затянул установленным моментом...