Подскажите по двигателю Bronco II от форд скорпион

waz2

Участник
127
1
Екатеринбург
#21
Ребята. надо получить ответ на два вопроса. Нет, на три.
Если автомобиль проклят, вызывать экзерциста, или достаточно батюшки. а если прежний хозяин еще и еврей наполовину? Тогда раввина?
И третий воврос - как по английски называется вал коромысел? Реально, и их потеряли. Смешно, все ранее потерянное находили. но тут точно, потеряли. Перерыли все места в машине. Лежали пол-года в клапанных крышках, а как сунулись - не нашли. придется новые заказать, а надо понимать точное англицкое название.
или мож есть у кого на двигатель 2,9?
По ремонту: заказать пришлось прокладки ГБЦ и всего остального на ебэе. Прислали вот это http://www.ebay.com/itm/40037551971...iewitem=&sspagename=ADME:L:OC:US:3160&vxp=mtr только большая квадратная прокладка малость не подходит, пришлось доделать два вставыша

Добавлено через 4 часа 10 минут
сорри, не в свою тему влез, щаз перенесу
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#22
На всякий случай вроде кто то здесь ставил кардан от буханки, тык ните пальцем где тема.
Привет. Хорошо что все получилось с двигом. По карданам - все просто в принципе. Если у тебя не слишком большой лифт подвески - на замену заднему кардану подойдет передний буханочный. Для его приживления нужно выточить 2 проставки на фланец раздатки и хвостовик моста. При заказе проставок как вариант показать токарю родной кардан и УАЗовский чтобы не было проблем с центровкой и сверловкой отвестий под УАЗовские болты - они там почему-то не квадратом получаются, а прямоугольником, не сразу и замеришь нормально.
Если лифт подвеской уже достаточно большой - может быть спасет задний буханочный кардан. В идеале тебе стоит померять расстояние между фланцами в нормальном положении и исходя из этого прикинуть в УАЗо-запчастях какой кардан тебе лучше подойдет.
У меня сначала стоял передний буханочный, после того как я еще немного лифтанулся пришлось ставить задний буханочный, он немного длиннее и чуть массивнее. Посадочные места под передний и задний уазовские карданы одинаковые, у меня задний буханочный встал на проставки, которые точились под передний как родной.
Как-то так.

P.S. я тут на своем хуторе совсем отбиваюсь от цивилизации, потому читать что творится в конфе стал реже. Пишите в аську, что-ль. :) Что помню - расскажу.