Подскажите,плиз,момент затяжки болтов клапанных крышек.

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
кстати это и мне интересно, неделю назад менял прокладку под одной и затянул на глаз и теперь датчик давления стал подниматся до "А" или "L" . Такое может быть если я перетянул крышку?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Miha$
Показания датчика давления от степени затяжки клапанных крышек не изменяются. Это точно, поверь. :)
Babyhummer A-328
Можно купить книжку по Эксплореру1 или скачать ее же в базе данных. Я не помню и никогда, если честно, не заморачивался запоминать. Потому что книжка есть :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
Акулич но самое то прикольное , что более высокое давление начал показывать после этого действия.
 
775
7
Москва
#5
Miha$ сказал(а):
Акулич но самое то прикольное , что более высокое давление начал показывать после этого действия.
--- если у тебя Форд Эксплорер, то на нем вообще нет правильного датчика давления:( Стрелка работает как лампочка, сигнализируя лишь о наличии/отсутствии давления. И уж тем более, после смены прокладки клапанных крышек такое быть не может. Скорее, дело в чем-то другом. Например в том клапаночке, который стоит в магистрали вентиляции картера(трубочка с пластмассовым клапаном, установленная в задней части левой крышки). Или же от погоды на Марсе такое давление:))))))

Акула
--- Сань, есть у меня тьма этих книжек, но что-то я не нашел там этих значений(ослеп?:) ). Не хотелось бы передавить новую прокладку, но и недотянуть тоже не хочется:) Ладно, буду действовать согласно опыту и тактильным ощущениям при затяжке:))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
Babyhummer A-328
От это прально. Тактильно всегда приятнее и правильнее. Тем более, что прокладка должна быть алюмиевая с резиновыми краешками. Как ее пережать-то? :) Лучше прямо сразу сажай прокладку клапанной крышки на герметик, с обеих сторон. Чтоб через некоторое время не было бы "мучительно больно за бесцельно..." (с)
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#7
Babyhummer A-328 сказал(а):
если у тебя Форд Эксплорер, то на нем вообще нет правильного датчика давления:( Стрелка работает как лампочка, сигнализируя лишь о наличии/отсутствии давления. :))
а какое тогда допустимое значение, и о чем может говорить изменение показаний евойной? Раньше стояла четко вертикально, а сейчас при заводе в районе "Н" или"О" и лишь после приличного количества времени пытается "подтянуться" к "Р"
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#8
Значит либо датчику 3,14здец , либо приборчику (стрелке) подкрадывается не сказать чтоб незаметно. В любом случае что-то одно из двух а может все сразу. Может проводок подорвался. Сопротивление его поменялось и стрелка отреагировала соответствующим образом.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Babyhummer A-328 сказал(а):
Крепление клапанных крышек к ГБЦ, я имею ввиду.
Спасибо!
Я так думаю :roll: , шо не более 2 кг.....Там жеж чугуний, да и болты на 6мм. кажись...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 779
228
jeep grand cherokee
Москва
#10
2 кг? а не много?я думаю что и 1 кг достаточно))
 

Shadoff

Участник
108
0
Москва
#12
Shadoff сказал(а):
Раньше стояла четко вертикально, а сейчас при заводе в районе "Н" или"О" и лишь после приличного количества времени пытается "подтянуться" к "Р"
Новый прикол, на холостом селка просто ложится в "ноль", при легком нажитии на газ принимает вертикальное положение, уровень масла в норме...мотор-кирдык?