Подскажите как поменять сайлентблоки нижних передних рычагов

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой , как замена сайлентблоков перед нижних рычагов.
Говорят что надо снимать торсионы. А как их снимать , а тем более ставить , ни где не могу найти.
Вообще если есть возможность опишите пошагово это мероприятие.
И можно ли все таки поменять сацлентблоки не снимая торсионов?
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#2
Вообщем ничего сложного , два месяца назад делал. Но если для вас это проблема , то как и чем собираетесь сайлентблоки доставать и запресовывать ? :?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#3
Поэтому и спрашиваю, есть ли у кого опыт по замене салейнтблоков без снятия торсионов
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#4
запрессовывают на прессе. а пресс врятли можно будет подсунуть :) вывод - торсионы демонтировать.
мало вероятно, что получится подручными средствами запрессовать, а если получится - орден шелкового умника обеспечен!
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#5
Тогда подскажите есть ли сложность со снятием торсионов. А то боюсь чего не так сделать. Может какие метки надо ставить, может спец ключи или при установке назад какие секреты?
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Если все правильно понял, то откручиваешь крепеж и выбиваешь из рычага.
Правильно ?
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#8
Если все правильно понял, то откручиваешь крепеж и выбиваешь из рычага.
Правильно ?
Домкратишь за раму ,откручиваешь все что держит ручаг и запятую и снимаешь . Сайлетблоки бывает очень легко снимаются -они конусные и вышибаются наружу простым ударом молотка .
Бывает и подзакиснет .Писал в общем дольше .
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#9
От нижнего рычага откручиваешь амортизатор, стойку стапилизатора и кулак , возможно полуось нужно будет вынуть - по ситуации. Фиксируешь кулак. Опускаешь домкрат на котором лежит внешний конец нижнего рычага тем самым ослабляя затяжку торсиона. Вокруг торсиона в рычаге заранее побрызгай - закисает. Открутил рычаг ,вынул из него торсион ( можно и наоборот ) - меняй сайлентблоки.
Да про ключ торсиона ( запятую ) - забыл , Romann уже написал :)
Удачи.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#12
Фотоотчет не нужен.
Ослабил "запятую" торсиона , разобрал кожух торсиона , так чтобы освободить "запятую ,открутил болты на рычаге , и снял рычаг вместе с торсионом.
выбил сайлентблоки , установил новые и собрал все в обратном порядке.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#13
здравствуйте, подыму тему.
нужен совет.
поменял правый нижний рычаг, когда дело дошло до торсиона, он просто, без усилий вошёл в своё посадочное. я для верности слегка стукнул молотком и он вывалился наружу, с переди.:shock:
померил на глазок, щель примерно 1-1.5 мм на трёх гранях.
чё делать?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#14
Померил штангенциркулем дырку и торсион
Торсион 37мм, новый рычаг 38
На старом 36.9, 37.5 и 38 мм
Есть мысль на одной грани сваркой наварить мм и напильником подогнать
С другой стороны, торсион же под нагрузкой постоянно и не должен из рычага выпасть, плюс его запятая держит. Может так поставить?