Подскажите из чего у нас фрикционы в заднем мосту

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
#22
У меня с lsd
Ликви моли с присадкой для ЛСД и пролонг для шестеренок
Какое масло лить, это я знаю. Тут вопрос в чем: я могу открыть крышку дифа, и увидеть такие же потроха, как у тебя (убедиться в том, что и у меня есть LSD). При этом я должен заранее купить масло с присадкой.
А если у меня нет LSD, я могу это самое масло заливать, или надо без присадки лить?
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#23
Какое масло лить, это я знаю. Тут вопрос в чем: я могу открыть крышку дифа, и увидеть такие же потроха, как у тебя (убедиться в том, что и у меня есть LSD). При этом я должен заранее купить масло с присадкой.
А если у меня нет LSD, я могу это самое масло заливать, или надо без присадки лить?
Какое масло лить, это я знаю. Тут вопрос в чем: я могу открыть крышку дифа, и увидеть такие же потроха, как у тебя (убедиться в том, что и у меня есть LSD). При этом я должен заранее купить масло с присадкой.
А если у меня нет LSD, я могу это самое масло заливать, или надо без присадки лить?
Дифи корпусом отличаются, если есть сливная пробка - то свободный, без неё с LSD. Да и таблички на дифференциалах есть.
По поводу масла - с присадкой просто дороже на порядок. Так что если в свободный зальёшь для LSD дифференциалов ничего страшного, кроме потраченных просто так денег не произойдёт
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
#26
Где-то на форуме вычитал. Хотя, признаюсь, уверенности в абсолютной правдивости высказывания нет.
У меня с LSD без сливной пробки. Недавно менял масло без съёма крышки, решил, что смысла нет. Выкачал старое, налил новое, масло Кастрол с присадкой, Влезло около 2 литров.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#27
подозреваю, что крышки с пробками - просто типа туних сторонних производителей
 

Дмитрий892

Активный участник
Клубная карта
325
39
Ford Expedition 1997
Владивосток
#29
а как выглядит дифференциал с лсд? у меня такой же как на фотах выше (сливной пробки нет), но при прокручивании колеса, второе в обратку крутится. то есть открытый дифференциал. в каком месте фрикционы должны стоять?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Я когда то давно крышку открывал для замены масла, но пейзаж уже не помню. На Форд 8.8 там S-пружина стоит, сразу видно, она и создает преднатяг. В нашем дифференциале такого не помню
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#32
9.75. Но может быть и 8.8 местами. На 4.6 по моему только его и ставят

Добавлено через 30 секунд
12 болтов на крышке

Добавлено через 22 секунды
на 9.75
 

pavel78

Участник
124
3
навигатор 2000
СПб
#33
Пробег км 500, вряд ли сильно больше, тк машина ездит мало
В общем-то залил присадку еще и в коробку. залил сильно меньше чем надо было(надо 10% от объема, а я залил граммов 300, тк масло было почти по максимуму)
за это время коробка передач стал работать немного помягче+ изначально 2года назад и нажатии в пол коробка передач делал двойной кикдаун и машина перла. последнее время двойной кикдаун включаться отказывался, только одинарный. на сегодня при тапке в пол двойной кикдаун возраждается

так что для тех, у кого коробка передач начинает чудить может лить пролонг..
понятно, что пока все хорошо, никто ничего лить не хочет8)