Подшипники и сальники на задние полуоси

Vovanm33

Участник
215
23
Lincoln Navigator 1997
Владимир рег33
Горизонтальные скорее всего да, но это надо наверное редуктор разбирать и рег-ть, а вот вертикальные у колес нет.
Тут где то на форуме, или в этой теме должна быть ссылка на полуосевой подшипник с горизонтальным смещением т.к на наших машинах внутренней. обоймой подшипника является п/ось, а подшипник со смешением работает на новой части п/оси
Хотя можно порпробывать (насколько ходимо будет не представляю) снять п/ось наварить(наплавить, напылить), отшлифовать в размер и поставить стандартный подшипник.
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
Уж извините , вытащил из погребов старую тему, и задался вопросом.
А нельзя ли вместо ремонтного подшипника, просто обычный глубже забить. ?
Ну если полуоси подъело.
Не помню как там с посадочным под подшипник, есть ограничение или нет по глубине?
Нашел по размерам 43х76х43 от ступицы х-трейла, он с внутренней обоймой и на подъеденный наш размер должен встать, опять же по глубине войдет нет ?
Наш то размер подшипника 43х76х30(внутр , внеш, ширина) если кто не помнит.

Кстати, размер посадочного полуоси заявлен как 43.3мм, я выточил фальшвал, надел на него новый оригинальный подшипник и под ролики прошло еще 20 соток щупа.
Потом померял аналог Optima, щуп пролез только 10 соток. В любом случае зазор не достаточный для протечки сальников, при условии что полуось живая, но все равно смущает что он таки есть и не маленький. У полноценных подшипников таких люфтов не наблюдается.

Интерес пока спортивный, но ответы на вопросы приветствуются.
 

zerst

Новичок
3
0
Ford F-150 2001
Самара
Уж извините , вытащил из погребов старую тему, и задался вопросом.
А нельзя ли вместо ремонтного подшипника, просто обычный глубже забить. ?
Ну если полуоси подъело.
Не помню как там с посадочным под подшипник, есть ограничение или нет по глубине?
Нашел по размерам 43х76х43 от ступицы х-трейла, он с внутренней обоймой и на подъеденный наш размер должен встать, опять же по глубине войдет нет ?
Наш то размер подшипника 43х76х30(внутр , внеш, ширина) если кто не помнит.

Кстати, размер посадочного полуоси заявлен как 43.3мм, я выточил фальшвал, надел на него новый оригинальный подшипник и под ролики прошло еще 20 соток щупа.
Потом померял аналог Optima, щуп пролез только 10 соток. В любом случае зазор не достаточный для протечки сальников, при условии что полуось живая, но все равно смущает что он таки есть и не маленький. У полноценных подшипников таких люфтов не наблюдается.

Интерес пока спортивный, но ответы на вопросы приветствуются.
А нельзя ли вместо ремонтного подшипника, просто обычный глубже забить. ?
Ну если полуоси подъело.
Нет, не влезет дальше.

Сам сейчас с такой проблемой столкнулся, думал подшипнику конец, а оказалось полуось съедена. Жду новую. И в то же время думаю как с левой стороной быть. Поменять подшипник и сальник (немного подтеки есть, если под тормозной диск заглянуть) или готовиться к замене полуоси. Пока не снимал, не смотрел насколько там съедено, но люфт вверх/вниз 1-2 мм при снятом колесе.

Добавлено через 1 минуту
Мост у меня от форд ф150 2001 г 9,75
Стоит на ниссан титан 2006 г. Теперь приходится изучать и форд еще)))