Подшипники и сальники на задние полуоси

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#81
Странный вопрос, подшипники менять.
 

Dennismo

Новичок
7
0
Находка
#83
Да, люфт продольный. Подшипники не шумят. Может там какие-нибудь шайбы есть для выборки лифта???
 

VLG

Активный участник
318
31
Ford Expedition 2000
Владивосток
#84
Молва идет, что данный люфт происходит от выработки фрикционов ЛСД, тут либо новый пакет заказывать, либо действительно шайбами выбирать. Если руки прямые, можно самому сделать.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#85
Так бы и говорил что люфт осевой, конечно подшипник не причем. Поиском пройдись, была где то тема про дифференциал задний, там кажется шаёбочками отрегулировать можно.
 

Dennismo

Новичок
7
0
Находка
#86
Завтра будем разбирать, отпишусь вечером... Кстати может кто подскажет откуда можно заказать расходники (фильтра, ремни и тд) сам я с приморского края и с запчастями у нас гемор!!!(((((
 

эдян

Активный участник
959
142
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#88
люфт там будет по любому, если не будет свободного хода не застопоришь полуось
 

Dennismo

Новичок
7
0
Находка
#89
Хороший сайт, но 4 доллара фильтр и доставка 45 чет дороговато выходит(((

Добавлено через 2 минуты
Разобрали редуктор, и ничего это нам не дало, шайбы не вставишь потому что тогда кольца полумесяцем которые для фиксации не встают, собрали все и говорят ездий так.((( сальники не текут не шумит ничего... Но стук напрягает...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 761
988
Lincord Naxpegator 7899
комса
#90
в расово-верном наборе фриков идут шайбы разной толщины, есть весьма тонкие. Если есть стук, то это уже от миллиметрового и более люфта. Просто подбери правильные шайбы, возможно надо будет на плоскошлифовальном станке их догонять после токаря. Ну и сталь соответственно не с лопаты быть должна

Цацки в основном с экзиста беру, самая бюджетная доставка в регионы. Правда цены не всегда удобны, но ассортимент обычно широк, ориг-неориг. Во владике палюбасу офис есть, а там уже решаемо до находки. Совет - региться в центральном московском офисе. Если зарегишься в местном, может изрядно влиять на итоговый ценник

На прошлый эксплорер в принципе ремни и фильтры можно было прям здесь не отходя от кассы купить. Но дороже. Поэтому тут беру только масляные фильтра. Думаю что и с гатором/150м та же картина
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#91
Конечно один фильтр заказывать бессмысленно, а если скомбинировать нормально выходит.
Надо было все таки поиском поюзать, описывалось где то как люфт убрать.
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#92
Коллеги, прошу совета.
Пришел подшипник полуоси, заказанный через эмекс.
В старой замызганной коробочке ford. На подшипнике нет маркировки форд или мотокрафт.
Сам подшипник без смазки и со следами коррозии.
Наверное не нужное его ставить?
 

Вложения

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#93
Следы коррозии не смертельно, ты где заказываешь?, амортизаторы непонятные, подшипники ржавые.

Добавлено через 2 минуты
Подшипник оригинал заказывал наверное?
 

1234567890

Участник
106
6
614000, Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 а
#94
Следы коррозии не смертельно, ты где заказываешь?, амортизаторы непонятные, подшипники ржавые.

Добавлено через 2 минуты
Подшипник оригинал заказывал наверное?
Эмекс. Заказ был на оригинал.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#95
заказывал не оригинал в чулке болтался. потом заказал оригинал, дорожа зато все хорошо, даже один остался.
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#96
1234567890, Хорошие подшипники от нормального производителя . Если бы там форд накарябано было -на качество повлияло бы ?Дедушка форд сам подшипники не строгает а заказывает у сторонних производителей. Эту фирму видел на многих американских мостах . Смазку я даже из Кемерово на нем вижу . А так он сам по себе в масле купаться будет .
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#97
Оригинал всегда такой, на вид невзрачный. Это неоригинал всегда в коробочках красивых в целофановых пакетиках со смазкой и всякими сопутствующими деталюшками.

Добавлено через 48 секунд
ставь не ссы :D
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
#98
Подскажите,
на тихой ровной дороге заметил несильный ритмичный шорох от заднего моста, изменяющийся по скорости, на сколько это критично? выдержит ли прогон до Сочи и обратно в 4000км ? Сальники не текут, все сухо.

Только что сменил масло в мосту на катрол 75w140 для LSD мостов.

Как проверить люфт подшипника?
- качать колесо горизонтально?
- качать колесо вертикально?
- качать внутрь - наружу?

3е я так понял показывает состояние фрикционов.
 

DesertRunner

Участник
55
1
Saransk
#99
Что-то темка померла (((
Ну и я, балбес, нифига не понял какие подшипники и что куда... (

Если люфт поперечный (то есть колесо качаешь вверх-вниз), то это что менять?
При этом после активной езды в поворотах и при хорошем таком замедлении слышны щелчки.
Ну и присутствует еще, при проезде больших стыков асфальта, глухие стуки. (подвеска в норме)
ЛСД на машине нет.
 

GreshniKSNZ

Участник
78
6
был Expedition 97
Снежинск
такой вот вопрос: у меня при снятом заднем левом колесе есть вертикальный люфт полуоси (ступицы) и еще нефиговый такой (около 5 мм) вдоль моста. я так понимаю что замена подшипника не особо мне поможет. что делать? менять полуось, подшипник и фрикционы в мосту? или как то по другому отделаться смогу?