Подшипники и сальники на задние полуоси

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#22
ну да, просто у тебя своё понимание премета, у меня своё.
главное что истинная картина и суть того как и какими способами можно порешить проблему ремонта узла раскрыта . ;-)
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#23
Всем привет! Снял я полуоси, да.. действительно все было просто но возникла проблема с заменой подшипника, а именно с извлечением его, вот пытаюсь съемник придумать. Подшипники очень дорогие но есть вроде не оригинал который в три раза дешевле, Стоит ли такой покупать?
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#24
Поменяй только сальник и незаморачивайся.Это мое мнение.Года полтора назад хотел убрать люфт полуосей,поменял обе полуоси ,подшипники,сальники,новое масло с присадкой(ВСЕ ОРИГИНАЛ).Результат все как было так и осталось .Похороны денег и времени.Езжу на Навигаторе не первый год ,ЭТО НЕУБИВАЕМАЯ МАШИНА.Пробеги немаленькие,Крузак давно бы развалился.НУЖНО ТОЛЬКО ВОВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАТЬ.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#25
Всем привет! Снял я полуоси, да.. действительно все было просто но возникла проблема с заменой подшипника, а именно с извлечением его, вот пытаюсь съемник придумать. Подшипники очень дорогие но есть вроде не оригинал который в три раза дешевле, Стоит ли такой покупать?

а откуда уверенность что подшипники кончились? если сожрана дорожка на полуоси и ролики в подшипнике утеряли форму (пошло выкрашивание), то тогда да, оно. Если же этого нет, то не парься и не сори деньгами, поменяй сальнег и забудь.

Если съёмника не найти, то есть варварский способ (на самый крайний случай) берёшь полуось, вставляешь в паз С-образную шайбу, фиксируешь её на полуоси тем что есть под рукой (скотч, изолента), а дальше пользуем полученную конструкцию как инерционный (обратный) молоток.
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#26
отделался с заменой одного подшипника второй не стал менять действительно не к чему, а сьемник можно использовать обычный с двумя щупальцами, только что б выглядел достойно не китайский, а то погнется
 

Вложения

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#27
В атаче руководство по замене сальников и подшипников.
С америкосовского форума, ссылки нет но есть doc файл, если у кого есть желание подправить форматирование вышлю файл.
 

Вложения

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#28
А кто-нибудь точные размеры не подскажет?
Хочу попробовать поискать аналоги.
 

getenev

Участник
72
3
Челябинск
#29
В атаче руководство по замене сальников и подшипников.
С америкосовского форума, ссылки нет но есть doc файл, если у кого есть желание подправить форматирование вышлю файл.
Что-то файл "корявый", многих картинок нет. Мог бы попробовать заново его прикрепить?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#34
Сегодня поменял сальники подшипники, масла вошло 3 литра ровно. Задолбался выковыривать подшипник с одной стороны. Часа полтора с ним воевал, прикипел зараза, пришлось греть обойму.
 
64
3
Владивосток
#35
Народ, позвольте оживить тему. Обнаружил у себя нехилый люфт обоих задних колёс. Делаю выводы, что подшипники кончились, а значит и полуоси сожраны. Прочитав всю тему, принимаю решение заменить подшипники на "ремонтные". Разобрать мост посмотреть и оставить всё как есть до момента получения деталей, т.е. надолго, нет возможности (я думаю на такое ни один сервис не пойдёт, да и реально нормальных сервисов у нас нет, либо есть за НОРМАЛЬНЫЕ деньги), следовательно пусть пока авто стоит на улице, получу детали - загоню, сделают.
На ebay никогда не покупал и не знаю как это, помогите приобрести. И подойдёт-ли на моё авто?

Вот, нашёл, это он??? http://www.everto.ru/Home/FindDetail/RP5707/126

Или ещё вот: http://www.salon52.ru/info/goods.aspx?g=365233994
 
Последнее редактирование модератором:

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#36
в аналогах нашел еще
Spicer 566121 340 руб.
E3TZ1225AA Ford 850 руб.
ACDELCO RW2009 1150 руб.
Кто из этого что-то уже примерял?
 
Последнее редактирование модератором:
64
3
Владивосток
#37
Народ, ну кто делал - помогите!!!! Блин так-же ездить нельзя, а холода приближаются... Надо срочно заказывать железяки и исправлять ситуацию.
 
64
3
Владивосток
#39

laksmol

Новичок
6
0
#40
Не уверен я что есть смысл ставить ремонтный подшипник. У ремонтного ролики побегут по место где уже все съедено сальником и ржавчиной. Вот купил этот ремонтный теперь голову ломаю – поставить обычный и новые полуося или ремонтный но точно не надолго. А продольный люфт полуоси не и за подшипника- а от спаленных фрикционов в редукторе.

Добавлено через 2 минуты
Не уверен я что есть смысл ставить ремонтный подшипник. У ремонтного ролики побегут по место где уже все съедено сальником и ржавчиной. Вот купил этот ремонтный теперь голову ломаю – поставить обычный и новые полуося или ремонтный но точно не надолго. А продольный люфт полуоси не и за подшипника- а от спаленных фрикционов в редукторе.

http://www.imagepost.ru/?v=0001_86.jpg