Ну вот, скажу в первых строках, что поступил несколько опрометчиво. Сначала купил, потом полез. В коробухах есть отличия и существенные. Потом зачем покупать не произведя дефектовку. А если эти детали не нужны? Хотя если только фрикционные кольца и металлические , то при больших пробегах можно и поменять.
Ну тут как сказать, купил заранее. Я же акп уже снимал один раз, масло было подгоревшее, но вот дефектовку не проводили, тогда решили, что бублик жжет - его делали, а проблема осталась. После этого пришел к вывод:
как и любой другой узел, АКП имеет свой срок службы (эксплуатация, время и пробег плюс минус), моя думаю пробежал за 200+ тысяч, у АКП так и так подошел срок ремонта. Даже если ее вскроют, и найдут, что сгорел только один пакет фрикционов и одна втулка - нет смысла менять только эти детали. Я не хочу через 15т.км снова ее снимать, потому что пожалел деньги на новый комплект фрикционов или не сменил резинки. Поэтому, решил - если ремонтировать, так менять все по максимуму. Машину для себя хочу сделать, а не на продажу. На продажу, конечно, можно обойтись минимум деталей. Но говорить о надежности узла тогда не стоит. И пусть кто говорит, да ну, остальное нормальное, походит еще - я не хочу думать, почему за в отпуске за границей моя АКП ушла в аварию =). И что теперь делать с 3мя тоннами недвижимого железа =)
Короче суть мысли - если что-то вышло из строя, пора менять все, что идет в расходники, для механической части АКП - это почти все, кроме валов и барабанов если они живые =) АКП не в шаговой доступности, это не как катушку зажигания перекинуть на трассе. Считаю нужно делать так, чтобы по возможности забыть про столь сложный узел.
по деталям:
втулки - брал бронзовые. Кто-то может впарить дюраль - вообще пипец, немного лучше биметал - но тоже в топку. Для продажи машины само то, но можно вообще их не менять =) По размерам есть несколько, которые отличаются от 6НР26, остальные одинаковые. Не могу сказать за все комплекты, но мой комплект содержит втулки для двух коробок, т.е. им можно отремонтировать две эти АКП. Но при цене 120$ грех экономить если делаешь для себя.
Ремкит с резинками и фрикционами - моральный барьер 200+ тысяч пробега, не позволит мне менять в моей АКП пару колечек и что-то по мелочи - максимальный ребилд для надежности. Как писал выше, один залет за границей с "трупом" авто, выбьет из кармана не только разницу по цене но еще и намного больше чем первый раз за это нужно было заплатить при ремонте.
ZIP кит - ну это баловство, согласен, можно было обойтись без него, но есть одно НО. Мне просто не хватило времени в момент покупки всей этой байды найти усиленный комплект кевларовых колец на эту коробку. Признаюсь после нашел, но было уже поздно. Но опять таки, это полезно тем, кто чипуется и дуется. Так что несильно огорчился. ЗИП кит вкину для модинга мехатроника. Пущай будет, раз уже купил - цена тоже примерно 120у.е..
Фрикционы, металлические диски подходят один в один
АКП 6R80 имеет две ревизии. Из найденной в сети информации и в них есть различия по толщине и количеству фрикционов. В одной ревизии эти параметры идентичны 6НР26, во второй, если память не изменяет увеличена толщина фрикциона до 2мм и плюс кольца тоже другие и их меньше. Это вроде только на одном барабане так. Но опять таки, по скудной информации - можно из одной АКП полностью перекинуть комплект в другую. Т.е. если брать нужное количество колец и фрикционов - зазоры в барабане остаются в допуске. Однако я не могу этого гарантировать, слишком мало информации, а мастера делиться ей не хотят или тоже не знают этого =) Так что, если будет совсем голяк, можно рискнуть =)
Откуда я это знаю: в моем городе человек на мустанке модернизировал 6R80 для драга - вкидывал кевларовые кольца. Там их меньше но они по 2мм. У него родных было больше, но они были тоньше. Он перекинул на модкит - АКП все скушала и работает отлично, человек ставит рекорды на треке, АКП держит. Перепрошивать ничего не пришлось.
Добавлено через 5 минут
Не забудьте запрограммировать новый мехатроник, без этого коробка не поедет
можно уточнить, если перебираешь свой мехатроник - его тоже нужно "запрограммировать". Или это относится только к полной замене мехатроника. И что вообще значит "запрорграммировать" - перепрошить мозги? или сделать сброс адаптации АКП?
спасибо!
Добавлено через 10 минут
или он просто если новый от другой акп - прописывается в мозгах?
Добавлено через 7 минут
ml350-66rus, если не секрет, сколько попросили за ремонт АКП? Т.е. если можно, чисто сам ремонт, а не за снять-поставить и еще масло новое.
Ну и совет, затащи на дефектовку бублик, это не так дорого выйдет, как потом снимать снова всю акп для этой цели =)