подогреватель е 350 7.3 дизель ск вольт?

ja7

Новичок
7
0
#1
имеем атмосферный дизель 7.3 л, если открыть капот - слева торчит штекер (как обычная вилка, только контакты плоские) провода от него идут под головку.
По мануалу - это подогреватель двс от внешнего источника (чтобы в морозы заводить легко).
Вопросы:
- он на сколько вольт (у американцев вроде другое напряжение) на 220 В можно или надо переходник
- как он работает (на ночь оставлять можно или только кратковременно)
 

Globetrotter

Новичок
23
0
-+
#2
подогрев рассчитан на 110 вольт/ 60герц. Для адаптации под нашу сеть понадобиться понижающий трансформатор (220/110). Они есть в продаже. Только учтите что трансформатор должен выдержать мощность нагревательного тэна. А это приблизительно 1900-2000 Вт. Что-то вроде электрочайника)))))
Насчёт продолжительности нагрева сказать ничего не могу.... не доводилось ещё использовать. Предполагаю только что ему достаточно часа.... :roll:
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
Этот вопрос уже обсуждался в других ветках и кто то писал, что обогрев расчитан 110/60, но мощность не более 800 Вт. Я на своем подключал осенью через понижающий трансформатор и грел часа 3-4, открыв капот потрогав двигатель чуть теплее чем на улице. До 90 град. не нагреет движек, а вывести втемпературу в плюс, когда на улице минус, сможет.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#4
Самое лучшее попробовать подобраться и посмотреть маркировку (она должна быть снаружи тена),можно попросить зеркальце у гибдешника в МРЭО кто проверяет номера агрегатов при снятии с учета авто.Если машина из штатов то скорее всего 110 V. А по поводу времени, то в тене должно стоять защитное тепловое реле,которое отключает питание при нагреве ОЖ до определённой температуры. У меня такие тены стоят на на гримёрных автобусах Вольво и Скания ,на одном 2000 вт. и отключает при 60 град.,а на другом 1000 вт. и греет до 40 град.. Если надо утром переезжать,то я вечером подключаю а утром спокойно завожу, отключаю тен и сразу еду ,так как темп. движка не менее 40 град. даже при -30 на улице.Пользуюсь тенами уже с 2003 года, очень удобно зимой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
тены в тебя не в головке а под коллекторами на цилиндрах
по 2 с каждой стороны.
штатно они на 110В. всего 4 штуки должно быть.
залезь под машину и смотри маркировку на жопках тенов - на них видно... выбито.

если на 110 - то можно соединить на каждой стороне последовательно и потом стороны в параллель. будет тебе 220В.
жрать будет около 1500 Вт.

при -30 включал за 2-3 часа до пуска. но иногда и на ноч оставлял. никакого терморегулятора нет, перегреть думаю врятли возможно.... термостат откроется и будет гнать в радиатор. а там площадь охладжения оч. большая.
 

ja7

Новичок
7
0
#7
на правой стороне тен видел когда стартёр ремонтировал (тен ржавый и надпись нечитаема), на левую не лазил (будет теплее посмотрю слева)
Спасибо за мысль про последовательное подключение (я вообще думал что тен 1)