Поднять дом домкратами

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
Есть у кого-нибудь опыт поднятия дачного сруба или тому подобное? Можно самому сделать или лучше не пытаться, а отдать 120тыр за поднятие на высоту 50см и кладку опорных столбов?

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Самому я думаю не стоит, если нет опыта, а найти дешевле я думаю можно толковую бригаду.

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
Ну, собственно, много всяких видео посмотрел, как народ поднимает. Вроде не сложно. Бегать вокруг много придётся с домкратом, поднимая каждый раз на 3-5 см и подкладывая клинья. Вот бы найти домкрат железнодорожный и вперёд:good:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Хайджеком....ты же джипер.:)

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Я владелец большого американского авто.
Полноприводного!!! Ибо понятие внедорожник сиречь джип или наоборот сейчас размыто наглухо.

Ну так по поводу поднятия дома как решил?

god.zilla

Старожил форума
Клубная карта
555
104
ПишЫход
Москва
Найду пару домкратов и буду пробовать, когда слякоть уйдёт.

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
А почему хайджеки то не подходят? Мой дед с отцом реечными домкратами от 21 волги, то же самый хайджек, поднимали и ничего.

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти