Здравствуйте Комрады.
Стал замечать такую фигню - при подключении передка (делаю это крайне редко), при вывернутых (даже не полностью а до половины) колесах в любую сторону, начинает будто закусывать то левое, то правое колесо и появляется похрустывание. Сейчас заезжал на свою улочку по грязине (дождь прошел хороший), так сердце кровью обливалось.
Хабы механика, работают, т.к. просил соседа посмотреть, и при газе перед пробуксовывает вместе с задними колесами. Пытался неопытным своим глазом смотреть приводы, и непонятные вещи увидел.
Правый привод : Крестовина, что около ступицы, фиксируется с четырех сторон хитрогнутыми стопорами, и как ее снять вроде понятно (хотя как ее проверить на пригодность не понял). Дальше идет шарнир в резиновом пыльнике (не вскрывал), и последняя, перед редуктором, крестовина, болтается во все четыре стороны примерно на 3 - 4 мм. Как ее снять? Вместо стопоров там с четырех сторон какие -то грибки , как на фото (фото не мое).
Левый привод не проверял.
Еще такой фокус. При снятых колесах, если взяться за торчащий конец привода (или полуоси, поправьте как правильно), то он болтается вверх - вниз на несколько миллиметров . Это безобразие с обоих сторон.
Вопрос знатокам. В чем может быть причина закусывания колес ? (Да, при отключенном полном приводе, даже с включенными хабами, никаких недоразумений не происходит, и при включенном полном, но с отключенными хабами тоже норма). Как снимается такая (на фото) крестовина? Все ли крестовины на приводах одинакового размера?
Жду Ваших советов.
Стал замечать такую фигню - при подключении передка (делаю это крайне редко), при вывернутых (даже не полностью а до половины) колесах в любую сторону, начинает будто закусывать то левое, то правое колесо и появляется похрустывание. Сейчас заезжал на свою улочку по грязине (дождь прошел хороший), так сердце кровью обливалось.
Хабы механика, работают, т.к. просил соседа посмотреть, и при газе перед пробуксовывает вместе с задними колесами. Пытался неопытным своим глазом смотреть приводы, и непонятные вещи увидел.
Правый привод : Крестовина, что около ступицы, фиксируется с четырех сторон хитрогнутыми стопорами, и как ее снять вроде понятно (хотя как ее проверить на пригодность не понял). Дальше идет шарнир в резиновом пыльнике (не вскрывал), и последняя, перед редуктором, крестовина, болтается во все четыре стороны примерно на 3 - 4 мм. Как ее снять? Вместо стопоров там с четырех сторон какие -то грибки , как на фото (фото не мое).
Левый привод не проверял.
Еще такой фокус. При снятых колесах, если взяться за торчащий конец привода (или полуоси, поправьте как правильно), то он болтается вверх - вниз на несколько миллиметров . Это безобразие с обоих сторон.
Вопрос знатокам. В чем может быть причина закусывания колес ? (Да, при отключенном полном приводе, даже с включенными хабами, никаких недоразумений не происходит, и при включенном полном, но с отключенными хабами тоже норма). Как снимается такая (на фото) крестовина? Все ли крестовины на приводах одинакового размера?
Жду Ваших советов.
Вложения
-
50.7 КБ Просмотры: 87
Последнее редактирование модератором: