Загадка в том,что в чилтоне есть схемы в которых для экспа1 4.0 : 91-92 года один четырех проводной лямбд.92-94гг N1 4-х проводной и N2 3х проводной ( далее по годам страницы утеряны)). цвета по выводам 4х: сигнальный - серо\голубой на 44 вывод ЭБУ,+ грелки - сине\зеленый, сигнальная масса? - оранж на 46 вывод ЭБУ, масса грелки?- черно\белый превращаясь в черный - кудато на,видимо, массу. 3-х : сигнальный - красно\черн на 43 ЭБУ,сигнальная масса? - оранж на 46 вывод ЭБУ,масса грелки?- черно\белый превращаясь в черный - кудато на,видимо, массу... а вот плюса грелки как то не видать.
Отмечу,что в схеме с оним 4-х пр. лямбдой цвета проводов другие, тут вроде вопросов нет).
Какие есть соображения? странно видеть это несоответствие с утверждениями форума о том что 4-х проводные от 2110 встают "как родные". в чем секрет?
Интересуюсь в частности, потому, что 2х лябд нету ( пробки стоят) ,фишки есть ( красивые заглушки с проводком и биркой ), ест много, чек не светит. Полагаю приговорили лямбды,мозг запудрили...
собираюсь поправить это дело пока МКПП снята.
Премного благодарен за помощь)