ПП на А4ВД и должен толчками подключатся, система такая, это можно сказать нормально, сам представь передняя ось стоит, а задняя начинает вращаться пробуксовывая на льду, раздатка видя разницу в скорости подтыкает передок, вот и толчек, а когда обе оси вращаются подключении происходит незаметно. Не рекомендовал бы стоя на скользкой поверхности в режиме АВД давить на тапку с пробуксовкой. Хотя может быть новый клатч пакет в раздатке должен подключать ПП плавнее, но на новом не ездил не знаю, а изрядно заюзанный именно так и работает. Просто АВД надо с умом пользоваться и если сильно скользко подключить 4Н, как и рекомендует производитель.
У меня если я плавно трогаюсь на светофоре то толчка нет. А если например надо весьма динамично выехать со двора на дорогу то толчек присутствует. Считаю это нормой. На скольких машинах с парт-таймом катался, везде так.
У меня если я плавно трогаюсь на светофоре то толчка нет. А если например надо весьма динамично выехать со двора на дорогу то толчек присутствует. Считаю это нормой. На скольких машинах с парт-таймом катался, везде так.