Expedition 1 Подбираю топливный насос

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#21
ЭндрюС сказал(а):
а насос в клондайке стоит не так дорого,хотя Жипи с десятым насосом бегают нормально
это вам москвичам хорошо а нам с переферии изобретать приходится .... :lol:
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#22
Saamen сказал(а):
Димчик сказал(а):
Давление одинаковое, от 2,5 до 3,1 оЧка. Я вот тут руководство по Фиату почитал.... там около 6,0.... :shock: ...... Буду перечитыать.. :roll: .
ты это про ГЧ или Ford Expedition?
ну про давление и мощность сказать могу сие:

давление в системе в целом не от насоса зависит а от того на скоко быстро бензин в обратку стекает...

а по параметрам я на боше смотрел: внешне одинаковые, сопротивление обмотки одинаковое ( значит и мощьность одинаковая) и кмк производительность та же ... тока разьемы питания разные...
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#23
Saamen сказал(а):
ЭндрюС сказал(а):
а насос в клондайке стоит не так дорого,хотя Жипи с десятым насосом бегают нормально
даа.. :shock: а оно даФление в говнистрали выдаеть как нуно?Просто как-то интерес наводил,вроде в ЖипяхЬ высокое давление..у ТаЗа вроде не..то..не утверждаю..интересуюсь.. :wink:
ЗЫ..про зебинпила и шайтанмаска помню..пАтАму и тока интересуюсь.. :)
на виджик ребята смотрели вроде как десятый бошовый с родным по номерам сходится,а давление обычное,это вроде в блейзерюгах завышенное,хотя могу и ошибатся,да еще на мехвпрыске но там нижний предел около 4,а рабочее в районе 6. а на чирка сам ставил катаются нормально кирпичи
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
Димчик сказал(а):
Я вот тут руководство по Фиату почитал.... там около 6,0.... :shock: ...... Буду перечитыать.. :roll: .
Можешь не перечитывать, всё законно. Вот в Тахах новых 8 очков насос даёт, а упадёт меньше 7 считай приехал :D . Это у них типа для экономии пытались сделать - распыление топлива лучше, смесь качественней, расход меньше.
 

Люцифер

Участник
216
5
#25
Читаем сервисный мануал

Fuel Pressure і

і Engine Running kPa (psi) і 193-310 (28-45) і

і Key On Engine Off Kpa (psi) і 242-310 (35-45)

т.е. вилка давлений от 1,9 до 3,1
а у ТАЗов то же самое?
и как на счет крепежа и других размерностей? Можно десяточный насос воткнуть в наш бак без существенных переделок?
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#26
Люцифер сказал(а):
Читаем сервисный мануал

Fuel Pressure і

і Engine Running kPa (psi) і 193-310 (28-45) і

і Key On Engine Off Kpa (psi) і 242-310 (35-45)

т.е. вилка давлений от 1,9 до 3,1
а у ТАЗов то же самое?
и как на счет крепежа и других размерностей? Можно десяточный насос воткнуть в наш бак без существенных переделок?
Я же говорю ДА!!! модно я втыкал проблем нет ,по посадочному месту в арматуру всаети как родной сетка то же от жигулей подходит, а вот разьем пидется то же заменить на жигулевский... (там внутри бака, т.е. берем паяльник термо усадку и вперед и нет проблем)
 

Люцифер

Участник
216
5
#27
Отчитываюсь. Так и есть - подох насос, сетка так ваще забита была вусмерть (гребаный совковый луц...), заменили, причем разъемы переделывать не пришлось - все подошло. Или разъемы такие начали делать или предыдущий хозяин уже сотворил такое святотатство - менял на десяточный и перепаивал.
Прет как танк, исчезли рывки на мощностных режимах.
В обчем все ОК.
Всем спасибо!
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#28
ты еще топливный и воздушный фильтр поменяй,

а над насосом точно старый хозяин порпботал.... :lol:
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#32
CodeX сказал(а):
mbnn сказал(а):
не упадет, сказки все
не гони. есть положительный результат от замены воздушного фильтра. примерно литр на сотню.

:lol: :lol: :lol:

у тя что малолитражка?! ты как эти пол литра заметил? или ты просто свято в это веришь?! (ты и твой комп... :lol: )
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#33
эффект от замены воздушного фильтра есть всегда, просто он заметен становится, если старый фильтр был совсем уж засран. лично я ещё на Форд Эксплорере завёл себе здоровую по моему мнению привычку менять воздушный фильтр при каждой замене масла. может быть это и перебор, зато моск не болит.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
#34
ну так кто спорит, ты помнишь нашу тему про фен вместо фильтра, от него то же ефект есть но его то же не заметно