Expedition 2 Подача топлива

MRT

Участник
365
1
Петербург
#1
Собрал я детей с женой, полный багажник вещей и рванул из Питера в деревню в Костромскую область. Через 150 км на круизе 90 кмч машина задергалсь и заглохла, при попытке завести схватывала на 1-2 сек и глохла , через 5 раз перестала вообще схватывать. Перед траблом пришлось км 40 проехать по трясучей весенней дороге. Повезло, что в 40 км есть деревня где как раз отдыхал отец, он собственно и притащил меня на галстуке. При повороте ключа не слышно бензонасоса. Поскольку я прилично деградировал в плане ремонта и из инструмента только домкрат, набор головок (из газели) и универсальный нож, снять б\бак заняло порядка 8 часов. В итоге в 22:00 б\насос извлечен и проверен на аккумуляторе - работает.
Собственно вопрос, если утром мне удастся завести Ford Expedition на соплях от аккумулятора, можно ли продолжить путь в деревню (800 км) с насосом работающим напрямую от аккумулятора ? И если в деревне не найду причину обратно 960 км (уже одному) ? Перемещаюсь исключительно на круизе 90 км\ч или меньше.
Очень не хочется возвращатся в Питер, дети так ждали поездки, да в плане ремонта в Питере в майские напряг, а отпуск кончится скоро.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#2
Ответить смогу только завтра, с утра. Спать пошел, с 6 утра все обратно ставить.
Забыл - предохранитель цел, напряжение на нем есть (нашелся в хозяестве тестр).
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#3
а может от тряски сработал аварийный выключатель насоса?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#5
Аварийный выключатель не причем. Штатно не заводится, кидаю напрямую от аккумулятора заводится - работает ровно, снимаю провода - работает не уверенно, через 3-4 мин глохнет. С проводами не глохнет, провода греются. Загорается желтый значек двигателя.
Мысли такие - желтый значек из-за обрыва цепи двигателя, провода греются - малое сечение, штатное 2.5, а я бросил 1 мм, глохнет из-за плохого контакта - греется и отходит.
Вопрос тот же - доеду подсоеденив напрямую ?
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#6
легко, только провода сечением по-больше, и не забывай при заглушенном двигле бензонасос отключать
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#7
легко, только провода сечением по-больше, и не забывай при заглушенном двигле бензонасос отключать
Доехал без проблем. Провода поставил 2.5 мм - не греются, греется ножевой предохранитель, а для отключения верзал в цепь автомат на 16 А из хоз магазина. В середине мая поеду на ТО, отпишу что было.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
модуль контроля бензонасоса смотри,над задним левым колесом на раме.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#9
ща угадаю
P1237 Fuel Pump Secondary circuit fault, P1234 Fuel Pump Driver Module off-line, P1235 Fuel Pump Control out of range. или даже P1233 Fuel Pump Driver Module off-line.
или тупо проводка оборвалась
 

susanin007

Участник
323
4
форд говно
волжский-хайфа
#11
да что было то? и мона попробывать кинуть по очереди минус и плюс и посмотреть чего конкретно не было
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#12
В Рольфе 20% скидка на все для авто старше 3-х лет - ажиотаж - записался на 22 число.
Пока не знаю что там - эксперементиоровать не хочу.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#13
P1237, P0191 - заодно показали где модуль находится...Сам бы не нашел и не подумал там искать.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#14
Качество не очень, дорожки на плате прогорели и спаялись, перегорела какая-то блямба плоская на плате, сам корпус, дюралевый по ходу, рассыпался в руках. Плата с боку, рядом с местом прогара, зеленая. Вот теперь не знаю - то ли это причина, то ли это последствия езды запитывания напрямую. Когда ключ поворачиваю в зажигание питания, на больших контактах на модуль, нет.


Кстати тема уже не хелп совсем, можно перенести...
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#15
Коррозия его сожрала...
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#16
Качество не очень, дорожки на плате прогорели и спаялись, перегорела какая-то блямба плоская на плате, сам корпус, дюралевый по ходу, рассыпался в руках. Плата с боку, рядом с местом прогара, зеленая. Вот теперь не знаю - то ли это причина, то ли это последствия езды запитывания напрямую. Когда ключ поворачиваю в зажигание питания, на больших контактах на модуль, нет.


Кстати тема уже не хелп совсем, можно перенести...
А на первом Экспедишне тоже такая штука имеется? И в том же месте на раме?
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#17
Вот теперь не знаю - то ли это причина, то ли это последствия езды запитывания напрямую
Сегодня отдал своим электронщикам плату - вердикт : отпаялся провод на катушке - начал искрить - расплавил плату и контакты - перегорели дорожки. Видимо трясучая дорога контакт на плате доканала. Плату менять (модуль 3000р). Заказал, поставлю отпишусь. По свидетельству электронщиков обратный ток такого сделать не мог. Так что основным виновником пока считаю модуль.
 

MRT

Участник
365
1
Петербург
#19
Вот тут обсуждение, в принципе:
http://ffclub.ru/topic/60676/
У диллера говорят меняет напряжение на бензонасос в зависимости от нагрузки двигателя.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Vinni

Велик и всемогущ!
2 508
532
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#20
Этот модуль управляет бензонасосом при помощи ШИМ и работает как регулятор производительности насоса,управляется с мозгов.На первом,слава богу такого нет чюда.