под капотом появляется какое то шипение,

Genri Ford

Новичок
2
0
Сегежа
#1
Здравствуйте, езжу уже 2 месяца, xlt 1997 год, 4 литра sohc. С места в карьер. После кратковременной езды, под капотом появляется какое то шипение, которое пропадает после снятия клеммы с аккумулятора. По прошествии времени (неважно сколько с вечера до утра, или через 5 минут) при подключение клеммы аккумулятора все равно шипит. После долговременной езды (видимо двигатель нормально прогреется) шипение пропадает. Похоже шипит где то в районе рампы, форсунок, короче сверху... Что то замыкает но что непонятно. Какие предложения, мысли, опыт? Эффект появился при морозе, аккумулятор разряжается.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
105
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Здравствуйте, езжу уже 2 месяца, xlt 1997 год, 4 литра sohc. С места в карьер. После кратковременной езды, под капотом появляется какое то шипение, которое пропадает после снятия клеммы с аккумулятора. По прошествии времени (неважно сколько с вечера до утра, или через 5 минут) при подключение клеммы аккумулятора все равно шипит. После долговременной езды (видимо двигатель нормально прогреется) шипение пропадает. Похоже шипит где то в районе рампы, форсунок, короче сверху... Что то замыкает но что непонятно. Какие предложения, мысли, опыт? Эффект появился при морозе, аккумулятор разряжается.
Если разряжается аккумулятор, значит остается, что то электрическое включено. Всё электрическое в машине имеет разьемы, снимаешь разьемы по одному и находишь, что мудит.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#3
Если разряжается аккумулятор, значит остается, что то электрическое включено. Всё электрическое в машине имеет разьемы, снимаешь разьемы по одному и находишь, что мудит.
Слушай Федя, ты SOHC в руках когдато держал? Он и должен шипеть, и не надо ему мешать работать.
А аккумулятор хреновый на морозе всегда разряжается- пора менять, рекомендую:http://auto.bosch.ru/language1/production/accumulator/cars/s4/index.html
на 74 Ач
 
Последнее редактирование: