Explorer 2 Почему стреляет в глушитель

Jatachko

Участник
62
0
#1
Завожусь, работает вроде ничего, и прогревочные есть, и холостой держит. Только перевожу в драйв или реверс, обороты чуть опускаются, и начинает стрелять в выхлоп. Дострелялся до хорошего БаБаха и вспоротого по шву глушака.
Замер напруги на форсах странный 0.36в. И не меняется, т.е. импульсов нет. Что смотреть? Последний шаг к победе, помогите преодолеть.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#2
Если заводится, значит форсунки работают. Другое дело, что могут не все или не так.
На форсах должны быть постояный +12 и управляющий минус.
Стреляет скорее всего из-за большого кол-ва пропусков зажигания или, что менее вероятно, от сбития зажигания.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 309
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Замер напруги на форсах странный 0.36в. И не меняется, т.е. импульсов нет.
Частота и скважность импульсов не позволяют их увидеть мультиметром. Нужно осциллографом смотреть, если есть желание их увидеть. Только причем тут форсунки?
 

Jatachko

Участник
62
0
#4
Я могу предположить, что форсунки льют постоянно все сразу, т.е. импульс на открытие постоянный. От этого видимо и вибрирует шланг подачи топлива, т.к. двигатель создает обратное давление через открытые форсунки. Какие должны быть импульсы? Как их проверить? Как сбросить бензомозг к дефолту заводскому?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Как сбросить бензомозг к дефолту заводскому?
Скидыванием клеммы на 5-10 минут.

Какие должны быть импульсы? Как их проверить?
Выше же написано как их померить, ну померишь ты их что тебе это даст????


двигатель создает обратное давление через открытые форсунки.
А вот это что то вообще на грани фантастики, давление чего он тебе обратное создает?
 

Jatachko

Участник
62
0
#6
Скидыванием клеммы на 5-10 минут.


Выше же написано как их померить, ну померишь ты их что тебе это даст????



А вот это что то вообще на грани фантастики, давление чего он тебе обратное создает?
По бензомозгу понятно и замерам тоже, спасибо.

А вот обратное давление создает взрыв в камере сгорания.

Слышал, что форсунки открыты постоянно, пока работает стартер, это так на нашем авто? А то в последнее время ощущение, что бендикс назад не втягивается, и релюха не работает нормально.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 309
819
Пофигатор 1
Москва
#7
А вот обратное давление создает взрыв в камере сгорания.
У вас впускные клапана на машине отсутствуют? Ну даже если их кто то забыл поставить, и при этом автомобиль работает на ХХ, то причем тут тогда хлопки в выпуск?

начинает стрелять в выхлоп.
В выхлоп стреляет потому, что в одном или нескольких цилиндрах смесь не загорается, а выбрасывается как есть в выхлоп, где поджигается газами из других цилиндров.
 

Jatachko

Участник
62
0
#8
Да, точно, форсунки же до камеры стоят, чет я затупил. Представил себе в голове непосредственный впрыск почему-то.
Но вот вопрос, отчего тогда вибрирует подача топлива? При вкл зажигании все ровно, при заведенной, толчками мелкими внутри шланга бензин колотит. Причем на всем протяжении шланга подачи топлива.

двигатель работает ровно, троения нет, иногда подрагивает канешна, но раньше то, тоже подрагивал, и ничего не стреляло! Чтоб бабахнул глушак сколько туда налить бенза надо?
Чисто теоретически может ли постоянно открытая форсунка дать такой эффект?

Еще один симптом, туговато без нагрузки раскручивается двигатель, медленно, но ровно.
 

Jatachko

Участник
62
0
#10
подключи манометр и посмотри что происходит.
Подключил.
Зажигание вкл - 2,5
Завел - 2,1
Отключил вакуум от регулятора - 2,4

От оборотов сильно не зависит и не проседает.

Предполагаю позднее зажигание. Стрельба из глушака только при дрочении педальки и езде, на хх не стреляет. И еще возле модуля зажигания около правой фары есть маленький разъемчик, так если заглушку выдернуть, то обороты хх ~1500 и становится лучше, стреляет реже и тише.

Как блин настроить зажигание? Или может это уже грм? Можно ли подгибом выводов свечей сделать зажигание пораньше? Если да, то как их гнуть правильно, в смысле чем?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#11
Неплохо, тока я не помню, какое должно быть давление.
Но если предположить, что 2.1 норма, то смени октан на 95, предварительно выкатав старый. Если пройдет, то вероятно или луц плохой попался или наросты в камерах большие. Ну и свечи выложи.
 

Jatachko

Участник
62
0
#12
Свечи куда нужно выложить? Им 1 день, НЖК 55. Я вот думаю поможет ли регулировка зазора свечей? Видел темку, там форд тоже стрелял пока зазор на свечах не уменьшили, но это на газе...

И еще этот гребаный барометрический датчик в моторном щите над катушками, нафиг он нужен, может он мозг пудрит и угол опережения меняет?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#13
зазор надо выставить по мануалу и забыть.
уменьшение зазора помогает в битве с плохим бензином, но лучше этого избегать.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#14
Jatachko, хорош машину мучить!:lol:
Если какой датчик подыхает, или уходит по параметрам за пределы зашитого в память диапазона, мозг начинает работать по имеющейся в памяти таблице. Возможно, будет лить больше бензина, но мотор работать будет. Так гуру говорят. Так что ищи более серьезную причину.
Ну, и ошибки считай, там простой скрепки хватит!;)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#16
Говоришь свечи новые, а ты подломить не мог случаем. Проверь свечи и провода в темноте посмотри , может шьет какой. У меня в книге написано при хлопках в выпускном , проверять: свечи, провода, катушки, датчик коленвала. ( на твоей еще надо блок зажигания проверить)