Explorer 2 Почему рвется приводной ремень

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#1
Помогите пожалуйста советом девушке!

В общем порвался у меня ремень, но не целиком, ехать можно было, купила новый, приехала в сервис, поменяли. Вскоре опять так же съехал и порвался, менять не стали уже, сказали смысла нет, опять порвется. Поставили как положено, но держался уже на 5 полосочках.

Так я неделю поездила и в один момент он у меня слетел полностью, на ходу в повороте, мало того что руль не крутился, так машина еще и заглохла, еле успела остановится перед поребриком...

На месте мне помогли его обратно поставить, до дома дотянула с визгом и больше не езжу .
Есть люфт в круглой штучке за вентилятором (которая гладкая), по которой идет ремень. Больше косяков в этой системе вроде нет, ничего больше не болтается и не течет.

Вопрос такой: Что мне нужно купить и поменять, чтобы такого не было???

Спасибо заранее!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Joy, Велкам как говориться к нам в палату,
Есть люфт в круглой штучке за вентилятором (которая гладкая),
Эта штука называется ролик натяжитель, если в нем сильный люфт то большая вероятность что он и сдвигает ремень с посадочного места, т.к ремень ручейковый то от сюда и обрыв его.

Добавлено через 1 минуту
По хорошему его надо поменять, но в целом если есть человек с правильными руками, то можно поменять сам подшипник.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#3
Если речь таки не о ремне с талии, то нужно заехать в профильный сервис по фордам и объяснить суть проблемы. Опытный глаз мастера быстро установит причину, а сам мастер вам поможет. :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
это паразитный ролик , ролик натяжителя с ручейками.
Нужно поменять подшипник. Купи 203 подшипник закрытый и пусть на сервисе заменят.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#5
Joy, Велкам как говориться к нам в палату,

Эта штука называется ролик натяжитель, если в нем сильный люфт то большая вероятность что он и сдвигает ремень с посадочного места, т.к ремень ручейковый то от сюда и обрыв его.

Добавлено через 1 минуту
По хорошему его надо поменять, но в целом если есть человек с правильными руками, то можно поменять сам подшипник.
Ролик натяжителя - не гладкий, рифленый под ремень. Гладкий - ролик успокоителя. Но он не за вентилятором, он за генератором. Их продают, и поменять несложно, главное - потом правильно ремень одеть. Я думаю, по силам даже девушке, если у нее есть ключ с головкой на 13, труба с полметра для рычага (болт затянут крепко), ключ-трещетка на 3/8'', ну и ессно сам ролик :) Который стоит баксов 30-40, если не ошибаюсь. Но как-то спокойнее было бы, если бы ей все это сделал мужик, там затянуть тоже крепко надо :)

Добавлено через 1 минуту
это паразитный ролик , ролик натяжителя с ручейками.
Нужно поменять подшипник. Купи 203 подшипник закрытый и пусть на сервисе заменят.
На сервисах неохотно с подшипниками парятся, проще купить ролик в сборе, он не так уж и дорог, думаю за выковыривание - вставку подшипника на сервисе сдерут не меньше разницы в цене.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#6
Дядьки, ну чего вы так увлеклись обортом по телефону? Ну может быть все что угодно, вплоть до смещения навесного или обрыва какого то крепления. Девушка сама будет лазить и диагностировать? Она подшипники будет менять? Не издевайтесь над прекрасным полом. Его нужно лелеять, а не под капот загонять. Если есть питерцы, то встретьтесь и помогите. :)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#7
Дядьки, ну чего вы так увлеклись обортом по телефону? Ну может быть все что угодно, вплоть до смещения навесного или обрыва какого то крепления. Девушка сама будет лазить и диагностировать? Она подшипники будет менять? Не издевайтесь над прекрасным полом. Его нужно лелеять, а не под капот загонять. Если есть питерцы, то встретьтесь и помогите. :)
Там все остальное, если захочешь - задолбаешься "смещать". Помню, как "смещал" генератор, котоорый какая-то падла пневмогайковертом прикрутила. Два накидных и две головки сломал, пока не купил нормальную хромванадиевую головку на 13 и аналогичный вороток на 1/2'', который теперь всегда со мной для таких случаев - если что сорвать.
И вообще, нет оснований не доверять девушке - если болтается ленивец, то это видно. Нужно снять ремень, пошевелить все остальные ролики, если все остальное не болтается - поменять ленивец и ехать дальше :) У меня была точно такая же фигня - ремень вдрызг...
Хотя, если кто-то поможет девушке, это - благородно :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#8
А я видел подобную проблемку на машине с открученным задним креплением генератора. Другой раз встречал подобное с подклинивающим компрессором кондея. Так что гадать не имеет смысла. Причин может быть море. Точно определить можно только в сервисе нормальном.
 

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#9
Эта штука называется ролик натяжитель, если в нем сильный люфт то большая вероятность что он и сдвигает ремень с посадочного места, т.к ремень ручейковый то от сюда и обрыв его.
это паразитный ролик , ролик натяжителя с ручейками.
Нужно поменять подшипник. Купи 203 подшипник закрытый и пусть на сервисе заменят.
Если я ничего не путаю, то натяжитель, это который под генератором. Я наверное не удачно объяснила, не сильна в терминологии, у меня люфт прямо за вентилятором, если смотреть форду между фар, а не сверху, то после этого пропеллера есть типа ролик, с гладкой поверхностью, на нем ремень лежит другой стороной.

Добавлено через 1 минуту
нужно заехать в профильный сервис по фордам и объяснить суть проблемы. Опытный глаз мастера быстро установит причину, а сам мастер вам поможет.
Ехать на нем боюсь, да и без запчастей в сервисе нечего делать, а оставлять там не хочется, пусть пока во дворе постоит :)

Добавлено через 3 минуты
Если есть питерцы, то встретьтесь и помогите.
А вот это правильный совет :D Хотя бы чтоб посмотрел кто и сказал что не так, а дальше уже сама запчасти куплю и поползу потихоньку в сервис))

А то сразу в сервис ехать, они мне там наговорят, воспользуются моим беспомощным положением, ведь машина у них останется и без ремонта обратно не поеду...
 
Последнее редактирование модератором:

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#10
Если я ничего не путаю, то натяжитель, это который под генератором. Я наверное не удачно объяснила, не сильна в терминологии, у меня люфт прямо за вентилятором, если смотреть форду между фар, а не сверху, то после этого пропеллера есть типа ролик, с гладкой поверхностью, на нем ремень лежит другой стороной.

Добавлено через 1 минуту


Ехать на нем боюсь, да и без запчастей в сервисе нечего делать, а оставлять там не хочется, пусть пока во дворе постоит :)

Добавлено через 3 минуты


А вот это правильный совет :D Хотя бы чтоб посмотрел кто и сказал что не так, а дальше уже сама запчасти куплю и поползу потихоньку в сервис))

А то сразу в сервис ехать, они мне там наговорят, воспользуются моим беспомощным положением, ведь машина у них останется и без ремонта обратно не поеду...
"Пальцем покажите" :)
 

Вложения

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#11

У меня двигатель 4 литровый.
Если по памяти, то по часовой стрелке ремень идет так: кондиционер, ГУР, дальше ремень идет гладкой стороной по какой то штучке(которая у меня люфтит), потом еще ниже еще один какой-то ролик, не знаю как правильно его назвать, он уже с полосочками, потом вроде натяжитель, генератор и обратно к кондею....вроде так...
Если по картинке, то похоже что цифра 6
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#12
привод вискомуфты. люфтит то где вентилятор стоит? машина не греется?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#13
Цифра 6 это помпа
 

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#14
привод вискомуфты. люфтит то где вентилятор стоит? машина не греется?
Машина не греется, но по-моему вентилятор всё время крутится. Люфтит там где вентилятор с его внутренней стороны, кажется даже вместе с вентилятором.

Добавлено через 44 секунды
Значит мне нужна помпа, чтобы устранить проблему?
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#15
Машина стоит на приколе ? В каком районе ? нужно просто отбуксировать в нормальный сервис чтоб посмотрели и дали точный диагноз.

"приехала в сервис, поменяли. Вскоре опять так же съехал и порвался, менять не стали уже, сказали смысла нет, опять порвется. " - а как сервис называется и где он ?
 

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#16
Машина стоит на приколе ? В каком районе ? нужно просто отбуксировать в нормальный сервис чтоб посмотрели и дали точный диагноз.
"приехала в сервис, поменяли. Вскоре опять так же съехал и порвался, менять не стали уже, сказали смысла нет, опять порвется. " - а как сервис называется и где он ?
В невском районе стоит. Она какое-то время сама проедет недолго, но в любой момент может опять слететь...
Какой сервис не скажу, я там к знакомому ездила, он мне всё время говорит, чтобы я продавала своё корыто))) Ремень поставил, говорит пока так покатайся, если опять порвет, заезжай. А сейчас он в отпуске, вот не знаю к кому обратится...
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#17
Забавный знакомый. Если едет - езжай в сервис. В центре особо ни чего не посоветую, но на востоке есть InterMotors на Ириновском пр., 22/2 520-8763 , Экспы хорошо знают ну и
СПС АВТО на Мориса Торезы заехать можно. Если нужно будет отбуксировать - кликай - будет возможность помогу.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#18
У меня двигатель 4 литровый.
Если по памяти, то по часовой стрелке ремень идет так: кондиционер, ГУР, дальше ремень идет гладкой стороной по какой то штучке(которая у меня люфтит), потом еще ниже еще один какой-то ролик, не знаю как правильно его назвать, он уже с полосочками, потом вроде натяжитель, генератор и обратно к кондею....вроде так...
Если по картинке, то похоже что цифра 6
Это картинки как раз с 4-литрового OHV, если цифра 6, то это помпа, и на ее ролике сидит вискомуфта вентилятора, но ролик сам на оси помпы и ее приводит, если там люфтит так, что рвет ремень, то это помпу надо ремонтировать. К доктору, однозначно. И лучше бы на эвакуаторе...
 

Joy

Новичок
17
0
Ford Explorer 2003 4,6
Санкт-Петербург
#19
Забавный знакомый. Если едет - езжай в сервис. В центре особо ни чего не посоветую, но на востоке есть InterMotors на Ириновском пр., 22/2 520-8763 , Экспы хорошо знают ну и
СПС АВТО на Мориса Торезы заехать можно. Если нужно будет отбуксировать - кликай - будет возможность помогу.
Я не в центре, невский район, Рыбацкое. Едет с визгом, страшновато опять без ремня оказаться. А с чем мне туда ехать, какие-то запчасти надо купить?

Добавлено через 1 минуту
Это картинки как раз с 4-литрового OHV, если цифра 6, то это помпа, и на ее ролике сидит вискомуфта вентилятора, но ролик сам на оси помпы и ее приводит, если там люфтит так, что рвет ремень, то это помпу надо ремонтировать. К доктору, однозначно. И лучше бы на эвакуаторе...
Так её отремонтировать можно или новую покупать?
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#20
Ехать за точным диагнозом - что нужно поменять - они там и на месте закажут все необходимые детали