Mitya

Новичок
1
0
#1
Добрый день!
У меня Форд Эскейп 3,0 л. По прошествии 1,5 лет эксплуатации появилась проблема с заправкой топливом. Заливается около 5-7л. и происходит отстреливание пистолета, а при вытаскивании пистолета топливо выстреливает из горловины. Вытаскивал клапан на входе в бак, продувал приёмную горловину сжатым воздухом, а также вентиляционную трубку. Результат остался прежним. Если кто сталкивался сподобными проблемами или знает причину, прошу поделиться опытом.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
Ну кмк что то с вентиляцией бака, давлению при заправке топлива некуда выходить вот он тебе в обратку и отстреливает! По хорошему снять бы бак и все заливные патрубки и провести их ревизию, у мя у товарища была похожая бага, при исследовании оказалось что кто то пытался слить бензин из бака и кусок шланга остался в заливной горловине.
 

ANDRU

Участник
29
9
Фряново
#3
Проблема данного вопроса, трубка вентиляции обсербера который стоит рядом с топливным фильтром, бывает там влага замерзает зимой и точно такой же эффект, а так он часто просто забит, необходимо его продуть и почистить. Удачи.
 

Рустем

Участник
317
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#4
У меня такая же проблема уже год, не меньше. Езжу так, и не парюсь.

Подумаешь,пистолет отстреливает раза три, причем по мере заполнения бака, это происходит через большие промежутки времени. Знаю это, и заправляюсь, как есть. На скорость и проходимость не ВЛИЯЕТ!
 
Последнее редактирование модератором:

Ark

Новичок
1
0
Санкт-Петербург
#5
Решил проблему с заправкой своего Эскейп простым способом, теперь заправочный пистолет не отстреливает.

Долго думал, делал ревизию всех трубок и нашел проблему, залез под заднее сиденье открыл лючок, просто тупо отрезал датчик паров пытался дуть в сторону адсорбера, воздух идет очень плохо этого недостаточно при заправке, так как парам некуда деваться, выбивает бензин при заправке.

Сделал следующее, нужен шланг для подводки воды к стиральной машине, три хомута под этот шланг и пару пластиковых стяжеки главное садовый тройник лучше т образный.

Отрезаем трубку справа от датчика вставляем тройник при помощи кусочков шланга от стиралки (идеально подошли по диаметру) как бы врезаем его, на свободный конец одеваем длинный шланг и ведем его в отверстие в раме где идет тонкая трубка от заливной горловины, отрезаем так чтобы доходил до середины заливной трубки и закрепляем к ней стяжками и наслаждаемся заправкой, клапан из бака удалять не надо, а то будет выбивать немного бензин.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

lers90

Новичок
1
0
ярославль
#6
Всем привет! У меня ESCAPE 2008 2.3 .

В декабре при заправке начался отстреливать пистолет.

А в начале января в морозы - 23 загорелся CHECK. Поехал к друзьям в сервис.

Установили ошибку номер не помню, но связана с давлением паров в бензобаке. Сняли. К вечеру появилась снова.

После этого полазил по форуму и поехал снова в сервис. Сняли всю систему очистки (под днищем под пластиковым кожухом фильтр, клапан и абсорбер), на фото клапан и его расположение. Продули воздухом под давлением, вылилось с полстакана воды. После этого сняли ошибку. Тут же заправил полный бак. Отстрела заправочного пистолета не было.

Посмотрим что дальше.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Andron932

Участник
Клубная карта
71
13
Ford Explorer 2003
Калуга
#7
Была проблема с заправкой. Выкинул два адсорбера, соединил на через переходники.

Продувать адсорберы пробовал помогает не надолго. Была ошибка по клапану продувки (замкнул). Клапан заменил. Всё заправляется без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:

alex3006

Новичок
2
0
Санкт-Петербург
#8
заправка

У меня была такая проблема, итог клапан продувки под днищем( ушел в обрыв и бензобак не сообщался с атмосферой, он нормально закрытый), зимой может замерзать вода в адбсорбере, еще может быть забита грязью наконечник трубки вентиляции в арке левого заднего колеса под платиковой пластиной.