почему нет подшипника с левой стороны переднего редуктора

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#1
Снял и разобрал передний редуктор.С правой стороны где входит полуось стоит подшипник роликовый без внутренней обоймы FC66263 INA нар.57мм ,вн 35,5 (мерил по полуоси) и плоский сальник. С левой стороны подшипника нет вообще,сальник стоит воронкообразный.Вопрос это колхоз или так должно быть.В книгах ничего не нашел.В поиске поверьте тоже таких тонкостей нет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#2
Снял и разобрал передний редуктор.С правой стороны где входит полуось стоит подшипник роликовый без внутренней обоймы FC66263 INA нар.57мм ,вн 35,5 (мерил по полуоси) и плоский сальник. С левой стороны подшипника нет вообще,сальник стоит воронкообразный.Вопрос это колхоз или так должно быть.В книгах ничего не нашел.В поиске поверьте тоже таких тонкостей нет.
Подшипник есть. Просто ты не там его смотриш, он стоит не на краю корпуса редуктора, а внутри. А на краю корпуса стоит воронкообразный резиновый пыльник.
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#3
почему нет подшипника с левой стороны переднего редуктора.

Подшипник есть. Просто ты не там его смотриш, он стоит не на краю корпуса редуктора, а внутри. А на краю корпуса стоит воронкообразный резиновый пыльник.
Да в том-то и песня,что его там нет.Сальник воронкообразный-есть, а подшипника-нет.Я не стал ломать голову,воткнул туда наш-42305,думаю не помешает. А внутри стоит подшипник который держит гланую пару и дифф.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#4
Да в том-то и песня,что его там нет.Сальник воронкообразный-есть, а подшипника-нет.Я не стал ломать голову,воткнул туда наш-42305,думаю не помешает. А внутри стоит подшипник который держит гланую пару и дифф.
Внутри стоит подшипник который именно для полуоси. Подшипник не может ничего держать. Как это ты воткнул? А нахуа? Или ты решил, что ты умней инженеров фирмы Форд. Вообще то этот узел уже прошел испытания лет так двадцать и не на одной тысяче машин. И вроде я не слышал нареканий на этот узел. Кулибины, это конечно хорошо.....
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#5
Да дело не в том,что я его воткнул.Впрос втом ,что его там не было.Воронкообразны сальник есть,а адальше пусто.Только подшипник в котором вращаеться дифф.Если он там должен быть ,то какой? Это с правой стороны.Ас левой стоит плоский сальник,а заним роликовый подшипник с номером,Дальше тоже подшипник дифф.Извиняюсь я вначале стороны попутал.Что касаемо инженеров форда,то в нашей глуши от безисходности и не такое выдумывают.Я на их лавры не претендую.
 
Последнее редактирование модератором:

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
с левой стороны короткая полуось с одним шарниром,а с права длинная с двумя шарнирами и шлицевым соединением,и зафиксирована с клипсой,может все-таки в этом вся тайна данного узла)))))))
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#7
почему нет подшипника

с левой стороны короткая полуось с одним шарниром,а с права длинная с двумя шарнирами и шлицевым соединением,и зафиксирована с клипсой,может все-таки в этом вся тайна данного узла)))))))
Да, с левой стороны короткая п/ось входит в редуктор,вернее в роликовый подшипник ,который стоит в левой,ну назовем постарому -штанине. Ас правой стороны,где длинная полуось,такого подшипника нет..По схемам ничего не нашел.так как должно быть?