почему не едет в песке? Форд Эксплорер 2

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#1
Сегодня впервые выехал в пески. И вроде не особо вязко там, но при встрече с более-менее серьезным препятствием (поперечная колея, например) машина не желает трогаться, колеса не буксуют, двигатель раскручивается до 2500 оборотов примерно и ни в какую...если сдать назад и чуть разогнаться участок проходится, но все это ведь неправильно? должны ведь буксовать колеса?
что может быть? раздатка? тупо мощности движка не хватает?
эксп2 1996 года, 5,0 литров.
подскажите, не пинайте, я пол-ночи поиск рыл - не нашел такого :x
 

*delete*

Старожил форума
1 016
62
Патриот Iveco, U2
Москва
#2
колеса сдувать надо и ни в коем случае не допускать срыва в букс.
 

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#3
давление в шинах понизить... и на пониженной, на полном приводе... плавненько набирать газ... и все должно получицца...
 

sergh

Участник
160
11
Муром
#4
Как это: колёса не буксуют-обороты 2500. А по теме - сердце кровью обливается. Нах машин убивать в песках...Лучше сожги, чтоб ей не сильно больно было.
Про давление в шинах писано-переписано, и про джиперские качества экспов тож.
зы. а на 5-ти литровках разве есть пониженная???
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
В поиске нечего искать.
На 5.0 нет пониженной.
Мощности у тебя не может не хватить, у тебя ж V8, либо мотор на 4-х горшках работает :)
То, что колеса не буксуют очень неприятный симптом :( Как минимум ты бы должен был закопаться, на раз-два, с твоим-то мотором. Можно только предположить, что ГТ помирает.
А на песке, действительно, единственый путь движения - сдуваться, хотя бы до 0.5атм и не крутя рулем, чтоб не разуться, либо по минимуму, аккуратненько, внятяг. Либо с сенд-траками, лебедками, хай джеком, лопатой и с кавалелирийским напором :)
 

omen*

Участник
451
4
без коня
Санкт-Петербург
#6
Коробка пробуксовывает... Хана ей скоро.
 

Restless

Участник
221
0
#7
Эй, че сразу парня пугаете. Мож у него буксуют правые колеса, вот он и не замечает этого.

Komen, возьми штурмана. Пусть походит вокруг форда, когда буш пытаться буксовать.
 
S

sam_a_pal

Guest
#8
Если буксует, а колеса не крутятся - **зда коробке. КОМЕН, а ты случаем свой аппарат не в Москве покупал? Цвет зеленый?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#9
Если б был капец коробке, то обороты на 2500 не останавливались. А вот на помирающем ГТ, это запросто.
 

ORREL

Участник
419
2
Ленинград
#10
не надо ляля про джиперские качества экспа. и на песке на 0.6 ни разу не разувался. в болоте было, в песках нет.

по теме.

Правильно Акулыч говорит, бублику хана, если даже задние не крутятся. Если только передние мертвы - смотришь раздатку.
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#11
покупал в нижнем цвет зеленый да. а что можешь сказать по нему?

как так "буксует, а колеса не крутятся"? не понял...
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#12
Спасибо всем! Стоят все четыре колеса, я под машину заглядывал. Ездить по грязи я умею маленько )
Тут вопрос не в давлении, а в том что букса нет, там глубина песка-то не больше 10 сантиметров.

да еще вспомнил такой моемент - я тут передний кардан снимал и ездил без него - так задние буксовали только так. А как поставил кардан - стоят и те и другие. Потому и подумал про раздатку.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#13
я тут передний кардан снимал и ездил без него
От это да...
А вообще, полные признаки умирающего ГТ.
Когда стартуешь тапка в пол, чтоб сопли летели на заднее стекло, обороты мотора какие?
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#14
ну немного совсем ездил...). нельзя?
обороты погляжу завтра, я вобще так не стратую )
ну, видимо на переборку коробки я все равно попадаю, да?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#17
Рановато про ремонт коробки, она у тебя там крепкая стоит. А вот ГТ протестировать надо. Хотя, х.з. что там у тебя, если без кардана задние в букс срывались, а с обеими никак. Если б АКПП помирала, то пробуксовка в коробке не позволяла бы ехать вообще, а так. подломленный ГТ толкает авто, хотя и на все более повышенных оборотах, но едет.
На 90км/ч какие обороты мотора? Традиционно, у любого исправного Эксплорера - 1600-1700об/мин У тебя какие?
 

Komen

Участник
21
1
Ford Explorer 1996, 5,0
Н. Новгород
#18
на 90 км около 2000.
при резком разгоне - около 3000 плюс-минус тыща при переключениях, иногда ощущается запаздывание при переключениях.
попробовал сделать сталл-тест (первый раз, но вроде по науке делал) - около 1700 обороты...(.

а как протестировать ГТ? подскажите, очень мало инфы по этому поводу.
может у меня с двиглом чего? вибрации по корпусу еще иногда идут, я вобще грешил на шлицы карданов и подшипники раздатки, может еще чего?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Проверить ГТ, адекватно, можно только его распилив :(
1. Обороты на 90км/ч в 2000 - очень много, явный признак мертвого ГТ. ИМХО
2. Сталл-тест в 1700, это брат, херня полная, хотя надо искать инфу конкретно про твою коробку и сталл на ней. На Эксплорерах сталл-тест примерно 2400об/мин, но на песке я закапывался отлично. Сейчас тем более.
3. На раздатку я б не грешил.
4. Сними передний кардан и попробуй опять газануть, если задние буксанут со свистом, все-таки признаки метрвого ГТ, не хватает ему мощности для передачи момента на колеса.