Explorer 2 Почему автомобиль плохо разгоняется на большой скорости

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#1
Коллеги, подскажите. Ехал я недавно из Москвы в Петрозаводск и решил проверить, что может мой второй Эксплорер. До 80 км разоняется непринуждено и охотно держит эту скорость. Чуть труднее держит 90 км. Дальше совсем трудно. Включается четвертая, обороты падают с больше 2000 до 1500 - 1600 и если давить тапку скорость набирает неохотно, стоит чуть ослабить давление на педаль, сразу норовит замедлиться. Ехать очень некомфортно. Ощущение такое, что я его пинками гоню, а он упирается.
До 113 км я машину таки разгонял, но клапаночки на легком подъеме подзванивали.
На Таурусе у меня такого не было. Если я разгонял Тараса до 120, то он так и ехал, даже при легком нажатии на педаль и мог еще ускориться довольно резво. А Эксплорер норовит скорость сбросить и набирать не торопится.
Это так и должно быть? Или чео то неисправно? Мафын 95 года двигатель одновальный 156 лошадок. Как вы до 140 разгоняетесь, а тем более до 160, ума не приложу. Я тоже так хочу. Подскажите куда смотреть!
 
Симпатии: Понравилось zews

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Насос или топливный фильтр смотри.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Меришь давление в раме.
Обсосано 100 раз, как. Смотришь на стрелку манометра.
Даешь газу, если есть провал по давлению, меняешь фильтр топливный.
Опять замеряешь давление, опять смотришь на стрелку, даешь газу, если опять провал по давлению, то снимаешь бак и, если повезет, чистишь сеточку насоса, если не повезет, меняешь насос.
Показания давления в раме, на ХХ, выложи сюда.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#6
Меришь давление в раме.
Обсосано 100 раз, как. Смотришь на стрелку манометра.
Даешь газу, если есть провал по давлению, меняешь фильтр топливный.
Опять замеряешь давление, опять смотришь на стрелку, даешь газу, если опять провал по давлению, то снимаешь бак и, если повезет, чистишь сеточку насоса, если не повезет, меняешь насос.
Показания давления в раме, на ХХ, выложи сюда.
Спасибо Акулыч! Постараюсь на следующей неделе померять.Показания выложу и буду ждать твоего мудрого совета.

Добавлено через 1 минуту
Меришь давление в раме.
Обсосано 100 раз, как. Смотришь на стрелку манометра.
Даешь газу, если есть провал по давлению, меняешь фильтр топливный.
Опять замеряешь давление, опять смотришь на стрелку, даешь газу, если опять провал по давлению, то снимаешь бак и, если повезет, чистишь сеточку насоса, если не повезет, меняешь насос.
Показания давления в раме, на ХХ, выложи сюда.
Кстати, прости чайника, где стоит тот фильтр топливный который надо поменять первым. Машина у меня недавно, еще не изучил ее!
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#7
Спасибо Акулыч! Постараюсь на следующей неделе померять.Показания выложу и буду ждать твоего мудрого совета.

Добавлено через 1 минуту

Кстати, прости чайника, где стоит тот фильтр топливный который надо поменять первым. Машина у меня недавно, еще не изучил ее!
фильтр крепится на раме под ногами водителя , чем быстрее замеришь давление тем лучше , где-нибудь на дороге встанешь и будут тебе лишние расходы на эвакуатор
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#8
фильтр крепится на раме под ногами водителя , чем быстрее замеришь давление тем лучше , где-нибудь на дороге встанешь и будут тебе лишние расходы на эвакуатор
Немного спадет мороз и поеду мерять давление. Сейчас все равно пока не езжу.
Акулыч, может быть ты мне напишешь, какое давление нормальное, а какое требует хирургического вмешательства. Чтобы я не напрягал лишний раз друзей на СТО и сразу понял, что мне нужно менять?
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#10
если не ошибаюсь то на ХХ должно быть 2.2
Спасибо Кантемир. А что за провал, о котором говорил Акулыч. Типа, если дал газу, то давление должно уменьшаться? Какое падение давления еще в пределах нормы, а какое уже критично?
 

Sitymen

Участник
110
1
Москва ЮЗАО Болотниковская
#11
На хх - 2.2 газанёш подрастет до 2.4 (кратковременно) если не так - чёйто не работает (регулятор давления, насос, фильтр, проводка...)
и это чек энжин горит ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Карелик,
При даче газа, давление в ХХ не должно уменьшаться. Потому как, если работает Регулятор Давления (РД), то при даче газа, РД должен отработать и поднять давление вверх и никаких провалов вниз. Если оно уменьшается, значит 3 варианта, забит фильтр (замена), забита сеточка в баке (чистить), конченный насос (менять).
Не изобретай велосипед.
Замер давления в рампе первичен. Все остальное гадание на гуще.
Если ты ответишь, на ВСЕ этапы, которые я написал, хотя бы на первый - замер давления и его динамика изменения от дачи газа, дальше проще думать. Если на ХХ меньше 2атм, можно сразу снимать бак и менять насос. Желающие режут люк.
Если ХХ больше 2 атс (по мурзилке номинал 2.2атм) переход к Этапу 2.
Этап 2, смена фильтра и см этап 1 - какие результаты? Если давление все так же падает, то:
Этап 3 Снятие бака, осмотр сеточки. Вообще-то если сетка забита, то насос уже замучен, менять его надо.
 

Карелик

Участник
52
2
Серпухов
#13
Понял. Спасибо мужики. Буду заниматься.
Думаю, стоит сразу поменять фильтр и насос. Машина у меня всего полтора месяца, хрен ее знает, как ее обслуживали. Лучше сделать все как следует, и ездить спокойно. Кстати, чек загорается после 15 минут езды и больше уже не гаснет. Если кратковременно глушу, а потом завожу, загорается секунд через 20.
Мужики, подскажите, где можно дистанционно купить насос по вменяемой цене?
Регулятор давления где стоит, и как конкретно его самого проверить?
 
Последнее редактирование модератором:
4
0
FORD Explorer 1995
сегежа
#14
если смотреть со стораны радиатора то сверху с лева рядам свпускным колектаром кнему подходит вакуум трубка и отходит шланг обратки заней в середине рампы свисток для замера давления выкручиваеш нипель одеваеш шланг сманометром вкл зажигание смотриш давленние
 
13
1
Воронеж
#15
Мужики, подскажите, где можно дистанционно купить насос по вменяемой цене?
Привет! Я себе купил вот этот

NEW FUEL PUMP MODULE WITH INSTALLATION KIT & STRAINER FORD VEHICLES GA2059M

NEW FUEL PUMP MODULE WITH INSTALLATION KIT & STRAINER FORD VEHICLES GA2059M.jpg

Через 7 дней получил, к комплекте имеется две сеточки. На холостом давление 2.4 при подгазовке провалов нет:good:
 
Последнее редактирование модератором: