Почему 4-х литровый мотор не развивает мощьгость и максемальные обороты??

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
ничо у вас тут страсти! а я вот намедни свечи менял - нак на одном горшке свечка была сильно страшная - вся в масле и какашках... горшок не работает что-ли? какая причина могет быть?
это средний горшок там где трубки ЕГР идут...
 

Nosferatu

Участник
75
1
Сургут
Я тоже когда свечку на 4-м цилиндре менял была в какашках и масле, сперва пришел в смятение, но потом понял, что это просто грязь на головке цилиндров вокруг свечки, из под клапанной крышки туда масло давило + пыль и получилась такая консистенция, а когда вынимал свечу грязь эту ею и подцепил.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
на одном горшке свечка была сильно страшная - вся в масле и какашках...
Покатайся немного, потом опять выверни. Если опять страшная, тогда еще, как вариант, маслосъемный с трещиной может быть.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
На свече именно нагар и окалина. Вот картинко.



Погадайте по фото, люди добрые!
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Масло менял осенью, за кого вы меня считаете? Свеча такая только одна, остальные относительно в порядке. Чистые и сухие. Двигатель работает неровно.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
Погадайте по фото, люди добрые!
Не пугайся сильно. Маслосъемный колпачок это. Либо сидит неплотно, либо трещина на нем (скорее всего в верхней части). Вот и капает на свечу маслице. По идее Двигатель не очень равномерно должно работать. Что ж ты внимания не обратил то?

Была такая же трабла - не будет у него заметного жора на общем фоне.
 
Последнее редактирование модератором:

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
или маслосьемное кольцо, тоже движок будет колбасить. Компрессию мерял?
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
Не пугайся сильно. Маслосъемный колпачок это. Либо сидит неплотно, либо трещина на нем (скорее всего в верхней части). Вот и капает на свечу маслице. По идее Двигатель не очень равномерно должно работать. Что ж ты внимания не обратил то?


Была такая же трабла - не будет у него заметного жора на общем фоне.
Вы правы. Двигатель работает неровно. Как меняли колпачок? Насколько трудоемка эта процедура на OHV?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
Если можно, лучше на "ты". А то прям не удобно - не такой уж я и старый.;)
К тому-же не факт, что я прав. Т.е. маслосъемный течет - это факт (масло на резьбе неспроста), но помимо этого еще могут быть траблы. Дело в том, что Miha$ верно тебе посоветовал для начала компрессию померить. Это чтоб выводы предварительные сделать, без раскидывания двигателя, о том, что еще может быть неисправно.

Как меняли колпачок? Насколько трудоемка эта процедура на OHV?
Эээ... Если честно, то затрудняюсь с ответом. Поясню. Маслосъемные колпачки меня в очень далеком детстве учил менять папа. Если ты делаешь это в первый раз, тогда будет наверное трудновато. Если же опыт уже есть, или хотя бы видел процедуру со стороны, то ничего сложного.
Есть правильный и неправильный способ (с небольшими вариациями). Я только неправильный вкратце опишу.
Покупаем один! колпачок, например CORTECO 12015512. Покупаем (берем взаймы) рассухариватель и съемник м/с колпачков. Сдергиваем клемму аккумулятора. Снимаем все, что нам мешает долезть до колпачка (включая крышку и блок коромысл). Выкручиваем свечу. Пихаем туда "чего-нибудь" длинное и загнутое, чтоб упереть в это "чего-нибудь" клапан. Рассухариваем. Снимаем съемником колпачок. Ставим новый, предварительно слегка окунув в масло его верхнюю часть. Собираем в обратной последовательности. Ну и желательно посмотреть, раз уж разобрали, на рокера, толкатели, направляющие клапана - так, для будущих свершений. Вроде все... А нет, не все... По ходу действа надо будет обязательно отгонять добровольных помощников - во избежание, так сказать. ;)

Есть еще более простой способ - полазить в поиске, забив какую нибудь глупую фразу, например что-то типа: "замена маслосьемных колпачков". :) А вдруг нам повезет? ;) Воот и повезло: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5892
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
кстати не обязательно залезать в свечное отверстие кривой фигулиной, достаточно выставить нужный поршень в ВМТ. Клапан не выпадет проверенно знакомым слесарем.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
кстати не обязательно залезать в свечное отверстие кривой фигулиной, достаточно выставить нужный поршень в ВМТ.
У меня просто "кривая фигулина" в ящике лежит - поэтому и под рукой всегда (спасиб Миша, надо запомнить - хорошее название :) ). А может просто привык не проходить мимо пустого свечного отверстия спокойно - все время хочется туда чего нибудь запихнуть, чтоб без дела не стояло. :)
 

titan

Участник
246
7
Красноярск
Влезу и я в эту тему со своим вопросом.
Промыл бензобак. заменил топливный фильтр. Замерил давление в топливной рейке и немного в непонятках.
давление 4 атмосферы на работающем двигателе. при перегазовке немного падает давление до 3,9 и тут-же возвращается на 4 атмосферы. после выключения двигателя давление падает до 2 атмосфер и так остается. как я понимаю это немного повышенное давление на рабочем ходу и низкое при выключении. как читал, должно быть 3 атмосферы. вот куда смотреть не пойму. до замены фильтра и мытья бака мотор не крутился выше 3 тысяч оборотов. сейчас крутится до 4-5 тысяч.
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
как читал, должно быть 3 атмосферы
Мне почему то запомнились цифры 2.1-2.3. Если у тебя до 4 доходит, то может проблема в вакуумном регуляторе? Или обратка пережата, либо вакуум не доходит.
 
Последнее редактирование модератором:

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
Влезу и я в эту тему со своим вопросом.
Промыл бензобак. заменил топливный фильтр. Замерил давление в топливной рейке и немного в непонятках.
давление 4 атмосферы на работающем двигателе. при перегазовке немного падает давление до 3,9 и тут-же возвращается на 4 атмосферы. после выключения двигателя давление падает до 2 атмосфер и так остается. .
мне кажется стоит проверить другим манометром.