По запчастям на подвеску совет надо.

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
Кто нибудь может подсказать список ЗЧ с партномерами для полной переборки передней подвески. Ну разве что пружины-стойки ненать. А вот всякие сайлентблоки, шаровые и еще чего там нужно. А то, боюсь, сам по картинкам, скорее всего, закажу не все необходимое, придется дозаказывать, а машина неделю будет в сервисе стоять :(
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#2
где заказывать собрался? И как можно не знать, что менять собрался?
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#5
Закажу со штатов. Менять все резинки (и вот тут как раз можно и не знать сколько их и где) ну и шаровые.
Ну а нахрена, простите великодушно, Вам номера, когда в Штатах на любом инет-магазине подбор год-марка-модель и ошибиться невозможно? Я вот с этим не парился никогда, всё приходило правильно и подходило
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#6
Ну а нахрена, простите великодушно, Вам номера, когда в Штатах на любом инет-магазине подбор год-марка-модель и ошибиться невозможно? Я вот с этим не парился никогда, всё приходило правильно и подходило
Скажу больше,в Москве в профильных магазинах,все будет либо так же или дешевле чем со штатов везти и в наличии.

сорри,не посмотрел,автор из Нижнего..,но Академия и туда возит.
 
121
15
Форд экспедишен 2001
н.новгород
#7
Я закупаюсь в ГлоболАвто и голову себе не забиваю. Парни там толковые работают,они и все номера дадут,вроде не жмут. В Академии дороже получается, да и ехать в верхнюю часть по пробкам как-то лень.
 
Последнее редактирование модератором:

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#8
сорри,не посмотрел,автор из Нижнего..,но Академия и туда возит.
А нафига, когда из штатов в чемодане сам себе привезу? Один хрен с пустыми почти руками оттеда поеду.

Добавлено через 2 минуты
Вот спасибо за наводку. Надо скататься. В Верхние ипеня мне с Сормова тоже как-то некамильфо ехать.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#9
Все 4 шаровых,грибы(резина),сайленты ножниц,втулки стаба,подшипники шпиндела(лучше ремнабор)подшипники ступиц с сальниками,пружинки поджимные колодок передних,ремнот кулаков,трапеция рулевая,демпфер рулевой,вроде всё,без учета крестовин,пружин,аммортов и площадок грибов))
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#10
Все 4 шаровых,грибы(резина),сайленты ножниц,втулки стаба,подшипники шпиндела(лучше ремнабор)подшипники ступиц с сальниками,пружинки поджимные колодок передних,ремнот кулаков,трапеция рулевая,демпфер рулевой,вроде всё,без учета крестовин,пружин,аммортов и площадок грибов))
Спасибо. Ремнабор шпинделя - это ремнабор рулевого редуктора?
У нет ли схемы подвески, где все это посмотреть можно?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#11
Нет,шпиндель это такая штука,на которой сидит ступица и сквозь которую идет привод
 
99
15
Волгоград
#12
Подниму темку, надеюсь ТС не против. По традиции фото, 2 стрелки и 2 вопроса :) Люфт у красной стрелки виден глазом. У зеленой чувствуется рукой. Вопрос: в этих тягах меняется палец или только вся деталь в сборе? И если кто в курсе - номер пальца для замены.
 

Вложения