скидываю переписку, возможно кому то ещё поможет:
:?:
Цитата:
Сообщение от Tim054
Привет! Я собираюсь в салоне заказывать, так что вин не смогу дать до покупки. Расскажи примерно, что за схема по уменьшению таможни?
:!:
Схема такая - брать авто, которое проходит по мин ставке. Это пикап до 5 лет, до 5 тонн, с 5-ю сидениями и определенным соотношением полной массы и длинны кузова.
К примеру f350 не все модели проходят и у них таможня вылезает в 1 млн., а вот большинство моделей f250 проходят в районе 450-500 тр.
Собираешься в салоне брать новый?? Без тайтла?? не боишься попасть на полевые испытания? это ещё в лимон полтора может выйти.. Полегче с новыми..
:?:
Да новый. что за полевые испытания?
И подскажи как можно поточнее узнать про комплектацию 350ого которая пройдёт дешевле 1млн! если это так, так я может от каких-нибудь опций откажусь! Или скажи где можно узнать! Могу комплектацию распечатать которую хочу и скинуть тебе!
Заранее спасибо, Алексей!
:!:
1. Полевые испытания проходит вся новая техника не поставленная на учет в штатах. Это связанно с тем, что ГАИ не может выпустить её на наши дороги без таких испытаний. Таким образом новым машинам к нам путь заказан или бери в наших салонах.
В РФ мона ввозить только trade-in технику, к примеру купил новую в US поставил там на учет и сразу снял с учета, получил американские документы - welcom to Russia.
2. Насчет таможенных платежей на Ford Pickup надо смотреть, что бы авто удовлетворяло следующим данным, если хочешь вписаться в район 400-500 тр.:
По годам до 5 лет
По массе до 5 тонн
По кол-во мест 5 или меньше
По длине кузова и полной грузоподъемности - есть хитрая формула связанная с кол-вом мест и этими параметрами, а так же весом человека(берется вроде 70 кг). Точную формулу не помню - на tks.ru есть или брокер на таможне подскажет.
Ты можешь купить авто, которая короче на пару сантиметров, чем выходит по этой формуле и попадешь из категории "С" в категорию "B". (К примеру, TOYOTA TUNDRA имеет 12 моделей и всего 3-4 проходят, как грузовик.)
Ну, а сколько придется заплатить за расстаможку легковушки с объемом 6.7 литра - лучше не знать. (На tks.ru смотри)
Так, вот если ты укладываешься во все эти данные, то pickup пройдет в таможне, как грузовик по категории "C" и платеж будет в районе 43% от стоимости трака по каталогу www.nada.com
Поэтому перед покупкой авто - ВСЕГДА сообщай VIN своему брокеру в таможне и потом уже оплачивай в штатах авто.
Если берешь авто на Ebay там есть вины, если берешь на страховых аукционах типа нашего там тоже до покупки вин есть.
Что касается комплектации:
Когда будешь рассчитывать стоимость авто по Nada - там у тебя спросят опции на твой пикап (год, пробег, кожа, dvd, люк и т.д.) все шашечки увеличивают стоимость авто и как следствие платеж в кассу таможни. Но это не так критично, к примеру кожа может добавить 300-400$, люк в районе 150$. Опять же пробег сильно влияет, если раньше этим активно пользовались и накручивали его, то теперь таможня проверяет достоверность по CARFAX пробег.
Но опять же это все мелочи, по сравнению с главными критериями.
:?:
Цитата:
Сообщение от Tim054
Привет! Я собираюсь в салоне заказывать, так что вин не смогу дать до покупки. Расскажи примерно, что за схема по уменьшению таможни?
:!:
Схема такая - брать авто, которое проходит по мин ставке. Это пикап до 5 лет, до 5 тонн, с 5-ю сидениями и определенным соотношением полной массы и длинны кузова.
К примеру f350 не все модели проходят и у них таможня вылезает в 1 млн., а вот большинство моделей f250 проходят в районе 450-500 тр.
Собираешься в салоне брать новый?? Без тайтла?? не боишься попасть на полевые испытания? это ещё в лимон полтора может выйти.. Полегче с новыми..
:?:
Да новый. что за полевые испытания?
И подскажи как можно поточнее узнать про комплектацию 350ого которая пройдёт дешевле 1млн! если это так, так я может от каких-нибудь опций откажусь! Или скажи где можно узнать! Могу комплектацию распечатать которую хочу и скинуть тебе!
Заранее спасибо, Алексей!
:!:
1. Полевые испытания проходит вся новая техника не поставленная на учет в штатах. Это связанно с тем, что ГАИ не может выпустить её на наши дороги без таких испытаний. Таким образом новым машинам к нам путь заказан или бери в наших салонах.
В РФ мона ввозить только trade-in технику, к примеру купил новую в US поставил там на учет и сразу снял с учета, получил американские документы - welcom to Russia.
2. Насчет таможенных платежей на Ford Pickup надо смотреть, что бы авто удовлетворяло следующим данным, если хочешь вписаться в район 400-500 тр.:
По годам до 5 лет
По массе до 5 тонн
По кол-во мест 5 или меньше
По длине кузова и полной грузоподъемности - есть хитрая формула связанная с кол-вом мест и этими параметрами, а так же весом человека(берется вроде 70 кг). Точную формулу не помню - на tks.ru есть или брокер на таможне подскажет.
Ты можешь купить авто, которая короче на пару сантиметров, чем выходит по этой формуле и попадешь из категории "С" в категорию "B". (К примеру, TOYOTA TUNDRA имеет 12 моделей и всего 3-4 проходят, как грузовик.)
Ну, а сколько придется заплатить за расстаможку легковушки с объемом 6.7 литра - лучше не знать. (На tks.ru смотри)
Так, вот если ты укладываешься во все эти данные, то pickup пройдет в таможне, как грузовик по категории "C" и платеж будет в районе 43% от стоимости трака по каталогу www.nada.com
Поэтому перед покупкой авто - ВСЕГДА сообщай VIN своему брокеру в таможне и потом уже оплачивай в штатах авто.
Если берешь авто на Ebay там есть вины, если берешь на страховых аукционах типа нашего там тоже до покупки вин есть.
Что касается комплектации:
Когда будешь рассчитывать стоимость авто по Nada - там у тебя спросят опции на твой пикап (год, пробег, кожа, dvd, люк и т.д.) все шашечки увеличивают стоимость авто и как следствие платеж в кассу таможни. Но это не так критично, к примеру кожа может добавить 300-400$, люк в районе 150$. Опять же пробег сильно влияет, если раньше этим активно пользовались и накручивали его, то теперь таможня проверяет достоверность по CARFAX пробег.
Но опять же это все мелочи, по сравнению с главными критериями.
Последнее редактирование модератором: