Expedition 1 По ремонту двигателя подскажите пожалуйста

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#1
В общем коли лето и погода подходящая да и плановое ТО подходит уже планирую сделать то, на что давно глаз положил (делать так все сразу), прошу поправить если не прав и сказать что забыл упомянуть (план мероприятий написан без учета последовательности, просто что и как):
Авто Expedition 1998 г.в. тритон 5.4 эди бауэр
1. Замена масла - все по-моему просто масло 5w-30 с допуском Форда и фильтр
2. Замена антифриза с промывкой - антифриза 20 литров, как я понял, ну плюс 2 литра в багажник прозапас + на промывку
3. Замена маслосъемных колпачков - вот тут проблема - сколько их надо? плюс понадобятся прокладки клапанных крышек тоже не совсем понял, по-моему 2 левая и правая, плюс 2 шпильки (типа на всякий пожарный)
4. Свечи - тут все предельно ясо, взял дензо иридиевые
5. Нужно заменить 1 катушку - вроде тож все понятно, брать 2 (так как 1 на всякий пожрный:D)
6. Клапан PCV картерных (цена не велика, махнуть до кучи)...

Мужики, скажите может я что упустил по деталям которые понадобятся? Что можно еще заменить для профилактики (махнуть сразу движок не предлагать), может посмотреть прокладки выпускного или чего еще? Отдавать планирую товарищу в сервис (в товарище уверен), необходимо закупить сразу все, потому как времени свобоного очень мало, заказывать надо все сразу. Что бы забыть на некоторое время о движке, дальше просто будут готовить к покраске (осенью) целиком.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#2
колпачков 16 штук,ну и цепи грм с гидрокомпенсаторами
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
Желательно заменить на всех катушках резиновые наконечники...
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#4
2 Не Шурик Тезка спасибо!! А я думал, что наконечники идут в комплекте...
2 Эндрюсь - спасибо за совет, но разве обязательно сразу цепи с гидрокомпенсаторами менять? Мне кажется, что тогда уже проще буде смазать САЛОМ, подкопить и либо купить донора, либо махнуть движок уж сразу... скажу сразу что в данном случае в ценах плохо ориентируюсь.
Сделают все бесплатно, только друг просил все закупить, и что бы не выносить ему мозг, так как времени у него мало, решил сам поинтересоваться у наших форумчан-спецов и знающих!
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#5
MadFisherman, ну раз такая пьянка, я бы еще и форсунки заменил, пробег то наверняка за 200, и навряд ли их меняли. Есть возможность - ставь оригинал, но и Волговские неплохо ходят. Если со съемом двигателя, то обязательно прокладки выпускного коллектора и 8 шпилек- их лучше заменить все. По ботсам поддержу НЕ ШУРИКа, лучше все заменить, потом гемора меньше.
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#6
Alex64, про форсунки я то же думал, спасибо что подсказал, а то совсем забыл. По шпилькам - да я уже понял что надо будет все закупить. Движку не планируется снимать, хотя все идет к тому что придется...
Что-то мне подсказывает, что появится желание и клапана махнуть с кольцами))) приближая к полному объему капиталки)))) Пора ограничить себя в "хочу" и "на всякий пожарный", а то так далеко зайти можно.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#7
при замене колец еще и вкладыши докучи
 

MadFisherman

Активный участник
726
54
Ford Expedition 1998
Балашиха
#8
Вот и я к тому же))) Правильно подмечено.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#9
Alex64
Что-то мне подсказывает, что появится желание и клапана махнуть с кольцами))) приближая к полному объему капиталки))))
Ну х.з. я уже писал, что на моем движке с пробегом 230 тык. Моторист менять кольца отказался, не потому что лень:), а просто еще рано, зеркала отличные, хонинговка присутствует, поршня сидят пэлотно. Клапана притерли, хотя предлагал купить новые.
Так что лучше раскидать и отдефектовать, один черт все не предусмотреть (помпа, цепи, подшипники, датчики... ...). Другу придется подождать8), всетаки мотор серьезный, не ширпотреб.