Там подшипник какой-то стоит,у меня было такое на одном из хабов полуось разбила подшипник со стороны моста. Она (полуось) разбила там все, и то включалась, то выключалась и был металлический лязг. К тому же как оказалось механические ХАБы оказались полурабочие. Итог: замена то ли резинок то ли подшипника в мосту (у уважаемого на форуме человека) + замена ХАБов и всего делов

ХАБЫ вроде типа миле маркер дорогие сцуко, баксов 350 пара. Хабы ставятся самим, там стопорное кольцо и 6 или 8 винтов с шестиугольной головкой. Тока там винты с американской а не метрической резьбой. После проблем не было. Если погода плохая включал хабы и управлял режимом 4х2 и 4х4 из салона. На полном приводе в любой гололед и любой снежный накат на трассе идет как по рельсам, любой обгон, любое перестроение. Ну а началась хорошая дорога - выключай передок. Плохая - включай передок на скорости до 80 кмч (я просто в момент подключения передка снимал ногу с педали газа на всякий противопожарный
Добавлено через 36 минут
Кстати, когда я с этими нехорошими звуками столкнулся, посмотрел, хаб полуживой. Я вытащил полуось бросил в багажник,а чтобы в мост грязь не лезла я заткнул эту дырку промаслянной губкой, главное чтобы в мост не попала и закрыл декоративным колпаком с заднего колеса (без отверстия посередине.)