по работе полного привода.

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#1
Суть в чем когда едешь хабы включены все нормально шума практически не какого нет но стоит подключить полный привод, слышатся разные шумы как будто железо об железо трется и еще там, вообщем не очень приятно. отсюда вопрос у кого как работает передний мост, сильно чувствуется что подключен?
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#2
У меня чувствуется по поведению машины, дополнительные звуки тоже присутствуют, но чтобы прям сильные шумы, железо о железо - такого нет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
alba70, локализируй, звуки из моста или раздатки.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Кардан глянь. Включи например передок без хабов и проедь.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#5
Там подшипник какой-то стоит,у меня было такое на одном из хабов полуось разбила подшипник со стороны моста. Она (полуось) разбила там все, и то включалась, то выключалась и был металлический лязг. К тому же как оказалось механические ХАБы оказались полурабочие. Итог: замена то ли резинок то ли подшипника в мосту (у уважаемого на форуме человека) + замена ХАБов и всего делов :) ХАБЫ вроде типа миле маркер дорогие сцуко, баксов 350 пара. Хабы ставятся самим, там стопорное кольцо и 6 или 8 винтов с шестиугольной головкой. Тока там винты с американской а не метрической резьбой. После проблем не было. Если погода плохая включал хабы и управлял режимом 4х2 и 4х4 из салона. На полном приводе в любой гололед и любой снежный накат на трассе идет как по рельсам, любой обгон, любое перестроение. Ну а началась хорошая дорога - выключай передок. Плохая - включай передок на скорости до 80 кмч (я просто в момент подключения передка снимал ногу с педали газа на всякий противопожарный :)

Добавлено через 36 минут
Кстати, когда я с этими нехорошими звуками столкнулся, посмотрел, хаб полуживой. Я вытащил полуось бросил в багажник,а чтобы в мост грязь не лезла я заткнул эту дырку промаслянной губкой, главное чтобы в мост не попала и закрыл декоративным колпаком с заднего колеса (без отверстия посередине.)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#6
У меня лишь гул слышится и то на скоростях около 60 км/ч! Выше скорость набирать опасаюсь на ПП.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#7
Походу крестовины надо менять на шарнире гука, по этому шум идет.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#9
Поменял крестовины шум остался. походу проблема в шарнире гука, там должен вроде стоять где то игольчаты подшипник его нет. Вот вопрос может вместо подшипника поставить втулку? Или вообще удлинить кардан в шарнир гука вообще выкинуть. там же угол не большой зачем нужен шарнир гука?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Без шарнира сдается вибрации будут сильные
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#12
что проморгаю?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
Он имеет ввиду,что когда включаешь 4×4,моргать часто нельзя,нужно следить за дорогой:shock:.
А вообще без шарнира нельзя.И посторонние шумы должны быть минимальные.
Лёгкий гул допустим,но никакого скрежета.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#14
шум идет от шарнира как бы вибрация. Я разговаривал с дедом, есть у меня такой знакомый у него форд с 1990 года был. прошлом году продал потому что колеса стало тяжело менять. Запчастей в 90х не было вот он все машину переделал под Российски лад. он говорит что ездил без шарнира и не чего все хорошо. Вот он мне еще рассказал такую вещь, меня заинтересовала. Были такие проставки виде клина закручивали на колесные шпильки и машина с ними хорошо шла по снегу. Может кто что слышал или видел?