по пружинам и торсионам на Форд Эксплорер 2

сергей

Участник
936
15
москва
#1
вопрос кто ставил пружины -уровень в АКПП на ровной дороге увеличился? Вроде АКПП на раме не должна она зависеть от наклона кузова. По торсионам- рег. болт закручиваешь-торсион натягивается перед поднимается, откручиваешь-ослабляешь, перед опускается? Я правильно понимаю? Завтра хочу подтянуть их поэтому и спрашиваю.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#2
Кузов задирается вместе с рамой! С передком теоритически так. Сам пока ещё не лазил, но приглядываюсь.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#3
точно. пружины между мостом и рамой ! поэтому и наклон. а я когда посмотрел уровень, сильно озадачился на много выше уровня, а было в норме.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Мерить масло в коробке на работающем дрыгателе, прогнав "весь селектор"! А ты как????? Почему вдруг намного выше???
 

сергей

Участник
936
15
москва
#5
Ты не понял. я поставил пружины- задница задралась, перед не много просел(я думаю). если раму расчитать как балку, то при наклоне 10град(приблизительно) при длине 3м нагрузка на передок возрастает значительно. поэтому получается что машина на ровной дороге всеравно в наклоне.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#6
тогда при езде в гору/с горы коробка должна помереть на первых двух километрах :D
не парте себе голову, мужики!!!
и еще, это как надо задрать жопу, чтоб 10 градусов получить.... :shock:
мосты перевернул что ли? :wink:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#7
да просто полупустую бутылку пластиковую положить на крышу или на акумулятор- сразу видно какой наклон, поэтому я и спрашиваю у кого и на сколько увеличелся уровень в щупе.
 

Жмурик

Участник
99
0
#8
А можно поподробнее про пружины в заду, для чего их ставят, нужны ли они, и можно ли ставить их на перед, как себя ведет Форд Эксплорер в городе и на трассе после замены
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
А можно поподробнее про пружины в заду
А чего тут, поподробней, колхоз он и в африке колоз.
для чего их ставят
А для чего некоторые дебилы ставят себе на выхлопные трубы перделки, и потом среди ночи детей малых будят? Как можно объяснить желание некоторых особей сделать себе пирсинг? Вот этот эрзац-тюнинг и есть пирсинг автомобиля. Аставят эти пружины, что б жопу на ямах кидало выше морды, и что бы однажды на повороте кувыркнуться как следует, но восновном из-за того , что рессоры, здохшие от постоянной транспортировки кирпичей в багажнике, просто взять и поменять эти "джиперы" не додумываються. Поставить на штатное место оригинальную запчасть - для них удел лузера, а вот превращать авто в циганскую кибитку - это вершина тюнинга. Вот и ездят потом повсюду помойки-франкенштейны, своим угрюмым жалким видом позоря гордое имя Ford и не только его.
Ну если тебе нужна до безобразия растюнингованая тачка, то конечно нужны :lol: :lol: :lol:
и можно ли ставить их на перед
можно даже на крышу поставить, вместо штатной антенны к радио подключить. А когда перевернётся брюхом вверх, то есть шанс, что обратно на колёса встанет. :lol: :lol: :lol:
как себя ведет Форд Эксплорер в городе и на трассе после замены
Как Форд Эксплорер с пружинами. :lol: :lol: :lol:
 

сергей

Участник
936
15
москва
#10
Вообще то это полная ерунда. у меня рессоры не просевшие(кстати судя по фоту у твоего экспа с ресорами все в порядке?) я поставил на пробу. тем паче задние аммо у меня были с подкачкой и рессоры мягче стандартных. в принципе я доволен .лучше чем с подкачкой. просто на свой вкус надо определится какую длину ставить, чтобы не задрано было и не жестко. На трасе и в поворотах очень хорошо и кочки хорошо проходит, и задний бампер в колени не упирается.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#12
(кстати судя по фоту у твоего экспа с ресорами все в порядке?)
Ты на тень от машины посмотри и вопросов глупых не задавай.
я поставил на пробу
Ну икак проба, откуда эти сомнения насчёт уровня масла, дальше сомнений будет больше.
тем паче задние аммо у меня были с подкачкой и рессоры мягче стандартных. в принципе я доволен .лучше чем с подкачкой.
Выбросить девайс за тысячи долларов и воткнуть вместо него пару найденых на свалке пружин от оки?- что ж, для кого-то это нормальный вариант.
На трасе и в поворотах очень хорошо и кочки хорошо проходит
На скорости 5 км/час. можно и без шин ездить.
и задний бампер в колени не упирается.
Вот это я понимаю тюнинг. Задний бампер в салоне- это круто.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#13
Это какая то полемика уже. У тебя эксплорер не давно? На счет рессор по тени я не очень понял. с виду у тебя сзади подкачка, при подкачке на заглушенном задняя часть полюбому садится ниже. Сам девайс ни куда не выкидывается меняются только аммы. пружины ставятся чтобы еще подрессорить задний мост. Кстати рессоры сейчас мало где используют в основном пружины. Проблемы у меня были потому что ресоры были нормальные и поэтому задралось сильно. И потом девятилетние машины -они не новые. у меня такого же года. Пневма в эксплорере-это не одно и тоже как например в Диско. А какие то улучшения в ходовой -это необлепка типа жигулей. Если ты пробовал пружины и тебе не подошло -это одно, а если это просто твое мнение это другое.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#14
Это какая то полемика уже.
Ладно поприкалывались и хватит, только отвечу на пару твоих утверждений- заблуждений, а дальше приведу главный аргумент, который всю эту идею эрзац лифтинга обнуляет полностью, во всяком случае для меня.
У тебя эксплорер не давно?
До этого был КРУЗЕР, но пришлось продать - нужно было бабло. А твой Форд Эксплорер молодец, судя по всему ты над ним давно измываешься, а он ещё жив.
На счет рессор по тени я не очень понял.
На фото видна тень от машины, она везде одинаковой ширины, значит кузов во всех точках находиться на одном уровне, как и задумывалось в конструкторском бюро Ford - значит с рессорами всё впорядке. Теперь понятно?
с виду у тебя сзади подкачка,
Странно, машина вроде не стеклянная.Откуда её там видно, из под какого колеса торчит? :lol:
при подкачке на заглушенном задняя часть полюбому садится ниже.
У меня значит, что-то глючит в этой подкачке, ибо когда выходиш из машины после быстрой езды, при этом закрываешь центральный замок, то всегда слышишь весёлое журчание компрессора в корме, и задняя часть при этом слегка приподымаеться. Но мне так нравиться 8) пусть себе глючит, не буду чинить.
Сам девайс ни куда не выкидывается меняются только аммы
Так они и есть -основная деталь этого девайса. Или у тебя подушки ещё стоят?
пружины ставятся чтобы еще подрессорить задний мост
О последствиях этого"подрессоривания" я раскажу ниже, а сейчас хочу спросить: зачем?
Кстати рессоры сейчас мало где используют в основном пружины.
Согласен, моторы 4.0 L тоже постепенно выходят из моды. Просто не надо считать себя умнее конструкторов, и тогда жить станет легче. Пружины используются с сложных многорычажных подвесках, объяснять тебе чем задняя подвеска например Х5 отличаеться от задней подвески экспа, я считаю делом бесполезным и неблагодарным.
Проблемы у меня были потому что ресоры были нормальные и поэтому задралось сильно.
Что задралось то от нормальных рессор.
Пневма в эксплорере-это не одно и тоже как например в Диско.
Ну и поставил бы от диско, или рэнжа, или на худой конец LS 470. Это был бы прогресс, -а пружины от оки явное ретроградство.
А какие то улучшения в ходовой -это необлепка типа жигулей.
На счёт улучшения - это спорный вопрос.
Если ты пробовал пружины и тебе не подошло -это одно, а если это просто твое мнение это другое.
Нет не пробовал. И другим кто ещё не пробовал советую даже не пытаться. Это как курить начать, я эту ошибку сделал и теперь завидую тем кто не курит.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#15
Насчет подкачки у тебя европеец 98г XLT значит подкачка После остановки работает некоторое время это нормально. Теперь о пружинах. давай возьмем к примеру 80-ку(у тебя такая была? Я тоже ездил) задний мост жесткий на пружинах и если поменять их на усиленные(заводские) то в не дороги ЛК даже не шелохнется, за то на асвальте мелкие выбоины сильно чувствуются. Примерно так и на эксплорере. а от оки не от оки -какая разница? Только название На Диско тоже многие меняют пневмо на пружины(но там правда проблема что система глючит). А заниматся сам своими машинами стал года два назад. достали автосервесы. последний раз менял успокоители натяжители в двигателе, досих пор мелкие недоделки устраняю. Главное знать что делать, а механник что бы открутить прикрутить под присмотром всегда найдется. Да ты сам так будешь делать. я почитал о твоих поездок на сервисы. Я раньше обслуживался на Сталеваров денег занес немерено, но где то чинят а где недоделывают. вообщем Форд золотым становится. дороже чем Диско а это нонсенс
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#16
у тебя европеец 98г XLT значит
Это разные комплектации.
А теперь насчёт задранной жопы. Если встать спереди нормальной машины и заглянуть под неё, то можно заметить одну существенную деталь: мосты, полуоси, рулевые механизмы надёжно упрятаны зв мощными элементами подвески и рамы. Рама вообще имеет седловидную форму, с самой нижней точкой посередине и самыми высокими спереди и сзади. Задний мост крепиться к рессорам сверху, и в нормальном положении он полностью спрятан в задней части между балками рамы. Таким образом при движении по пересечённой местности самой нижней точкой автомобиля являеться защитный кожух на уровне передних дверей, а мосты и карданы надёжно защищены. Но стоит только перевесить задний мост под рессоры, или вставить туда какие-то пружины, как самой нижней точкой автомобиля становиться мост и кардан. При движении вне дорог, особенно в высокой траве, где не видно препятствий, или просто поперёк той - же засохшей колеи в глиняных грунтах, - задний мост обречён. Ну и нах... тебе такой джип?