Это какая то полемика уже.
Ладно поприкалывались и хватит, только отвечу на пару твоих утверждений- заблуждений, а дальше приведу главный аргумент, который всю эту идею эрзац лифтинга обнуляет полностью, во всяком случае для меня.
У тебя эксплорер не давно?
До этого был КРУЗЕР, но пришлось продать - нужно было бабло. А твой Форд Эксплорер молодец, судя по всему ты над ним давно измываешься, а он ещё жив.
На счет рессор по тени я не очень понял.
На фото видна тень от машины, она везде одинаковой ширины, значит кузов во всех точках находиться на одном уровне, как и задумывалось в конструкторском бюро Ford - значит с рессорами всё впорядке. Теперь понятно?
с виду у тебя сзади подкачка,
Странно, машина вроде не стеклянная.Откуда её там видно, из под какого колеса торчит? :lol:
при подкачке на заглушенном задняя часть полюбому садится ниже.
У меня значит, что-то глючит в этой подкачке, ибо когда выходиш из машины после быстрой езды, при этом закрываешь центральный замок, то всегда слышишь весёлое журчание компрессора в корме, и задняя часть при этом слегка приподымаеться. Но мне так нравиться 8) пусть себе глючит, не буду чинить.
Сам девайс ни куда не выкидывается меняются только аммы
Так они и есть -основная деталь этого девайса. Или у тебя подушки ещё стоят?
пружины ставятся чтобы еще подрессорить задний мост
О последствиях этого"подрессоривания" я раскажу ниже, а сейчас хочу спросить: зачем?
Кстати рессоры сейчас мало где используют в основном пружины.
Согласен, моторы 4.0 L тоже постепенно выходят из моды. Просто не надо считать себя умнее конструкторов, и тогда жить станет легче. Пружины используются с сложных многорычажных подвесках, объяснять тебе чем задняя подвеска например Х5 отличаеться от задней подвески экспа, я считаю делом бесполезным и неблагодарным.
Проблемы у меня были потому что ресоры были нормальные и поэтому задралось сильно.
Что задралось то от нормальных рессор.
Пневма в эксплорере-это не одно и тоже как например в Диско.
Ну и поставил бы от диско, или рэнжа, или на худой конец LS 470. Это был бы прогресс, -а пружины от оки явное ретроградство.
А какие то улучшения в ходовой -это необлепка типа жигулей.
На счёт улучшения - это спорный вопрос.
Если ты пробовал пружины и тебе не подошло -это одно, а если это просто твое мнение это другое.
Нет не пробовал. И другим кто ещё не пробовал советую даже не пытаться. Это как курить начать, я эту ошибку сделал и теперь завидую тем кто не курит.